Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на часто задаваемые вопросы об этом продукте.

FAQ

Начните работу с этим продуктом

Предложения Netezza будут аннулированы?

Нет, предложения Netezza не будут аннулированы. Поддержка определенных моделей — Netezza TwinFin (все версии N2001) и Striper (все версии N2001), выпущенных с 2009 по 2014 год, — будет прекращена уже 20 июня 2019 года. Поэтому сейчас самое время перейти на IBM Integrated Analytics System (IAS) — устройство нового поколения, обеспечивающее все преимущества Netezza и множество других функций.

Почему следует выполнить обновление именно сейчас?

Самая веская причина для обновления без промедления — избежать приостановки поддержки для важнейших бизнес-процессов. Вторая важная причина заключается в том, чтобы использовать преимущества новой высокопроизводительной и многофункциональной технологии для обеспечения своевременного реагирования на потребности завтрашнего дня. IBM предлагает новые подходы к повышению производительности, встроенные функции обработки данных и машинного обучения на базе облачной платформы для решения проблем, связанных с искусственным интеллектом, Интернетом вещей, социальными сетями и мобильными технологиями.    

Каковы преимущества устройства хранения данных?

Устройство хранения данных (DWA) помогает удовлетворить требования к хранению и анализу данных благодаря практичному и экономически выгодному подходу. Для предварительно настроенных устройств отсутствуют сложные и длительные процедуры приобретения и интеграции аппаратного и программного обеспечения, но при этом предоставляются такие возможности, как самостоятельный доступ к данным, динамическое управление нагрузкой и запросы к архивным данным (особенно в сочетании с данными в облаке или Hadoop). Подкомпоненты устройства разрабатываются или подбираются, настраиваются и тестируются для каждого конкретного устройства индивидуально. Это позволит вашей команде сместить основной упор с оборудования на функции системы.

Что такое IBM Integrated Analytics System?

IBM Integrated Analytics System — это унифицированное решение для управления гибридными данными, обеспечивающее массовую параллельную обработку (MPP). Это решение включает в себя высокопроизводительную аппаратную платформу, оптимизированную программную систему запросов баз данных и сетевые компоненты, взаимодействующие между собой для поддержки анализа различных типов данных и составления бизнес-отчетности. Компоненты решения уже настроены и протестированы, чтобы сократить временные и денежные затраты на настройку и администрирование.

Чем решение IBM Integrated Analytics System отличается от более старых моделей Netezza?

Повышение производительности (до 5 раз), встроенные расширенные функции виртуализации данных, IBM Common SQL Engine и поддержка облачных сред — вот некоторые из новых функций Integrated Analytics System. Apache Spark и современные инструменты позволят вашим специалистам по данным реализовать преимущества машинного обучения и анализа практически в режиме реального времени. Встроенный модуль Common SQL обеспечивает унифицированный доступ к данным в пределах логического хранилища данных, объединение данных на уровне Db2, Hadoop и даже сторонних источников данных. К другим новым важным функциям относятся готовность к облаку, встроенное поэтапное наращивание аппаратных ресурсов и расширение многотемпературного хранилища.

Каковы преимущества IBM Integrated Analytics System?

IBM Integrated Analytics System предоставляет специалистам по данным решение, минимизирующее трудности, связанные с разработкой и развертыванием даже самых сложных аналитических задач. Это высокопроизводительное аналитическое устройство принимает данные разных типов из множества расположений, включая традиционные хранилища данных и смешанные или операционные задачи в режиме реального времени. IBM Integrated Analytics System обеспечивает производительность и масштабируемость для задач любого размера и типа, а также отлично вписывается в стратегию управления гибридными данными благодаря готовности к работе в облачной среде.

Смогу ли я оценить преимущества IAS, если я планирую отложить переход в облако?

