Можете ли вы угнаться за современными тенденциями в сфере ИТ?

31 %

ИТ-директоров испытывают насущную потребность в цифровой трансформации компании

38 %

практикующих ИТ-специалистов могут эффективно содействовать цифровой реорганизации в масштабах компании

56 %

внедряющих инновации ИТ-директоров делают акцент на использовании данных для выявления неудовлетворенных потребностей клиентов

Решение задач планирования ИТ

Ускорение

Стоящая перед вами задача
Не хватает времени на все ИТ-проекты. Очень непросто найти баланс между поддержкой ИТ-инфраструктуры всей организации и решением задач цифровой трансформации и непрерывного обновления технологий. Зачастую для этого нужно привлекать дополнительные ресурсы.

Предлагаемое нами решение
Автоматизация выполняемых вручную рутинных задач и переключение внимания на глобальную стратегию развития ИТ. Ускорьте процесс планирования ИТ, используя динамическое решение, которое предоставляет исчерпывающую информацию о выделении ресурсов, расходах и использовании активов для поддержки принятия ключевых стратегических решений.

Сотрудничество

Стоящая перед вами задача
Когда ИТ-подразделение обособленно принимает решения, их эффект на производительность может быть отрицательным. Для понимания того, какие ресурсы требуются организации, и отслеживания текущих ИТ-проектов и затрат необходимо наладить сотрудничество.

Предлагаемое нами решение
Сотрудничество с группами специалистов разного профиля позволяет ИТ-специалистам распределить ресурсы оптимальным образом с учетом затрат, имеющихся ресурсов и финансовых планов. Обмен информацией между группами позволяет более согласованно работать для достижения целей отдельных подразделений и всей организации.

Быстрая адаптация

Стоящая перед вами задача
Бюджет на ИТ, в котором планируются расходы компании на инструменты и проекты, часто составляется на длительный срок, что ограничивает гибкость. Но в современных условиях ИТ-специалистам нужно быстро реагировать на изменяющиеся требования.

Предлагаемое нами решение
Решение для гибкого планирования позволяет быстро реагировать на новые требования и корректировать планы на протяжении всего года. Благодаря использованию одного сводного плана, его можно оптимизировать в режиме реального времени, а не вносить изменения в несколько электронных таблиц.

Решение для планирования ИТ: IBM Planning Analytics на основе TM1®

IBM Planning Analytics представляет собой быстрое и гибкое решение для планирования и анализа в сфере ИТ. Поддерживая развертывание в локальной и облачной среде, оно автоматизирует рутинные операции, выполняемые вручную, упрощает выполнение сложного анализа и облегчает обмен информацией внутри организации.

Отзывы наших пользователей

«Теперь мы можем быстрее реагировать на изменения и легко справляться с управлением несколькими проектами».

— Алаа Суейф, ARDIC

«Сотрудничество с IBM позволит нам более эффективно применить имеющиеся навыки и ресурсы для работы над заказами клиентов».

— Дэвид Легге, GKN Aerospace

«Мы можем получить полное понимание ситуации и принять правильное решение всего за несколько часов».

— Джордж Сарабия, Channell

Сценарии использования ПО для планирования ИТ

Планирование ИТ-проектов

Исчерпывающие планы проектов позволяют отслеживать ресурсы, профессиональные навыки, состояние проекта и расходы, а также управлять ими. Анализ использования активов и ресурсов позволяет оптимизировать расходы. Все усилия можно направить на наиболее приоритетные и рентабельные проекты.

Составление бюджета на ИТ

В цифровую эпоху составление бюджета на ИТ является непростой задачей. Получение доступа к данным из всех источников позволяет точнее спрогнозировать расходы и определить наиболее приоритетные ИТ-проекты, упрощая планирование. Перед тем как принимать решения, оцените их эффект с помощью сценариев «что, если».

Управление портфелем ИТ

Взаимодействие со специалистами разных профилей в сочетании с детальным анализом портфеля ИТ позволяет повысить уровень информированности для принятия более обоснованных решений. Переключитесь со сбора данных на стратегическое планирование, учитывая стоящие перед организацией цели наряду с задачами, решаемыми в сфере ИТ.

Ресурсы

Связанные продукты и решения

IBM Cognos Analytics

Программное решение IBM Cognos® Analytics 11.1 на основе технологии ИИ позволяет получить интуитивно понятные сводные панели с исчерпывающей информацией, гибкие профессиональные средства создания отчетов и функцию автоматической подготовки данных.

Программное обеспечение Cognos Analytics предоставляет возможность составлять обширные, детальные и убедительные подборки данных. Оно позволяет принимать более эффективные решения, поддерживая бизнес-пользователей в процессе их работы с различными типами корпоративных и личных данных.

