Что такое Databases for etcd?

Решение IBM Cloud™ Databases for etcd предназначено для управления распределенной конфигурацией серверов. Это хранилище пар ключ-значение обеспечивает хранение правильных данных, необходимых для координации и управления кластером серверов; etcd использует алгоритм достижения консенсуса RAFT для обеспечения согласованности данных в кластерах и правильного порядка выполнения операций в данных. Каждый узел в кластере получает один и тот же результат одним и тем же способом.

Возможности Databases for etcd

Полностью управляемая

Разработчики могут сосредоточиться на создании приложений, а не на решении проблем, связанных с обеспечением высокой готовности, резервным копированием, ведением журналов, мониторингом, масштабированием, настройкой оборудования и установкой исправлений для программного обеспечения. IBM предоставляет готовые средства интеграции с IBM Identity and Access Management и IBM Activity Tracker для расширения возможностей контроля доступа и аудита.

Безопасность

Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде. Благодаря интеграции с IBM Key Protect можно использовать собственные ключи шифрования для дискового хранилища. Для защиты данных в процессе передачи применяются TLS-соединения, при этом хранятся данные всегда в зашифрованном виде. Резервные копии баз данных автоматически сохраняются в зашифрованном виде, а для дополнительного ограничения доступа можно настроить белые списки IP-адресов.

Гибкое масштабирование

Databases for etcd обеспечивает независимое масштабирование дисковых ресурсов и ресурсов ОЗУ для обеспечения наилучшего соответствия требованиям приложений. Начните с малой мощности и легко наращивайте ее — достаточно одного вызова API.

ПО с открытым исходным кодом

Данная служба совместима с API, форматами данных и клиентами etcd. Это означает, что приложения, уже использующие etcd, могут легко перейти на Databases for etcd.

Высокая готовность

Стандартная конфигурация включает в себя три элемента данных в конфигурации высокой готовности на уровне 99,95%. Для всех развертываний предусмотрено несколько зон готовности, с размещением трех центров обработки данных в указанном регионе (при наличии такой возможности).

Поддержка автоматизации

Быстро переходите от планирования к реализации с помощью консоли управления, CLI и REST API. Консоль управления поддерживает такие функции, как настройка базы данных и администрирование резервного копирования, в то время как CLI и API обеспечивают поддержку событий жизненного цикла БД, в частности предоставление, удаление, создание пользователей и масштабирование. Кроме того, Databases for etcd предоставляет облачные функции администрирования на основе дополнительного модуля IBM Cloud CLI.

Начните работу с IBM Cloud Databases for etcd

What is Databases for etcd?

IBM Cloud™ Databases for etcd puts the “distributed” in distributed server configuration management. This key-value store holds the always-correct data you need to coordinate and manage your server cluster. etcd uses the RAFT consensus algorithm to help ensure data consistency in your cluster and to enforce the order in which operations take place in the data so that every node in the cluster arrives at the same result in the same way.

Databases for etcd features

Fully managed

Developers can focus on building applications rather than handling high availability, backups, logging, monitoring, scaling, hardware setup and software patching. IBM provides out-of-the-box integrations with IBM Identity and Access Management and IBM Activity Tracker to extend access control and auditing.

Secure

All data is encrypted at rest and in motion. You can leverage integrations with IBM Key Protect to bring your own encryption key for disk storage. All data-in-transit is secured via TLS connections, and data-at-rest is encrypted by default, always. Database backups are automatically encrypted at rest, and IP whitelists can be set for further access controls.

Elastic scaling

Databases for etcd allows you to scale disk and RAM independently to best fit your application requirements. Start small and grow large with elasticity just an API call away.

Open source

The service is compatible with etcd APIs, data formats and clients, which means that applications that already leverage etcd can easily use Databases for etcd as a drop-in replacement.

Highly available

Standard configuration includes three data members configured for high availability to provide a 99.95 percent SLA. All deployments leverage multiple availability zones, with three data centers in a given region, where available.

Automation aware

Go from whiteboard to production quickly with a management console, CLI and REST API. The management console supports features such as database settings and backup administration, while the CLI and API support database lifecycle events like provisioning, deletion, user creation and scaling. Databases for etcd also offers cloud-native admin options with an IBM Cloud CLI plug-in.

Get started with IBM Cloud Databases for etcd