IBM Integrated Analytics System — ваш ключ к новому гибридному миру. Перемещайте задачи в общедоступное облако, частное облако или локальную среду в зависимости от потребностей приложения. Это устройство нового поколения обеспечивает гибкость и эластичность облачной среды, но при этом размещается в вашем ЦОД, что позволяет полностью контролировать безопасность и соблюдение нормативных требований.  

Я использую более старую модель Netezza. Что делать, если я хочу перейти напрямую в облачную среду?

Решение IBM Db2 Warehouse on Cloud, входящее в состав портфеля IBM Hybrid Data Management, предоставляет гибкое, полностью управляемое облачное хранилище данных. IBM Db2 Warehouse on Cloud на основе технологии IBM BLU отличается высокой производительностью и оптимизацией аналитики в крупном масштабе. Управление, мониторинг, шифрование и резервное копирование вашего облачного хранилища данных осуществляются компанией IBM. Вы получаете возможность сконцентрироваться на анализе данных, не отвлекаясь на администрирование. Упростите масштабирование вычислительных ресурсов и ресурсов хранилища в соответствии с требованиями к производительности. Обеспечьте незаметную миграцию задач в IBM Db2 Warehouse on Cloud с помощью таких инструментов, как IBM Bluemix Lift.

Как IAS поможет улучшить результаты работы моих специалистов по данным?

IBM Integrated Analytics System открывает перед специалистами по данным еще больше возможностей для быстрого создания, обучения и развертывания моделей машинного обучения, встроенных в базу данных. Предоставляемые IBM Integrated Analytics System когнитивные функции на основе технологии машинного обучения помогают обеспечить совместную работу специалистов по данным на основе единой унифицированной платформы со встроенной в базу данных аналитикой. Встроенная поддержка Spark, Python и R позволяет использовать первоклассные функции обработки данных и машинного обучения в нужном масштабе.

Каковы дальнейшие действия для перехода на IBM Integrated Analytics System?

Запланируйте консультацию, не откладывая на завтра.

Цены

Какова продолжительность и стоимость настройки IBM Integrated Analytics System и перемещения данных с текущего устройства Netezza?

IBM Integrated Analytics System поставляется в виде единой системы, оптимизированной для хранения и анализа данных, которую можно подготовить к загрузке данных в течение нескольких часов с момента доставки в ЦОД. Существующие приложения Netezza практически не требуют настройки. Большинство заказчиков достигают совместимости на уровне 90-95%. IBM предоставляет инструменты для решения проблем несовместимости и несоответствия.

Безопасность

Насколько будут защищены мои данные в IBM Integrated Analytics System?

Воспользуйтесь преимуществами автоматического шифрования данных при хранении и передаче, мониторинга операций БД, контроля доступа к БД для авторизации пользователей и повышения надежности развертывания. Устраните проблему сканирования портов локальной системы и прочие угрозы сетевой безопасности, а также обретите уверенность при решении проблем в области обеспечения безопасности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований.

Frequently asked questions

Get answers to the most commonly asked questions about this product.

FAQ

Getting started with this product

Is Netezza going away?

No, Netezza is not going away. Certain models, Netezza TwinFin (all N2001) and Striper (all N2001) from 2009 to 2014 will reach end-of-support as early as June 20, 2019. That is why now is the perfect time to upgrade to the IBM Integrated Analytics System (IAS), our next generation appliance, with all the advantages of Netezza and more.

Why should I upgrade now?

The most compelling reason to upgrade now is to avoid having your business-critical workloads left unsupported. The second important reason is to capitalize on the performance and capabilities of new technology to future proof your organization. IBM has new options driving better performance, embedded Data Science and ML capabilities on a cloud-ready platform to meet the growing challenges of Artificial Intelligence (AI), Internet-of-Things (IOT), Social and Mobile.  

What are the advantages of using a Data Warehouse appliance?