IBM SPSS Modeler

Решение IBM SPSS® Modeler для визуального анализа данных и машинного обучения помогает организациям ускорить окупаемость инвестиций и достигнуть нужных результатов за счет ускорения операционных задач для специалистов по анализу данных.

Ведущие организации пользуются решениями IBM для подготовки и обнаружения данных, прогнозного анализа данных, управления моделями, внедрения моделей и машинного обучения с целью монетизации ресурсов данных. SPSS Modeler расширяет возможности лидирующих компаний по использованию ресурсов данных и современных приложений. Данное решение предлагает полные наборы алгоритмов и моделей, готовых к немедленному использованию.

Проконсультируйтесь с экспертом

Запланируйте индивидуальную консультацию с экспертами, которые помогают тысячам клиентов разрабатывать передовые стратегии в области данных, аналитики и искусственного интеллекта.

Can you relate to these modern IT trends?

of CIOs feel a strong urgency to digitally transform the enterprise

38%

of IT practitioners are effective at facilitating digital reinvention enterprise-wide

56%

of "Reinventor CIOs" are placing emphasis on using data to identify unmet customer needs

Solve your IT planning challenges

Acceleration

Acceleration

Your challenge
So many IT projects, so little time. It’s no simple task to balance the IT needs of an entire organization with digital transformation objectives and constant technology innovation. Additional resources are often required.

Our solution
Automate manual tasks so you can focus on big-picture IT strategy. Accelerate IT planning with a dynamic solution that provides visibility into resource allocation, expenditures and asset utilization data to help make the most-strategic decisions.

Collaboration

Collaboration

Your challenge
When IT decision-making is siloed, the result can have a negative impact on operational efficiency. Collaboration is necessary for understanding organizational resource requirements and tracking ongoing IT projects and costs.

Our solution
Collaboration with cross-functional teams helps IT understand spending, resources and financial plans to determine the best allocation of resources. Visibility across teams means better alignment to achieve departmental and organizational goals.

Agility

Agility

Your challenge
IT budgets often allocate organizational spending into tools and projects with long-term time frames, which limits adaptability. But modern IT teams need to be responsive to changing demands and deliver a timely response.

Our solution
A flexible planning solution helps you respond quickly to new demands and to plan continuously throughout the year. One centralized plan gives you the ability to optimize in real-time, rather than making changes across multiple spreadsheets.

IT planning solution: IBM Planning Analytics

IBM Planning Analytics, powered by IBM TM1®is a fast, flexible and complete IT planning and analytics solution. Deployable on cloud or on premises, it automates manual processes and helps simplify complex analytics and the communication of insights across the organization.

Analyst recognition

IBM top-ranked in over 25 KPIs by BARC Planning Survey

IBM named a leader in Gartner Magic Quadrant for Cloud FP&A

What our users are saying

“We will be able to be much more responsive and manage multiple projects seamlessly.”

-Alaa Soueif, ARDIC

“We have 40% more time to focus on working with the business to add value.”

-Vimal Dev, Genpact

“We can gain the insight we need and make the right decisions in just a few hours.”

-George Sarabia, Channell

IT planning software use cases

IT project planning

IT project planning

Track and manage resources, skills, project status and costs with comprehensive project plans. Leverage insights into asset and resource utilization to optimize spend. Focus on projects that maximize value and deliver ROI.

IT budgeting

IT budgeting

Budgeting for IT in the digital age is complex. Simplify planning with visibility into all data sources to help forecast spending more accurately and to prioritize IT projects. Gauge impact before making decisions with what-if scenarios.

IT portfolio management

IT portfolio management

Help inform better decision-making when you couple cross-functional collaboration with granular insights into IT portfolio data. Refocus time from collecting data to strategic planning, enabling alignment with IT and organizational objectives.

Featured resources

Related products and solutions

IBM Cognos Analytics

Get intuitive, comprehensive dashboarding, flexible professional report authoring and automated data preparation with IBM Cognos® Analytics 11.1 software powered by AI.

Cognos Analytics software delivers the ability to tell rich, nuanced and compelling data stories. Support business users as they explore and work with various types of corporate and personal data to drive better business decision making.

IBM SPSS Modeler

The IBM SPSS® Modeler visual data science and machine learning solution helps enterprises accelerate time to value and achieve desired outcomes by accelerating operational tasks for data scientists.

Leading organizations rely on IBM for data preparation and discovery, predictive analytics, model management and deployment, and machine learning to monetize data assets. SPSS Modeler empowers leaders to tap into data assets and modern applications. Expect complete algorithms and models that are ready for immediate use.

Engage an expert

Schedule a one-on-one consultation with experts who work with thousands of clients to build winning data, analytics and AI strategies.