Бизнес-задача

Благодаря своей ориентированности на клиента Mitsubishi Motors Australia Ltd. смогла добиться существенного роста, однако одновременно с увеличением объемов бизнеса снизилась надежность ее ИТ-инфраструктуры, особенно в периоды пиковой нагрузки.

Трансформация

Компания Mitsubishi в сотрудничестве с IBM Services реализовала проект по переносу инфраструктуры SAP в IBM Cloud. Миграция данных была простой, беспроблемной и заняла всего 12 часов.

Результаты

Сокращение на 80%

потенциального времени простоя при аварийном восстановлении

Поддержка 3 000 пользователей

с возможностью наращивать мощности в периоды максимальной активности и для будущего расширения

Ускорение административных задач

позволяет специалистам по продажам проводить больше времени в торговом зале

Описание поставленной задачи

Растущий бизнес с меняющимися требованиями к ИТ

Для тех, кто это делает раз в год, и для тех, кто это делает раз в жизни, покупка нового автомобиля — это значимое, волнительное и по своему непростое событие. С самого начала ключевую роль в нем играют сотрудники дилерских центров, которые отвечают на звонки потенциальных покупателей или помогают в процессе внимательного осмотра. Такие дилеры, как Mitsubishi, точно знают: Чувство взаимного доверия и симпатии позволяет расположить к себе покупателей, когда они взвешивают все преимущества и недостатки каждой модели, в результате чего они переходят к обсуждению условий покупки.

В этот переломный момент в процессе продажи все должно происходить максимально гладко и работать без сучка и задоринки, особенно сеть. Если сеть работает медленно или непредсказуемо, клиент может начать проявлять нетерпение, потерять доверие или отказаться от покупки.

В дилерских центрах Mitsubishi работают хорошо подготовленные, опытные и клиентоориентированные сотрудники, которые продают красивые и надежные автомобили. Но корпоративная ИТ-инфраструктура, отвечающая за выполнение всех ключевых бизнес-процессов, начала давать осечки в периоды высокого спроса, например во время скидок в конце месяца. При высокой загруженности система начинала работать медленно, что не позволяло сотрудникам достаточно быстро и внимательно обслуживать клиентов.

И сложности стали возникать не только из-за увеличения объема продаж в периоды повышенного спроса. По словам Марка Тидди, директора по информационным технологиям, «Mitsubishi переживала эпоху бурного роста: за пять лет объемы продаж выросли почти на 50 процентов».

Стало все сложнее обеспечивать надежную работу ИТ-инфраструктуры в условиях продолжающегося роста и переменчивого цикла продаж. И вместо того чтобы продолжать точечно обновлять инфраструктуру в отдельных дилерских центрах по всей Австралии, компания одной из первых в отрасли решила пойти по пути переноса всех ресурсов в облако.

« Фактический перенос данных из старой системы в новую не составил труда. Не было никаких помех для бизнеса ».

Марк Тидди, Директор по информационным технологиям, Mitsubishi Motors Australia Ltd.

История трансформации

Быстрая, простая миграция в облако

Компания Mitsubishi Motors Australia перенесла ресурсы 200 австралийских дилерских центров в IBM Cloud, разместив в нем свои системы поддержки продаж, инвентаризации, заказа запчастей, сервисного и гарантийного обслуживания, ведения отчетности, нормативного контроля и управления взаимодействиями с клиентами.

Компания Mitsubishi воспользовалась услугами IBM Services для создания своей системы SAP, которая основана на SAP ERP, включает компоненты SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP NetWeaver® Portal, SAP Business Warehouse (SAP BW) и SAP Governance, Risk and Compliance (SAP GRC) и работает с использованием IBM DB2®. Кроме того, компания IBM помогла выполнить несколько сложных процедур модернизации среды SAP в Mitsubishi. Основываясь на своем 30-летнем позитивном опыте сотрудничества с IBM, компания Mitsubishi выбрала сертифицированную для SAP инфраструктуру IBM Cloud, отвечающую ее возросшим требованиям к ИТ, а также услуги IBM Services для реализации перехода на эту инфраструктуру. Специалисты IBM Services отвечали за весь процесс перехода на инфраструктуру IBM Cloud, сертифицированную для SAP, в том числе за планирование ресурсов, организацию корпоративного хранилища данных и приложения CRM.

Перенос ключевых приложений SAP позволил дилерам справляться с пиковым спросом и свести к минимуму периоды простоя благодаря возможности изменять масштаб среды в зависимости от потребностей бизнеса.

