Что такое IBM Cloud Object Storage?

IBM Cloud Object Storage — это служба хранения хранения неструктурированных данных, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, устойчивости и безопасности. Доступ к данным можно получить с помощью SDK или пользовательского интерфейса IBM.

Каковы примеры использования объектного хранилища в облаке?

Объектное хранилище в облаке обеспечивает простое и экономичное хранение практически неограниченных объемов данных. Примеры вариантов использования объектного хранилища в облаке:

Какого рода данные можно хранить в IBM Cloud Object Storage?

Вы можете хранить любые данные: изображения, видео, документы и т. п. в любом формате.

Сколько данных можно хранить в IBM Cloud Object Storage?

Общий объем данных, который вы можете сохранить, практически не ограничен. Структура затрат приведена на странице с информацией о ценах. Максимальный размер одного объекта может составлять 10 ТБ. Объекты, размер которых превышает 100 МБ, рекомендуется передавать по частям.

Каким образом мои данные хранятся в IBM Cloud Object Storage?

Информация хранится в IBM Cloud Object Storage в зашифрованном, географически распределенном виде. Эта услуга использует технологии распределенного хранения данных, предоставляемые системой IBM Object Storage.

IBM Cloud Object Storage предлагает соглашение об уровне обслуживания (SLA)?

Да. Обратитесь к веб-странице SLA для IBM Cloud.

Сколько я могу выделить сегментов?

В каждом экземпляре службы IBM Cloud Object Storage можно создать до 100 сегментов. Если вам требуется большее число сегментов, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Существуют ли ограничения на размер передаваемых и хранимых объектов?

Вы можете передавать объекты размером до 10 ТБ. Ключи объектов должны содержать не более 1024 символов. Каждый экземпляр хранилища или сегмент предлагает практически неограниченную емкость. Размер объектов, передаваемых с помощью консоли, не может превышать 200 МБ, если не установлен компонент высокоскоростной передачи данных Aspera.

Могу ли я использовать IBM Cloud Object Storage, находясь за пределами США и ЕС?

Да, вы можете использовать IBM Cloud Object Storage из любого уголка мира. При создании сегмента потребуется указать расположение, в котором будут храниться ваши данные.

Какие классы хранения данных предусмотрены в IBM Cloud Object Storage?

Smart Tier подходит для любых задач, в особенности — для задач с динамически меняющимися потребностями.Standard предназначен для хранения часто используемых данных. Vault предназначен для хранения реже используемых данных. Cold Vault предназначен для хранения редко используемых данных.

Требуется ли создавать новую учетную запись для хранения данных на уровне Vault или Cold Vault?

Нет. Классы хранения данных определяются на уровне сегмента. Просто создайте новый сегмент, указав требуемый класс хранения данных.

Можно ли указать другой класс хранения данных для сегмента?

Для изменения класса хранения данных потребуется вручную переместить или скопировать данные из одного сегмента в другой с требуемым классом хранения данных.

Что такое архивирование на основе политик?

Функция архивирования на основе политик IBM Cloud Object Storage (Archive) помогает минимизировать затраты на долгосрочное хранение редко используемых данных. Archive работает со всеми классами хранения данных (Smart Tier, Standard, Vault или Cold Vault), позволяя присваивать сегментам политики архивирования, обеспечивающие передачу объектов в архив после истечения указанного времени.

Уровень Archive доступен во всех расположениях IBM Cloud Object Storage?

Для применения уровня Archive необходимо создать сегменты в предложениях, охватывающих один регион. Список доступных регионов можно просмотреть здесь.

 

Сколько стоит хранение данных в архиве?

Стоимость хранения данных в архиве составляет USD 0.00099 за 1 ГБ в месяц, стоимость восстановления — USD 0.02 за 1 ГБ (пример для одного из регионов США). Какие-либо скрытые операционные расходы, связанные с хранением данных в архиве и восстановлением, отсутствуют.

Насколько защищены мои данные?

Доступом к экземпляру облачного хранилища объектов обладают только создавшие его владельцы сегмента и объектов. Для доступа к данным поддерживается аутентификация пользователей. В качестве дополнительных мер безопасности можно использовать службу Key Protect или SSE-C (шифрование на сервере с помощью предоставленных клиентом ключей) для шифрования данных в месте хранения.