A Data Warehouse Appliance (DWA) can provide an economical and practical solution for your data warehousing and analytics requirements. Pre-configured appliances can remove time and complexity in purchasing and integrating hardware and software, while still offering self-service data access, dynamic workload management and the ability to query archived data (especially when combined with cloud or Hadoop data). Sub-components of an appliance have been developed or chosen specifically for that appliance, tuned and tested in advance. Instead of focusing on hardware, your team can focus on the system capabilities system.

What is the IBM Integrated Analytics System?

The IBM Integrated Analytics System is a unified hybrid data management analytics solution providing massively parallel processing (MPP). It is comprised of a high-performance hardware platform, optimized database query engine software and networking capabilities that work together to support various data analysis and business-reporting capabilities. The subcomponents have been developed, tuned and tested to save setup and administration time and costs.

How is the IBM Integrated Analytics System different from older Netezza models?

Improved performance (up to 5X), built-in advanced data virtualization, the IBM Common SQL Engine and cloud readiness are a few of the new additions to the Integrated Analytics System. For your data scientist, Apache Spark and advanced tools enable machine learning and near real-time analytics. The embedded Common SQL engine unifies data access across your logical data warehouse, federating data across Db2, Hadoop, and even third-party data sources. Other new significant features include; cloud readiness, in-place incremental hardware expansion and multi-temperature storage expansion.

What are the benefits of the IBM Integrated Analytics System?

The IBM Integrated Analytics System delivers a solution for your data scientists that minimizes their difficulties in developing and deploying even the most advanced analytics workloads. This high powered analytic appliance accepts data from multiple data types and locations, from both traditional data warehouses and near/real-time operational or mixed workloads. The IBM Integrated Analytics System delivers performance and scalability for any size or type of workload, and being "cloud ready" it fits into a hybrid data management strategy.

How can I leverage IAS if I decide to move to the cloud later?

The IBM Integrated Analytics System is your bridge into a new hybrid world. Shift workloads within a public cloud, private cloud and on-premises environments, based on your application requirements. With this next-generation appliance, you have the flexibility and elasticity of a cloud option but it is housed in your data center, where you can ensure security and compliance. 

I have an older Netezza model. What if I would like to move directly to the cloud?

IBM Db2 Warehouse on Cloud, as a part of the IBM Hybrid Data Management portfolio, provides an elastic, fully managed cloud data warehouse service. Powered by IBM BLU Acceleration technology, the IBM Db2 Warehouse on cloud provide performance and optimization of analytics at a massive scale. Your cloud data warehouse instance is managed, monitored, encrypted and backed-up by IBM, so you can focus on data analysis instead of administration. Easily scale your compute and storage resources to meet your performance requirements and optimize. Seamlessly migrate workloads to the IBM Db2 Warehouse on Cloud, with tools like IBM Bluemix Lift.

How can IAS benefit my Data Scientists?

IBM Integrated Analytics System drives the ability for your data scientist to quickly create, train and deploy in-database machine learning (ML) models. Using cognitive machine learning, the IBM Integrated Analytics System provides your data scientist with in-database analytics, enabling them to collaborate inside one unified platform. Embedding of Spark, and support for Python and R enables first-class Data Science and Machine Learning at scale.

What are next steps in moving to the IBM Integrated Analytics System?

Schedule a consultation today.

Pricing

What is the time and cost of setting up the IBM Integrated Analytics System and moving data from my current Netezza appliance?

The IBM Integrated Analytics System is shipped as a single performance-optimized system for data warehousing and analytics, which can be data-load ready within hours of arriving in your data center. Run your existing Netezza applications with little or no change. Most customers will achieve up to 90-95% compatibility and IBM offers tools to help address and inconsistencies.

Security

How Secure is the IBM Integrated Analytics System for my data?

Benefit from automated encryption for data at rest and in motion, database activity monitoring, data base access control for authorizing users and deployment hardening. Eliminate on-premises port scans and other network security threats, and feel confident in addressing regulatory or privacy/security concerns.