Зачем использовать SQL Query?

Сочетание SQL Query с данными в IBM Cloud Object Storage создает активную рабочую область для множества вариантов использования аналитики больших данных.

Возможности IBM Cloud SQL Query

Упрощение исследования данных

Служба IBM Cloud SQL Query использует Apache Spark — быстрый расширяемый модуль с открытым исходным кодом для обработки данных в оперативной памяти. Модуль оптимизирован для обеспечения малого времени отклика и выполнения специального анализа данных и имеет полную поддержку больших запросов Join, массивов и оконных функций.

Мгновенные запросы

Для выполнения запросов SQL не требуется определение ETL или схемы. Анализируйте данные в IBM Cloud Object Storage там, где они находятся, используя наш редактор запросов, REST API и интеграцию с IBM Watson Studio и IBM Cloud Functions.

Экономия времени и ресурсов

Выполняйте столько запросов, сколько требуется; благодаря оплате по количеству запросов вы платите только за просмотр данных. Кроме того, вы можете выполнять сжатие или разделение данных,что приводит к значительному сокращению затрат и повышению производительности.

Высокая готовность и надежность

IBM Cloud SQL Query обеспечивает высокую готовность и выполняет запросы с использованием вычислительных ресурсов множества систем. Прямая ссылка на данные, хранящиеся в IBM Cloud Object Storage, позволяет воспользоваться преимуществами масштабируемости, гибкости и безопасности данных, предоставляемыми этим хранилищем. IBM Cloud Object Storage предоставляет инфраструктуру для долговременного хранения данных (с надежностью объектов на уровне 99,999999999%).

Безопасность

Для управления доступом к данным можно использовать IBM Identity and Access Management (IAM). С помощью политик IAM можно предоставлять пользователям возможности детального контроля за вашими блоками IBM Cloud Object Storage. Можно легко запрашивать зашифрованные данные, хранящиеся в IBM Cloud Object Storage, и записывать зашифрованные результаты обратно в блок памяти.

Поддержка открытых форматов данных

IBM Cloud SQL Query поддерживает различные форматы данных, такие как CSV, JSON и Parquet, а также стандартный ANSI SQL.

Как клиенты используют этот продукт

Анализ протоколов данных большого объема

Используйте все возможности SQL для создания и запуска конвейеров данных и для анализа данных сообщений протоколов. IBM Cloud Object Storage обеспечивает плавную масштабируемость и эластичность для недорогого долговременного хранения.

Посмотрите учебник

Анализ протоколов данных большого объема с помощью SQL Query

Создание озера данных

Храните данные в исходном формате и немедленно запрашивайте их. Не требуется ни настраивать сервер, ни определять процесс ETL.

Посмотрите учебник

Создание озера данных с помощью SQL Query

Консолидация баз данных

Переместите локальные базы данных в IBM Cloud Object Storage, консолидируя при этом расходы на лицензирование и выводя из эксплуатации серверы. Идентифицируйте соответствующие наборы данных при помощи SQL Query и отправьте их в базы данных с открытым исходным кодом.

Консолидация баз данных с помощью SQL Query

Начните работу с IBM Cloud SQL Query

Начните работу с IBM Cloud SQL Query — бессерверной интерактивной службой запросов, которая может быстро и легко анализировать данные в IBM Cloud Object Storage.

Why use IBM Cloud SQL Query?

Combining SQL Query with data in IBM Cloud™ Object Storage helps enable you to create an active workspace for a range of big data analytics use cases.

IBM Cloud SQL Query features

Easy data exploration

IBM Cloud SQL Query uses Apache Spark, an open source, fast, extensible, in-memory data processing engine optimized for low latency, ad hoc analysis of data and has full support for large joins, window functions and arrays.

Instant querying

No ETL or schema definition needed to enable SQL queries. Analyze data where it sits in IBM Cloud Object Storage using our query editor, REST API, and integrations with IBM Watson Studio and IBM Cloud Functions.

Saves time and resources

Run as many queries as you need and with pay-per-query pricing, you only pay for the data scan. Plus, you can compress or partition your data resulting in significant cost savings and performance gains.

Highly available and durable

IBM Cloud SQL Query is highly available and executes queries using compute resources across multiple facilities. Direct reference to data stored in IBM Cloud Object Storage lets you take advantage of the scale, flexibility and data protection that it offers. IBM Cloud Object Storage provides durable infrastructure to store your data and is designed for durability of 99.999999999% of objects.

Secure

You can control access to your data by using IBM Identity and Access Management and IBM Key Protect. With IBM Identity and Access Management policies, you can grant users granular control to your IBM Cloud Object Storage buckets. You can easily query encrypted data stored in IBM Cloud Object Storage and write encrypted results back to your storage bucket. Furthermore, you can use IBM Key Protect to control the encryption key for your SQL queries to provide maximum confidentiality. This service is also HIPAA-ready for building HIPAA-compliant applications.

Supports open data formats

IBM Cloud SQL Query supports a variety of data formats such as CSV, JSON and Parquet and allows for standard ANSI SQL.

How customers use it

Big data log analysis

Build and run data pipelines and analytics of your log message data with the full power of SQL. IBM Cloud Object Storage provides seamless scalability and elasticity for cheap and durable storage.

See the tutorial

Diagram showing how applications move through the cloud to a requestor

Building a data lake

Store data in native formats and query instantly. No server configuration or ETL required.

See the tutorial

Diagram showing how different users interact with the cloud

Data pipelines

Run highly parallelized pipelines of data from IBM Cloud Object Storage to IBM Cloud Databases such as IBM Db2® Warehouse or Db2 on Cloud. Connecting your cloud database to your IBM Cloud Object Storage-based data lake can help you gain more precise control of the data quality and lifecycle at significantly lower cost.

Watch the video (06:33)

Diagram how SQL queries are processed before moving to analysis and stored

Database consolidation

Move on-premises databases to IBM Cloud Object Storage while consolidating license costs and retiring servers. Identify relevant data sets with SQL Query and push to open source databases.

Diagram showing the separation of data, cloud databases and users

Get started with IBM Cloud SQL Query

Get started with IBM Cloud SQL Query — serverless, interactive querying service to quickly and easily analyze data stored in IBM Cloud Object Storage.