Анализ шаблонов лечения и рынков

Инструменты IBM® MarketScan®, основанные на облачном ПО, помогают медикам и биологам изучать результаты исследований и выпускать продукты на коммерческий рынок путем быстрого и простого анализа MarketScan и других наборов данных без специализированных навыков программирования. Они позволяют отслеживать и сопоставлять данные о пациентах на протяжении всего курса лечения, оценивать спрос на рынке, изучать поведение плательщиков и тенденции в практиках, а также решать многие другие задачи.

Улицы и здания, вид сверху

Инструменты

IBM MarketScan Treatment Pathways

Подробнее об этом

Отслеживание пациентов на всем протяжении курсов лечения и графическое представление процесса в виде схем лечения. Наблюдайте, как меняется состояние здоровья и планы лечения, изучайте последовательность лечебных процедур, сопоставляйте их с диагнозом и т. п.

IBM MarketScan Inpatient View

Подробнее об этом

Предоставляет доступ к каталогу внутрибольничных данных о пациентах США с диагнозами и объемом процедур, а также с ключевыми статистическими показателями за последний год. Данные берутся из 28 млн актуальных историй болезни стационарных пациентов.

IBM MarketScan Outpatient View

Подробнее об этом

Подробные сведения об общем ежегодном объеме диагностики и процедур в амбулаторных условиях. Данные отсортированы по регионам, возрасту, полу, амбулаторным условиям и плательщикам за последний год.

IBM MarketScan Sample Select

Подробнее (PDF, 1,6 МБ)

Предоставляет доступ к данным MarketScan Commercial, MarketScan Medicare Supplemental и Medicaid. В запросе подсчитывается число когорт пациентов в зависимости от заболевания, диагноза и (или) процедур. Итоговые отчеты отражают демографические, клинические данные и сведения об использовании ресурсов.

IBM Facility Targeting Reports

Подробнее об этом

Поиск возможностей продаж в больницах и хирургических центрах США. Сопоставление медицинских диагнозов и объемов процедур с информацией о враче позволяет понять факторы, управляющие региональными рынками США.

Сочетание долгосрочных данных о пациентах MarketScan и инструмента разработки протоколов IBM Study Advance помогает улучшить предварительные проектные решения и сократить сроки и стоимость клинических испытаний.

Analyze treatment patterns and markets

IBM® MarketScan® cloud-based software tools help life sciences professionals in outcomes research, commercialization and market access analyze MarketScan and other data sets quickly and intuitively — no programming skills required. They allow you to follow and map patients throughout the course of their treatments, estimate top-line market demand, understand payer and practice trends and more.

Streets and building view from the top

Tools

IBM MarketScan Treatment Pathways

Learn more

Follows patients throughout courses of treatment and graphically represents the journey as treatment maps. See how patient conditions and treatments evolve, explore treatment sequences, evaluate events leading up to a diagnosis and more.

IBM MarketScan Inpatient View

Learn more

Provides access to a catalog of US hospital-based inpatient data with diagnosis and procedure volumes and key statistics for the most recent year. Data are derived from 28 million actual inpatient records.

IBM MarketScan Outpatient View

Learn more

Provides details of the total annual volume for diagnoses and procedures by outpatient setting. Volumes are detailed by region, age, gender, outpatient setting and payer for the most recent year.

IBM MarketScan Sample Select

Learn more (PDF, 1.6 MB)

Offers access to MarketScan Commercial, MarketScan Medicare Supplemental and Medicaid data. Query counts of patient cohorts based on disease, diagnosis and/or procedures. Summary reports provide demographic, clinical and utilization details.

IBM Facility Targeting Reports

Learn more

Identify potential sales at US hospitals and surgery centers. Combine hospital diagnosis and procedure volumes with physician affiliation for insight into drivers in US geographic markets.

IBM Study Advance

Learn more

Use MarketScan longitudinal patient data with IBM Study Advance, a protocol development tool that can help improve upfront design decisions in support of reduced delays and trial costs.