Что такое Watson?

IBM предлагает портфель готовых приложений, инструментов и решений, предназначенных для снижения затрат и преодоления препятствий на пути к ИИ с оптимальной эффективностью и ответственным подходом.

Логотип Watson

№1

Рейтинг в отчете IDC по доле рынка ИИ за 2020 год (источник: IDC (внешняя ссылка), август 2020 г.)

70%

банков во всем мире используют Watson

13

из 14 ведущих системных интеграторов используют Watson

Преимущества Watson

Наши доказанные возможности и опыт работы с более 100 млн пользователей помогут освоить ИИ и начать работать по-новому.

Доверие

Watson выводит доверие из теории в практику. Прозрачные процессы позволяют четко понимать решения, принимаемые ИИ. Мы обеспечиваем конфиденциальность, нормативное соответствие и безопасность данных в строго регламентируемых отраслях, а также поддерживаем открытую, многообразную экосистему, следуя принципу ответственного использования ИИ.

Язык

Watson понимает язык вашей сферы деятельности. Благодаря технологии обработки естественного языка Watson способен анализировать сложные, неструктурированные данные, программный код и даже понимать отраслевой профессиональный сленг. Это дает вам возможность принимать более информированные решения и повышать качество работы.

Автоматизация

Watson оптимизирует деятельность предприятий и способствует резкому повышению производительности. Он позволяет интеллектуально автоматизировать практически любые виды работ в любом масштабе. Вы сможете еще больше раскрыть свои самые сильные стороны, скомпенсировать дефицит квалифицированных специалистов и освободить сотрудников для более важных и полезных задач.

Универсальность

Watson надежно работает в любом облаке. Платформа Red Hat OpenShift, лежащая в основе Watson, позволяет применить ИИ к вашим данным в любой среде, например AWS, Azure и GCP. Это способствует более единообразному представлению о ваших данных, большей согласованности, гибкости и интеграции.

Решения Watson

Внедрите Watson на своем предприятии с помощью лучшего портфеля ИИ-решений IBM.

Истории успеха клиентов Watson

Финансы

Логотип GM Financial

Для повышения качества обслуживания клиентов GM Financial заменила свой простой чатбот на Watson Assistant. Это позволило автоматизировать ответы на вопросы клиентов и оставить сотрудникам решение только сложных задач.

Путешествия

Логотип Lufthansa

В сотрудничестве с IBM Watson Advertising и с помощью технологии обработки естественного языка компания Lufthansa заряжает путешественников вдохновением, используя персонализированный подход.

Здравоохранение

Логотип GSK

Всего за 10 месяцев GSK внедрила 16 виртуальных помощников Watson Assistant для повышения удовлетворенности клиентов и продуктивности сотрудников. Теперь и клиенты, и продавцы на местах могут получить ответы даже на самые сложные вопросы.

Розничная торговля

Логотип BEHR

BEHR использует IBM Watson Advertising Conversations для привлечения клиентов и взаимодействия с ними в формате персонализированных диалогов, демонстрирующих главные преимущества BEHR, что способствует повышению привлекательности бренда и заинтересованности покупателей.

Услуги

Логотип Ernst & Young

ИИ меняет подход к проверке транзакций в EY. Благодаря Watson Discovery компания EY стала более качественно консультировать клиентов по транзакциям, что, в свою очередь, помогает клиентам принимать более грамотные решения и повышать эффективность работы.

Безопасность

Логотип CMC Technology

Ведущему эксперту по безопасности CMC TS хотелось опередить конкурентов по рынку. Компания объединилась с IBM, дополнив свой портфель решений для безопасности программным обеспечением IBM Security Resilient и IBM QRadar Advisor with Watson.

Цепочки поставок

логотип Greenworks

Благодаря внедрению платформы IBM Sterling Supply Chain Business Network с технологией Business Transaction Intelligence, дающей пользователям больше контроля над их заказами, Greenworks экономит 40% затрат, связанных с ИТ.

Возьмите максимум от Watson с помощью решений IBM Cloud® Pak

Открытый, быстрый и безопасный способ перенести больше задач в облако и поручить их искусственному интеллекту

IBM Cloud Paks предоставляет разработчикам и администраторам данных открытую среду для быстрого создания облачных приложений, модернизации имеющихся приложений и согласованного применения ИИ IBM Watson в разных облаках, используемых в организации.

Подробнее об IBM Cloud Paks →

What is Watson?

IBM’s portfolio of business-ready tools, applications and solutions, designed to reduce the costs and hurdles of AI adoption while optimizing outcomes and responsible use of AI.

Watson logo

#1

Ranking in IDC’s AI Market for 2020 market share (source: IDC (link resides outside IBM), August 2020)

70%

of global banking institutions use Watson

13

of the top 14 systems integrators use Watson

Why Watson

Operationalize AI and transform how work gets done with our proven capabilities and experience with +100 million users.

Trust

Watson advances trust from principle to practice. Transparent processes provide insight into AI-led decisions. We enable data privacy, compliance and security across highly regulated industries, and support an open, diverse ecosystem driving responsible use of AI.

Language

Watson understands the language of your business. Natural language processing lets Watson analyze complex, unstructured data, computer code, and even industry-specific jargon. So you can make more informed decisions and deliver better experiences.

Automation

Watson streamlines how businesses operate and yields leaps in productivity. Intelligently automate virtually any type of work, at scale. Augment core strengths, offset skilled-labor shortages, and give employees more time to focus on creating new value.

Anywhere

Watson works securely on any cloud. Underpinned by Red Hat OpenShift, Watson brings AI to your data wherever it resides, including AWS, Azure, and GCP. This means a more unified view of your data, more consistency and flexibility, and better integration.

Watson solutions

Put Watson to work at scale across your business with IBM’s industry-leading portfolio of AI solutions.

Watson customer successes

Financial

GM Financial logo

To improve the customer experience, GM Financial replaced their basic chatbot with Watson Assistant, automating responses to customer inquiries and enabling agents to focus on more complex work.

Travel

Lufthansa logo

In partnership with IBM Watson Advertising and by leveraging IBM Watson-powered Natural Language Understanding, Lufthansa was able to deliver unique travel inspiration through personalized conversations with customers.

Healthcare

GSK logo

In just 10 months, GSK launched 16 virtual assistants to improve customer satisfaction and employee productivity with Watson Assistant. Now, clients and field sellers can get answers to even their most complicated questions.

Retail

BEHR logo

BEHR leveraged IBM Watson Advertising Conversations to reach and engage with consumers in 1:1, personalized conversations, showcasing BEHR's top-of-the-category benefits, and helping increase brand favorability and purchase intent.

Services

Ernst & Young logo

AI is changing the way transaction diligence is performed at EY. With Watson Discovery EY can provide better transaction advice to clients, which they in turn can use to make better decisions and drive better outcomes.

Security

CMC Technology logo

Leading security expert CMC TS wanted to stay ahead of its market competitors. It teamed up with IBM to expand its security offerings with IBM Security Resilient software and IBM QRadar Advisor with Watson software.

Supply Chain

Greenworks logo

Greenworks saves 40% in IT costs by implementing IBM Sterling Supply Chain Business Network platform with Business Transaction Intelligence to give business users deep insight into their orders.

Get the most out of Watson with IBM Cloud® Paks

An open, faster, more secure way to move more workloads to cloud and AI

IBM Cloud Paks give developers, data managers and administrators an open environment to quickly build new cloud-native applications, modernize existing applications, and extend the AI capabilities of IBM Watson into their business in a consistent manner across multiple clouds.

Explore IBM Cloud Paks →

Explore the Watson product catalog