Какой вариант подходит именно вам?

Lite

В рамках плана lite услуги IBM Watson® Machine Learning поддерживаются до пяти развернутых моделей, 5000 прогнозов в месяц и 50 единиц емкости в час на протяжении месяца. В течение этого времени модели можно обучать, оценивать и развертывать для получения событий прогнозирования. Минимальная длительность задания обучения составляет 1 минуту.

Standard

В рамках плана standard услуги IBM Watson Machine Learning взимается фиксированная плата за каждую тысячу прогнозов плюс общее количество единиц емкости в час. Минимум 1 минута на каждое задание обучения.

Professional

В рамках плана Professional услуги IBM Watson Machine Learning взимается фиксированная плата в месяц, покрывающая 2 миллиона прогнозов и 1000 единиц емкости в час. Минимум 1 минута на каждое задание обучения. В случае перерасхода взимается фиксированная плата за каждую тысячу прогнозов и за каждую единицу емкости в час.

Информация о стоимости

Начните работу с Watson Machine Learning за считанные минуты

Бесплатная начальная версия

Which option is right for you?

Lite

The lite plan instance of the IBM Watson® Machine Learning service provides you with a maximum of five deployed models, 5,000 predictions per month, and 50 capacity unit hours per month. During this period models can be trained, evaluated, and deployed to be available to accept prediction events, with a minimum of 1 minute per training job.

Standard

The standard plan instance of the IBM Watson Machine Learning service charges a flat rate per each thousand of predictions and per total number of capacity unit hours. Minimum of 1 minute per training job.

Professional

The professional plan instance of the IBM Watson Machine Learning service is a billed fixed amount per month, including 2,000,000 predictions and 1,000 capacity unit hours. Minimum of 1 minute per training job. Overage is charged flat rate per each thousand of predictions and per each capacity unit hour.

Pricing details

Get started on Watson Machine Learning in minutes

Get started for free.