Как обеспечивается управление доступом к данным, хранящимся в IBM Cloud Object Storage?

Для управления доступом к данным можно использовать Identity and Access Management (IAM). Политики IAM позволяют организациям создавать пользователей и управлять ими в рамках одной учетной записи IBM Cloud®. С помощью политик IAM компании могут предоставлять пользователям IAM права на управление экземпляром службы Cloud Object Storage, сегментами и другими компонентами.

Обеспечивает ли IBM Cloud Object Storage шифрование хранимых данных и данных в процессе передачи?

Да. Во время хранения данные шифруются с помощью автоматического 256-битного алгоритма AES на сервере и алгоритма безопасного хэширования SHA-256. В процессе передачи данные защищаются с помощью встроенных средств шифрования Transport Layer Security/Secure Sockets Layer (TLS/SSL) операторского класса.

Можно ли указывать свои ключи шифрования?

IBM Cloud поддерживает два способа указания собственных ключей для шифрования хранимых данных:

Key-Protect — можно указать собственный ключ при создании сегмента с помощью Key Protect. IBM Cloud предлагает средства управления жизненным циклом ключей шифрования. SSE-C — можно указать собственный ключ для шифрования. IBM Cloud не хранит ваш ключ в IBM Cloud Object Storage.

Я не являюсь клиентом CPA (Custom Private Addressing). Могу ли я использовать IBM Cloud Object Storage с помощью Direct Link?

Клиентам Direct Link не предоставляется доступ к IBM Cloud Object Storage в частной сети служб. Создайте маршрут в vRouter для передачи данных по частной сети и обращения к частной конечной точке IBM Cloud Object Storage в сети служб. Разверните устройство Vyatta 1x или 2x. Для доступа к IBM Cloud Object Storage следует использовать частные конечные точки объектов в облачной среде.

Сколько стоит IBM Cloud Object Storage?

IBM Cloud Object Storage использует модель оплаты по мере использования без каких-либо минимальных затрат. Обратитесь к странице с ценами.

 

Что представляет собой политика хранения для контейнера IBM Cloud Object Storage?

Политика хранения устанавливается на уровне контейнера IBM Cloud Object Storage и позволяет защитить объекты от удаления и замены в течение конкретного периода времени. В политике хранения можно задать минимальный, максимальный и стандартный период хранения.

Можно ли удалить контейнер IBM Cloud Object Storage, для которого установлена политика хранения?

Контейнер с политикой хранения можно удалить только тогда, когда он пустой. Для удаления объекта из контейнера с политикой хранения необходимо, чтобы объект не находился на хранении и на удержании по юридическим причинам.

Сколько операций удержания по юридическим причинам можно выполнить для одного объекта?

100.

Где найти дополнительную информацию об IBM Cloud Object Storage?

За дополнительной информацией обратитесь к странице продукта.

Начните сегодня

IBM Cloud Object Storage — это служба хранения, обеспечивающая высочайший уровень надежности, устойчивости и безопасности.

Frequently asked questions

Get answers to the most commonly asked questions about Cloud Object Storage

What is IBM Cloud Object Storage?

IBM Cloud Object Storage is a storage service that can be used to store unstructured data and is designed for high durability, resiliency and security. The data is accessible using SDKs or by using the IBM user interface.

What is an example use case for cloud object storage?

Cloud object storage makes it possible to store practically limitless amounts of data, simply and cost effectively. Example use cases of cloud object storage include:

What kind of data can I store in IBM Cloud Object Storage?

You can store any kind of data, such as images, videos, documents, etc., in any format.

How much data can I store in IBM Cloud Object Storage?

The total volume of data you can store is virtually unlimited. Please refer to pricing on the cost structure. Individual objects can range in size with max size of 10TB. For objects over 100MB, consider uploading objects in multiple parts.

How is my data stored in IBM Cloud Object Storage?

Information stored in IBM Cloud Object Storage is encrypted and dispersed across multiple geographic locations. This service makes use of the distributed storage technologies provided by the IBM Object Storage System.

Does IBM Cloud Object Storage service offer a Service Level Agreement (SLA)?

Yes. Please refer to IBM Cloud SLA.

How many buckets can I provision?

You can provision 100 buckets per IBM Cloud Object Storage service instance. If you need to provision more than this limit, please contact customer support.

Is there a size limit on the object I can upload and store?

