В чем уникальные особенности этого предложения?

Это интегрированное решение для разработчиков, создающих приложения для платформ Apple в IBM Cloud. Оно содержит все необходимое для создания готовых к применению облачных приложений без ненужной траты времени на штудирование документации в поисках особенностей программирования для Apple. Все, что нужно разработчику решений для Apple для создания облачных полностековых приложений, можно найти в консоли.

Какие инструкции получают разработчики?

Разработчики получают пошаговые инструкции по настройке среды разработки, развертыванию приложений в Kubernetes, Cloud Foundry или OpenWhisk, а также применению и добавлению SDK. Следуйте документации и пользуйтесь наглядным интерфейсом для создания и развертывания заранее настроенных приложений.

Чем IBM Cloud отличается от других решений?

Другие облачные платформы не предлагают интегрированную среду для разработчиков приложений для Apple. За счет своего удобства IBM Cloud дает разработчикам возможность тратить больше времени на работу в Xcode и меньше на изучение документации.

Как это решение повлияет на сообщество разработчиков?

Разработчики могут сразу же начать работу в Xcode и пользоваться инновационными службами IBM Cloud, такими как IBM Watson Visual Recognition и IBM Push Notifications. Не нужно тратить дни и недели на изучение документации и подготовку среды разработки.

Как это решение повлияет на нашу организацию?

Себестоимость разработки уменьшится, поскольку разработчикам станет проще и они смогут быстрее создавать приложения iOS, подключающиеся к IBM Cloud, в специально подготовленной для этого среде.

Начните работу с IBM Cloud Developer Console for Apple

Узнайте новый способ разработки приложений для платформ Apple, подключающихся к IBM Cloud.

How is this offering unique?

This is a one-stop-shop experience for developers building applications for Apple platforms on the IBM Cloud. You are set up to build cloud-native, production-ready applications without getting bogged down searching through documentation to find what's applicable to Apple development. Everything an Apple developer needs to build a cloud-native, full-stack application can be found in the console.

How are developers guided?

Using the aggregation of all related docs, you are guided through setting up your dev environment, deploying to Kubernetes, Cloud Foundry or OpenWhisk, and using or adding SDKs. Follow the documentation and walk through a self-explanatory user interface to generate and deploy a preconfigured application.

How does this make IBM Cloud different?

Other cloud platforms do not offer a comprehensive view for Apple developers. IBM Cloud makes it easy so developers can spend more time in Xcode and less time in the deep corners of documentation.

What impact will this bring to the developer community?

Developers can instantly start coding in Xcode and innovating with IBM Cloud services like IBM Watson Visual Recognition and IBM Push Notifications. No need to spend days or weeks combing through documentation and setting up a development environment.

What impact will this bring to the enterprise?

Cut down on development costs by enabling developers to build quicker and easier with a specifically curated experience to develop native iOS apps that connect to the IBM Cloud.

Get started on IBM Cloud Developer Console for Apple

Discover a new way to develop apps for Apple platforms that connect to the IBM Cloud.