Что представляет собой IBM Cloud Databases for PostgreSQL?

IBM Cloud™ Databases for PostgreSQL — это объектно-реляционная база данных SQL с мощным набором дополнительных функций, включая индексируемый JSON, функции публикации и подписки, а также драйверы.

Возможности Databases for PostgreSQL

Полностью управляемая

Разработчики могут сосредоточиться на создании приложений, а не на решении проблем, связанных с обеспечением высокой готовности, резервным копированием, ведением журналов, мониторингом, масштабированием, настройкой оборудования и установкой исправлений для программного обеспечения. IBM предоставляет готовые средства интеграции с IBM Identity and Access Management и IBM Cloud Activity Tracker для расширения возможностей контроля доступа и аудита.

Высокая доступность

Каждый экземпляр Databases for PostgreSQL развертывается в кластере высокой доступности. Для всех развертываний предусмотрено несколько зон готовности, с размещением трех центров обработки данных в указанном регионе (при наличии такой возможности). Доступ к базе данных осуществляется через единую конечную точку для максимальной простоты настройки драйверов и аварийного переключения.

Безопасность корпоративного класса

Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде. Благодаря интеграции с IBM Key Protect можно пользоваться собственными ключами шифрования для дискового хранилища. Для защиты данных в процессе передачи применяются TLS-соединения, при этом хранятся данные всегда в зашифрованном виде. Резервные копии базы данных также автоматически шифруются. Возможность создавать белые списки IP-адресов с помощью IBM Identity and Access Management и IBM Cloud Activity Tracker обеспечивают дополнительный контроль доступа и аудит. Данная служба сертифицирована по стандарту SOC 2 Type 1 и готова к применению HIPAA.

Масштабируемость

Databases for PostgreSQL обеспечивает независимое масштабирование дисковых ресурсов и ресурсов ОЗУ для обеспечения наилучшего соответствия требованиям приложений. Забудьте о выборе размера экземпляров. Начните с малого и постепенно наращивайте масштабы, пользуясь вертикальной эластичностью.

Поддержка автоматизации

Быстро переходите от планирования к реализации с помощью консоли управления, CLI и REST API. Консоль управления поддерживает такие функции, как настройка базы данных и администрирование резервного копирования, в то время как CLI и API обеспечивают поддержку событий жизненного цикла БД, в частности предоставление, удаление, создание пользователей и масштабирование. Кроме того, данная служба предоставляет облачные функции администрирования на основе дополнительного модуля IBM Cloud CLI.

Экономичность

Databases for PostgreSQL оплачивается по часам и помогает организовать независимое масштабирование дисков и оперативной памяти каждого экземпляра. Для наращивания возможностей не требуется переносить классы экземпляров.

Как клиенты используют этот продукт

Веб-приложения и мобильные приложения

Создавайте масштабируемые корпоративные приложения, рассчитанные на миллионы пользователей.

Диаграмма архитектуры веб-приложений и мобильных приложений

Управленческая аналитика

Разрабатывайте сложные аналитические приложения, визуализируйте реляционные данные и извлекайте информацию из них.

Диаграмма архитектуры бизнес-приложений

Местонахождение и карты

Готовая к применению платформа PostGIS помогает организовать обработку географических объектов в Databases for PostgreSQL. Например, приложения могут определять местонахождение групп клиентов для сфокусированных рекламных кампаний, предложений и скидок.

Диаграммы архитектуры служб, связанных с определением местонахождения и картами

Консолидация баз данных

Перенос старых баз данных в IBM Cloud с консолидацией стоимости лицензий, высвобождением серверов и чисткой баз данных.

Диаграмма архитектуры консолидации баз данных

Начните работу с IBM Cloud Databases for PostgreSQL

What is IBM Cloud Databases for PostgreSQL?

PostgreSQL is an object-relational SQL database, complemented by powerful enhancements like indexable JSON, publish/subscribe functions and drivers.

Databases for PostgreSQL features

Fully managed

Developers are able to focus on building applications rather than handling high availability, backups, logging, monitoring, scaling, hardware setup and software patching. We provide out-of-the-box integration with IBM Identity and Access Management and IBM Activity Tracker to extend access control and auditing. IBM Cloud™ Databases for PostgreSQL is also automatically integrated into IBM Log Analysis with LogDNA, allowing you to access, debug and troubleshoot your database logs directly from the LogDNA console.

Highly available

Every IBM Cloud Databases for PostgreSQL deployment is built as a highly available clustered configuration. All deployments leverage multiple availability zones, with three data centers in a given region, where available. Access to the database is also routed through a single endpoint for easy driver configuration and seamless database failover handling.

Enterprise security

All data is encrypted at rest and in motion. You can leverage integrations with IBM Key Protect to bring your own encryption key for disk storage. All data-in-transit uses TLS connections, and data-at-rest is encrypted by default, always. Database backups are also automatically encrypted at rest. The ability to set IP whitelists and integrations with IBM Identity and Access Management plus IBM Cloud Activity Tracker provides further access and audit control. The service is SOC 2 Type 1 certified and HIPAA ready.

Scalable

IBM Cloud Databases for PostgreSQL allows you to scale disk and RAM independently to best fit your application requirements. You can also add read replicas to your PostgreSQL deployments to offload traffic from your leader database. Read replicas provide increased availability of your data in disaster-recovery situations, allowing for greater business continuity and enhanced performance.

Automation aware

Go from whiteboard to production quickly with a management console, CLI and REST API. The management console supports features such as database settings and backup administration, while the CLI and API support database lifecycle events like provisioning, deletion, user creation and scaling. The service also provides cloud-native administration options, with an IBM Cloud CLI plug-in.

Economical

Databases for PostgreSQL is billed hourly and helps enable you to separately scale disk, RAM and vCPUs for each of your deployments. No need to migrate instance classes to accommodate growth.

How clients use it

Web and mobile apps

Build massively scalable enterprise applications that can handle millions of users.

Learn more

Diagram of the web and mobile app architecture

Business intelligence

Build sophisticated analytics applications or easily visualize and derive insights from your relational data.

Diagram of the business intelligence architecture

Location and mapping

PostGIS is enabled out of the box, which allows for the handling of geographic objects in Databases for PostgreSQL. For example, applications can perform customer cohort geolocation to deliver highly targeted ad campaigns, offers, and sales.

Diagram of the location and mapping architecture

Database consolidation

Move your existing databases to the IBM Cloud while consolidating license costs, retiring servers and cleaning up database sprawl.

How to migrate your existing databases

Diagram of the database consolidation architecture

Explore the technology

major river-port city

PostgreSQL explained

Explore all the features and benefits of using PostgreSQL, an advanced, open source database.

mass of interconnected hexagonal columns

A guide to SQL databases

In this essential guide, learn how relational databases work and how they compare to other database options.

Abstract representation of a cloud database

Cloud databases from IBM

This rich portfolio of SQL and NoSQL databases is designed for transactional workloads, web and mobile apps, and blazing-fast analytics.

Get started with IBM Cloud Databases for PostgreSQL