Как отметил Марк Тидди, миграция ключевых бизнес-приложений в облако чревата возможными проблемами. По его словам, «одна из сложностей, с которой мы столкнулись, заключается в том, что SAP предъявляет очень жесткие требования в процессе сертификации различных инфраструктурных платформ. Компания IBM напрямую взаимодействует с SAP по вопросам сертификации ее инфраструктуры». Благодаря этому проект был выполнен в сжатые сроки, а Марк Тидди и его сотрудники смогли полностью сконцентрироваться на подготовке к миграции.

Это подтверждает Дэррил Криттенден, отвечающий со стороны IBM за сотрудничество с Mitsubishi Australia: «Мы столкнулись с определенными трудностями, без которых не обходится ни один крупный проект миграции, но компания IBM довела дело до конца и впервые получила сертификацию для SAP».

В результате миграция была выполнена успешно. По словам Марка Тидди, фактический перенос данных из старой системы в новую не составил труда. «Не было никаких помех для бизнеса. Переключение систем было запланировано на выходные, и время простоя было минимальным с учетом того, что нам требовалось перенести огромный объем данных из одной системы в другую».

История результатов

Устойчивость, надежность и масштабируемость

После миграции компания Mitsubishi осталась довольна теми улучшениями, которые обеспечила новая инфраструктура IBM Cloud. Марк Тидди особо отмечает отказоустойчивость нового решения. Вот что он говорит: «При использовании нашей выделенной инфраструктуры до перехода на IBM Cloud переключение на другую систему в ситуации аварийного восстановления означало, что весь бизнес простаивал в течение нескольких недель». Сегодня простой в случае аварии составляет всего несколько часов.

По словам Марка Тидди, значительное сокращение времени возможного простоя имеет огромное значение для Mitsubishi. «Компания не может позволить себе приостановить работу больше чем на один-два дня, особенно с учетом нестабильного спроса на протяжении месяца».

Еще одним важным преимуществом инфраструктуры IBM Cloud, сертифицированной для SAP, является надежность и простота администрирования. Специалисты по продажам могут быстро получать доступ к системе прямо из торгового зала, не снижая темпов продажи автомобилей.    

Наконец, перенос решения SAP в IBM Cloud дал Mitsubishi беспрецедентные возможности для масштабирования. С учетом непрерывного роста в течение последних нескольких лет и перспектив для дальнейшего роста в будущем, компания Mitsubishi выбрала правильную стратегию, позволяющую с успехом справляться с ростом объемов продаж. При этом компания уже рассматривает возможность расширения области применения решения за пределы Австралии. «В наших планах продолжить сотрудничество, чтобы применить успешный опыт Mitsubishi Motors Australia на мировом уровне», - сказал Марк Тидди. «Материнская компания Mitsubishi Motors Corp. хотела бы задействовать нашу платформу для приложений в работе с дистрибьюторами из других стран мира».

Логотип Mitsubishi

Mitsubishi Motors Australia Ltd.

Mitsubishi Australia (внешняя ссылка) — это подразделение Mitsubishi Motors Corp., основанное в 1980 году, со штаб-квартирой в Мельбурне. Эта организация, располагающая 205 дилерскими центрами и имеющая штат из более чем 2000 сотрудников, занимается продажей и обслуживанием различных автомобилей Mitsubishi, включая малолитражки, спорткары, седаны, внедорожники, грузовые машины и гибриды. Годовая выручка компании в 2017 году составила 6,8 млрд. долл. США.

Сделайте следующий шаг

Для получения более подробной информации о решениях IBM, упоминаемых в этой истории, обратитесь к представителю или партнеру IBM в вашем регионе или посетите следующие веб-сайты:

Business Challenge

Mitsubishi Motors Australia Ltd.’s customer-focused approach has brought about impressive growth, but as its business volume increased, the reliability of its IT infrastructure declined, particularly during peak times.

Transformation

Mitsubishi worked with IBM Services to migrate its existing SAP infrastructure to IBM Cloud. The data migration was easy, seamless and required only 12 hours.

Results

80% reduction

in potential downtime for disaster recovery operations

Supports 3,000 users

with added capacity for peaks in activity and future expansion

Reduces administration time

and helps keep salespeople on the sales floor

Business challenge story

A growing business with fluctuating IT needs

Whether it happens once a year or once in a lifetime, purchasing a new vehicle is a big, emotional and somewhat complicated experience. Dealership staff play a key role from the very beginning, whether it’s answering potential buyers’ phone calls or greeting them as they peruse the lot. Dealers like Mitsubishi know: Building trust and rapport helps make buyers more comfortable as they weigh the pros and cons of each model and, ultimately, begin discussing the terms of a purchase.

At that critical point in the sales cycle, everything at the dealership must run smoothly, particularly the IT network. If the network is slow or unpredictable, the customer may grow impatient, lose trust or walk away from the sale altogether.

