Вариант 1: Подключение к существующей сети

Присоединение к существующей сети — кратчайший путь для успешного освоения блокчейна. IBM инвестировала миллионы долларов в организацию сетей, создание моделей управления, разработку гибкой технологии блокчейна и других механизмов. Мы помогаем упростить процесс адаптации новых участников сети, заинтересованных в преобразовании цепочек поставок продуктов питания, сферы финансирования торговых операций, международных платежей и прочих услуг.

Вариант 2: Разработка собственного решения

Тысячи новаторов-единомышленников уже используют передовой продукт IBM Blockchain Platform для разработки, эксплуатации, администрирования и расширения своих решений. Ознакомьтесь с новейшей версией ведущей платформы с гибкими вариантами развертывания в гибридных, мультиоблачных и локальных средах: она отличается удобным интерфейсом и обеспечивает полное владение всеми результатами работы.

Вариант 3: Совместная разработка решения

IBM Blockchain Services — ведущий поставщик услуг блокчейна, который получил одобрительные отзывы ведущих аналитиков и реализовал более 500 проектов для клиентов. Более 1600 экспертов по техническим и коммерческим вопросам готовы поделиться своим опытом и знаниями для оценки, проектирования, разработки и развития масштабируемой сети блокчейна для вашего бизнеса.

Вариант 4: Сотрудничество для поиска новых возможностей

У вас есть великолепная идея блокчейна для бизнеса, но не хватает поддержки для реализации проекта. Прорекламируйте свое решение блокчейна и улучшите его вместе с другими участниками экосистемы IBM Blockchain. Вы сможете расширить целевую аудиторию как бизнес-партнер IBM, а также ускорить выход на новые рынки благодаря интеграции с IBM Blockchain Platform.

Узнайте больше об IBM Blockchain и приступите к работе

Ресурсы

Исследования, передовые идеи, интерактивные материалы и вебинары, содержащие полезную информацию о блокчейне и рекомендации для получения максимальной отдачи от инвестиций.

Примеры внедрения

Вдохновляйтесь примерами инновационных компаний, трансформирующих свои бизнес-процессы с помощью IBM Blockchain Platform. Присоединяйтесь к рабочей сети блокчейна или создайте собственную сеть с нашей помощью.

Блог

В этом сообществе собраны обсуждения и мнения специалистов по блокчейну, а также актуальные рекомендации наших экспертов. Доступны сотни публикаций для разных отраслей и проблем.

Центр разработчиков

Инструменты, которые помогут приступить к разработке с помощью IBM Blockchain и Hyperledger Fabric на основе открытого исходного кода, включая руководства, примеры внедрения и шаблоны кода.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы обсудить возможности цифровой трансформации вашего предприятия с помощью IBM Blockchain. Чего мы достигнем вместе?

Следите за нашими новостями:

Следите за нашими новостями:

Option 1: Join an existing network

The fastest way to blockchain success is by joining an existing network. IBM has invested millions in convening networks, establishing governance models, developing flexible blockchain technology and more. We make onboarding easy for those who want to join others in the ongoing movement to transform the food supply, supply chains, trade finance, cross-border payments and many others.

Option 2: Build your own solution

Thousands of innovators are already using the award-winning IBM Blockchain Platform to build, operate, govern and grow a solution. From ease-of-use to complete ownership of everything you create, explore our latest version that gives you the ultimate in deployment flexibility across hybrid cloud, multicloud and on-prem environments.

Option 3: Co-create your solution with us

With accolades from top analysts and more than 500 clients projects to date, IBM Blockchain Services is the industry’s leading blockchain services provider. Explore, envision, establish and evolve your scalable blockchain for business network backed by more than 1,600 technical and business experts.

Option 4: Partner with others for new opportunities

You have a brilliant blockchain for business idea – but you need others to unleash its true value. Promote and enhance your existing blockchain solution with other members of the IBM Blockchain Ecosystem. You can access new audiences as an IBM Business Partner, accelerate your path to new markets through integration with the IBM Blockchain Platform, and much more.

Learn more and get started with IBM Blockchain

Resources

Studies, thought leadership, interactives, and webinars to help you learn more about blockchain and get the most out of your blockchain investment.

Use cases

Be inspired by how innovators are transforming their businesses using the IBM Blockchain Platform. You can join an existing blockchain network or work with us to create your own.

Blog

Conversations and opinions from the blockchain community and our experts will guide you through the latest thinking. Hundreds of postings cover multiple industries and issues.

Developer center

The tools you need to start developing with the open source Hyperledger Fabric and IBM Blockchain, including tutorials, use cases, and code patterns.

Have questions?

Connect with our experts to learn how IBM Blockchain can help power your enterprise’s digital transformation. What will we solve together?