Быстрая передача данных в IBM Cloud Object Storage

Решения IBM Cloud Object Storage отличаются интегрированными функциями высокоскоростной передачи данных Aspera — это простой в использовании, полностью интегрированный пользовательский интерфейс для быстрого обмена данными с IBM Cloud Object Storage. Функция высокоскоростной передачи данных Aspera позволяет повысить производительность обмена данными с хранилищем IBM Cloud Object Storage вне зависимости от расстояния и состояния сети. Входящие данные передаются в IBM Cloud Object Storage бесплатно.

Популярные варианты использования

Перемещение данных из локальной среды в IBM Cloud

Идеальное решение для перемещения больших объемов данных из локальной среды в IBM Cloud. Повышение общей производительности за счет сокращения времени передачи и хранения данных.

Доступ к данным здесь и сейчас

Функция высокоскоростной передачи данных Aspera позволяет обеспечить непрерывное перемещение данных в облачное хранилище IBM Cloud Object Storage — поддерживается доступ к данным с помощью API для аналитики, ИИ и других приложений, работающих в IBM Cloud.

Особенности

Полностью интегрированный пользовательский интерфейс

В портале IBM Cloud Object Storage клиенты могут перемещать файлы с помощью указателя мыши, а также передавать папки с использованием функции высокоскоростной передачи данных Aspera. Aspera обеспечивает более высокую скорость передачи по сравнению с HTTP — данные продолжают передаваться даже в случае закрытия браузера. Операции передачи можно просматривать, приостанавливать, возобновлять и отменять независимо друг от друга. Кроме того, предусмотрена возможность настройки скорости передачи и параметров по умолчанию. Комплексная функция предлагает унифицированное выставление счетов (для IBM Cloud Object Storage и высокоскоростной передачи Aspera), а также поддержку единого поставщика.

Быстродействие и предсказуемость

Предсказуемость, масштабируемость и в сотни раз более высокое быстродействие по сравнению с TCP — высокоскоростная передача данных Aspera для IBM Cloud Object Storage позволяет обойти ограничения TCP и повысить пропускную способность в большинстве ситуаций — особенно в сетях с высоким уровнем задержек и потерь пакетов.

Бесплатная передача данных

Функция высокоскоростной передачи данных Aspera для IBM Cloud Object Storage позволяет бесплатно передавать любые объемы входящих данных. Экономичная, многоуровневая модель ценообразования для загружаемых данных. К данным в IBM Cloud Object Storage применяются стандартные затраты на хранение.

Quickly transfer your data to IBM Cloud Object Storage

Aspera high-speed data transfer capabilities are natively integrated with IBM Cloud Object Storage, offering an easy-to-use, fully integrated user interface to quickly transfer data to and from IBM Cloud Object Storage. With IBM Cloud Object Storage Aspera high-speed data transfer, you can improve data transfer performance by quickly uploading and downloading data over long distances, and under various network conditions. There is no cost for transferring data (data ingress) to IBM Cloud Object Storage.

Common use cases

Move on-premises data to the IBM Cloud

An ideal solution for moving large amounts of data from your on-premises facilities to the IBM Cloud. Increase overall productivity by reducing the time it takes to transfer and store your data.

Data at your fingertips

Use IBM Cloud Object Storage Aspera high-speed data transfer to continuously move data to API-accessible cloud storage, where the data is accessible for analytics, AI and other applications running in the IBM Cloud.

Features

Fully integrated user interface

Within the IBM Cloud Object Storage portal, customers can drag and drop files as well as upload folders using the IBM Cloud Object Storage Aspera high-speed data transfer feature. Aspera provides transfer speeds that are faster than HTTP, and even if the browser is closed, your data will continue to actively transfer. You can view, pause, resume or cancel transfers independently, and customize transfer speeds and default preferences. The all-in-one feature offers unified billing (for IBM Cloud Object Storage and Aspera high-speed transfer) and single vendor support.

Speed and predictability

Highly predictable, scalable and hundreds of times faster than traditional TCP transfers, IBM Cloud Object Storage Aspera high-speed data transfer overcomes the limitations of TCP transfers to improve data transfer performance under most conditions — especially on networks experiencing high latency and packet loss.

No cost for data upload

You can upload any amount of data (ingress) using the IBM Cloud Object Storage Aspera high-speed data transfer feature at no cost. A low-cost, tiered pricing applies for downloads (egress). Standard storage costs apply to data stored in IBM Cloud Object Storage.

Ready to get started?