You can upload objects up to 10TB. All object keys need to be no more than 1024 characters in length address. There is no practical limit on the amount of storage you can use in a single storage instance or within a single bucket Objects can't exceed 200 MB in size when you’re using the console to upload unless the Aspera high-speed transfer is installed.

Can I use IBM Cloud Object Storage even though I’m not located in US or EU?

Yes, you can use IBM Cloud Object Storage from anywhere in the world. You just choose the location where you want to store your data when you create a bucket.

What storage classes does IBM Cloud Object Storage Offer?

Smart Tier can be used for any workload, especially for dynamic workloads. Standard is used for storing frequently accessed data. Vault is used for storing your less frequently accessed data. Cold Vault is used for storing data that is minimally accessed.

If I want to store my data with Vault or Cold Vault storage class, do I need to create another account?

No. The storage classes are defined at the bucket level. Simply create a new bucket that’s set to the desired storage class.

Can I change the storage class on a bucket?

Changing storage class requires you to manually move or copy the data from one bucket to another bucket with the desired storage class.

What is policy-based archive?

IBM Cloud Object Storage policy-based archive (Archive) is our lowest-cost option for data that is rarely accessed. Archive works with any of our existing storage classes (Smart Tier, Standard, Vault or Cold Vault) enabling you to set archive policy on a bucket for objects to transition to Archive after a specified duration of time.

Is Archive available in all the IBM Cloud Object Storage locations?

In order to use Archive, you need to create buckets in Regional offerings. Please view the available regions here.

 

What is the cost of storing data in the archive?

Archive usage is priced at USD 0.00099 GB per month for data storage and USD 0.02 GB for data restore (US regional example). There are no hidden operational charges associated with storage/restore in Archive.

How secure is my data?

Initially, only the bucket and object owners have access to the cloud object storage service instance they create. User authentication is supported to access data. If you need extra security, you can use the Key Protect Service or the Server-Side Encryption (SSE-C) with Customer-provided Keys option to encrypt data stored at rest.

How can I control access to data stored in IBM Cloud Object Storage?

Identity and Access Management (IAM) access controlling mechanisms better secure your data. IAM policies enable organizations with multiple employees to create and manage multiple users under a single IBM Cloud® account. With IAM policies, companies can grant IAM users control of their Cloud Object Storage service instance, buckets and the like.

Does IBM Cloud Object Storage provide encryption at rest and in motion?

Yes. Data at rest is encrypted with automatic server-side Advanced Encryption Standard (AES) 256-bit encryption and Secure Hash Algorithm (SHA)-256 hash. Data in motion is secured by using built-in, carrier-grade Transport Layer Security/Secure Sockets Layer (TLS/SSL) encryption.

Can I provide my own keys for encryption?

IBM Cloud supports two ways of providing your own key for encrypting your data at rest:

Key-Protect can provide your own key during bucket creation using Key Protect. You can manage the lifecycle of your keys in IBM Cloud. SSE-C can provide your own key for encryption. IBM Cloud does not save your key within IBM Cloud Object Storage.

I am a non-Custom Private Addressing (CPA) customer. Can I use IBM Cloud Object Storage on Direct Link?

Direct Link clients cannot access IBM Cloud Object Storage on the private services network. Create a route on vRouter to traverse the private network and reach a private endpoint for IBM Cloud Object Storage on the services network; Provision 1x or 2x Vyattas; Then use cloud object private endpoints to access IBM Cloud Object Storage.

How much does IBM Cloud Object Storage cost?

IBM Cloud Object Storage is designed for you to pay as you go without any minimum cost. Please refer to the pricing page.

 

What is the retention policy for an IBM Cloud Object Storage bucket?

A retention policy is applied at the IBM Cloud Object Storage bucket level and allows you to protect objects stored from deletion or overwriting for a specified duration of time. You can define and enforce a retention policy with minimum, maximum and default retention period settings.

Can I delete an IBM Cloud Object Storage bucket with a set retention policy?

A bucket with a retention policy can only be deleted when empty. To delete an object in a retention policy bucket, the object should not be under retention and without legal hold(s).

How many legal holds can be applied to a single object?

100.

Where can I find more information about IBM Cloud Object Storage?

Please visit our product page for additional information.

Get started

IBM Cloud Object Storage offers scalable storage for high durability, resiliency and security.