Fortunately, the sales staff at Mitsubishi’s dealerships is knowledgeable, personable and experienced, and the vehicles they sell are attractive and reliable. But the organization’s IT infrastructure, which ran all of its core business processes, was beginning to falter during high-demand periods like month-end sales promotions. The system slowed down when it became busy, making it difficult for staff members to be as responsive and attentive to their customers as they needed to be.

The challenges go beyond increased volume at busy times. Says Mark Tiddy, Chief Information Officer, “at Mitsubishi, growth has been quite significant, and we’re now seeing sales volumes around about 50 percent greater than what they were five years ago.”

Keeping the organization’s IT infrastructure running reliably while also managing continued growth and a variable sales cycle was becoming increasingly difficult. Rather than continue to perform incremental upgrades to the individual infrastructures at dealerships across Australia, the organization decided to become one of the first in its industry to make a full transition to the cloud.

The actual migration of data from the old system to the new system was seamless. It was done without disruption to the business.

—Mark Tiddy, Chief Information Officer, Mitsubishi Motors Australia Ltd.

Transformation story

A quick, seamless migration to the cloud

Mitsubishi Motors Australia migrated 200 of its Australian dealers to the IBM Cloud to deliver sales, inventory, spare parts, and service, warranty, reporting, compliance and dealership customer relationship management systems.

Mitsubishi relied on IBM Services to help build its SAP system, which is based on SAP ERP and includes SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP NetWeaver® Portal, SAP Business Warehouse (SAP BW), and SAP Governance, Risk and Compliance (SAP GRC) and runs on IBM DB2®. IBM has also helped with several significant upgrades to Mitsubishi’s SAP environment. Seeking to continue its positive 30 year working relationship with IBM, Mitsubishi selected IBM Cloud SAP-certified infrastructure to support its growing IT requirements, and IBM Services to help complete the transition. IBM Services managed the entire migration to the IBM Cloud SAP-certified infrastructure, including enterprise resource planning, enterprise warehouse and CRM applications.

The migration of their mission-critical SAP applications allows dealers to meet peak sales demands and minimize disruption by scaling the environment to meet the needs of the business.

Tiddy notes migrating business-critical applications to the cloud held some potential for trouble. “One of the issues that was identified was that SAP has very stringent certification processes for the various infrastructure platforms,” he explains. “IBM worked directly with SAP to make sure that the IBM infrastructure was certified appropriately,” thereby keeping the project on track and allowing Tiddy and his staff to focus on preparing for the migration.

Darryl Crittenden, the IBM Delivery Project Executive for the Mitsubishi Australia account, agrees: “As with any large migration, there were some issues that were encountered, and IBM stayed the course, achieving first time certification for SAP.”

The result was a successful migration. “The actual migration of data from the old system to the new system was seamless.” says Tiddy.It was done without disruption to the business. The final cutover occurred over a weekend, and the downtime for that was quite minimal, given the fact that there was a huge amount of data that needed to be migrated from one system to the other.”

Results story

Resilience, reliability and scalability

With the migration behind it, Mitsubishi is pleased with the improvements brought about by its new IBM Cloud infrastructure. Tiddy is particularly happy with the resilience of the new solution. He explains: “Prior to moving to the IBM Cloud solution, with our dedicated infrastructure, if we had a need to actually switch over to a DR (disaster recovery) system, we would have seen downtime for the business of weeks.” Today, potential downtime from a disaster is just hours.

This reduction in potential downtime is particularly important to Mitsubishi, says Tiddy. “The business really would not be able to tolerate anything more than one to two days, particularly given the peaks and troughs that we see in our business throughout the month.”

Another key advantage of the IBM Cloud SAP-certified infrastructure is reliability and ease of administration. Salespeople can now access the system quickly, from the sales floor, without interrupting the momentum of a vehicle purchase.   

Lastly, moving its SAP solution to the IBM Cloud brings Mitsubishi unprecedented scalability. With several years of growth behind it and more growth on the horizon, Mitsubishi is positioned to handle increased volume gracefully. In fact, the organization is already looking at expanding the solution beyond Australia. “What's next in the partnership is to leverage what we've learned here in Mitsubishi Motors Australia and take that to the global level,” says Tiddy. “Our parent company, Mitsubishi Motors Corp., is looking to reuse our application platform with other distributors throughout the world.”

business logo

About Mitsubishi Motors Australia Ltd.

Founded in 1980 and headquartered in Melbourne, Mitsubishi Australia is a division of the global Mitsubishi Motors Corp. With more than 2,000 employees and 205 dealer sites, the organization sells and services a wide variety of Mitsubishi vehicles, including small cars, sports cars, sedans, SUVs, trucks and hybrids. Its 2017 annual revenue was USD 6.8 billion.

Take the next step

To learn more about the IBM solutions featured in this story, please contact your IBM representative or IBM Business Partner, or visit the following websites: