Полезные сведения о возможностях

Полностью интегрированный пользовательский интерфейс

Простой, полностью интегрированный пользовательский интерфейс IBM Spectrum® LSF Suites делает работу пользователей удобнее и эффективнее. Теперь в распоряжении пользователей стало больше средств доступа к ресурсам высокопроизводительных вычислений: это и мобильные клиенты для отслеживания выполнения заданий и получения уведомлений, и интегрированный клиент для рабочих станций под управлением Windows. Также пользовательский интерфейс поддерживает подключение дополнительных расширений и надстроек.

Динамичное гибридное облако

Смотреть видео (02:56)

IBM Spectrum LSF Suites поддерживает гибридное облако для высокопроизводительных вычислений, что позволяет перенаправлять задачи в различные облака и автоматически перемещать данные в облако или из него. Ресурсы, используемые в облаке, можно автоматически масштабировать с учетом потребностей задач и политик планирования.

Упрощенные пакеты и установка

Смотреть инфографику (PNG, 51 КБ)

IBM Spectrum LSF Suites предоставляется в трех версиях по возрастанию функционала. Упрощенный процесс установки позволяет быстро развернуть решение с одного сервера в имеющейся среде. Также в решении предусмотрена возможность установки на выделенных физических серверах. Посмотрите инфографику и сравните функциональность различных версий IBM Spectrum LSF Suites.

Разработано для предприятий

Современные функции IBM Spectrum LSF Suites не только повышают эффективность работы пользователей и использования аппаратных ресурсов, но и помогают сократить затраты на управление системой.

Автоматизированная настройка GPU

IBM Spectrum LSF Suites обнаруживает и настраивает GPU NVIDIA в автоматическом режиме, что значительно упрощает администрирование серверов GPU. Эти возможности в сочетании с мониторингом поведения GPU NVIDIA, а также со средствами контроля состояния и диагностики, учета и сбора статистики помогают организациям получить максимальную отдачу от ускоренной вычислительной инфраструктуры.

Контейнеры как пакетные задания

IBM Spectrum LSF Suites станет неплохим вариантом для организаций, использующих контейнерные технологии, в числе которых Docker, Shifter и Singularity. Поддержка этих технологий упрощает создание, тестирование и поставку приложений, обеспечивая согласованное развертывание стека приложений в локальных и облачных средах.

Системные требования

IBM Power®, x86-64, AArch64

Feature spotlights

Fully integrated UI experience

IBM Spectrum® LSF Suites offers a fully integrated UI experience, which can enhance the productivity of users through ease of use and simplification. Designed to enhance productivity, users have more ways to access HPC resources, including mobile clients for job monitoring and notifications and an integrated desktop client for Windows environments. The extendable UI enables sites to include client-specific customizations and extensions.

Dynamic hybrid cloud

Watch the video (02:56)

IBM Spectrum LSF Suites provides support for a hybrid HPC cloud, enabling workloads to be forwarded to multiple clouds and data to be automatically staged to or from the cloud. Further, resources that are consumed on the cloud can be autoscaled based on workload demands and scheduling policies.
IBM Spectrum LSF is available for fully automated deployment on IBM Cloud. Take advantage of the security and performance of IBM Cloud for your HPC workloads and choose from a wide variety of available IBM Cloud Virtual Servers for VPC to customize your HPC cluster.

Simplified packaging and installation

See the infographic (PNG, 51 KB)

IBM Spectrum LSF Suites is available in three versions with progressively stronger capabilities. It offers a streamlined installation process for quick deployment from a single server into an existing environment. The solution also provides functionality for bare metal installation. See the infographic for a comparison on the functionality of IBM Spectrum LSF Suites.

Designed for the enterprise

IBM Spectrum LSF Suites deliver advanced capabilities to boost both user productivity and hardware utilization while decreasing system management costs.

Automated GPU configuration

IBM Spectrum LSF Suites automatically detects and configures NVIDIA GPUs, dramatically simplifying the administration of GPU servers. Combined with NVIDIA GPU behavior monitoring, health and diagnostics, and accounting and process statistics, this helps organizations get the most out of their heterogeneous computing infrastructure.

Containers as batch jobs

IBM Spectrum LSF Suites provides support for organizations that are using container technologies including Docker, Shifter and Singularity. This streamlines the building, testing and shipping of an application, enabling an application stack to be consistently deployed both on premises and in the cloud.

System requirements

IBM Power®, x86-64, AArch64