Что такое IBM WebSphere Application Server?

IBM WebSphere® Application Server — это гибкая и безопасная серверная среда выполнения Java для корпоративных приложений. Развертывание приложений и услуг и управление ими в любое время, в любом месте и на любых устройствах. Интегрированные инструменты управления и администрирования повышают безопасность, а поддержка мультиоблачных сред позволяет выбрать оптимальный метод развертывания. Функции и услуги непрерывной доставки помогают не отстать от темпов вашего бизнеса.

Какие функции входят в WebSphere Application Server V9.0.5?

Версия 9.0.5 — это новейший выпуск WebSphere Application Server и связанных с ним продуктов: WebSphere Liberty, WebSphere Application Server Network Deployment и WebSphere Application Server Family Edition. В эту версию включены новые компоненты модернизации операций для ускорения процесса модернизации и освоения Kubernetes. Новое приложение IBM Application Navigator помогает отслеживать приложения в традиционных и контейнерных конфигурациях. Также доступны службы на базе Kubernetes, обеспечивающие централизованное ведение протоколов и мониторинг имеющихся сред WebSphere.

Как работает WebSphere Application Server?

WebSphere Application Server дает возможность создавать, развертывать и выполнять приложения в гибких и безопасных средах выполнения, сертифицированных для Java EE, начиная от легких рабочих сред и заканчивая крупномасштабными корпоративными конфигурациями. При этом среда разработки и тестирования полностью имитирует производственную среду, в которой будут работать приложения. Это дает разработчикам больше уверенности при создании приложений и упрощает тестирование.

Возможно ли развертывать WebSphere Application Server в контейнерах?

Да. IBM предоставляет сертифицированные контейнеры как для традиционного WebSphere Application Server, так и для WebSphere Liberty. За счет протестированных образов, основанных на лучших практических наработках в этой сфере, а также благодаря налаженной поддержке и детальной документации эти сертифицированные контейнеры намного упрощают создание и использование контейнеров. Наряду с этим контейнеры предоставляют диаграммы Helm, автоматически связывающие приложение с инфраструктурой мониторинга и ведения протоколов платформы.

Какие доступны варианты лицензирования WebSphere Application Server для развертывания в контейнерах?

Для оптимизации различных сред развертывания с помощью WebSphere идеальными вариантами будут: постоянная лицензия серверных сред на основе PVU (единица процессорной мощности) и ежемесячная подписка на основе VPC (виртуальные ядра процессора). Для контейнеризованных сред с разнородными задачами лучше подойдет новый, почасовой вариант лицензирования контейнеров WebSphere.

Какие компоненты входят в IBM WebSphere Application Server Network Deployment?

IBM WebSphere Application Server Network Deployment поддерживает открытые стандарты и широкий ряд программных моделей. В продукте предусмотрены такие возможности, как интеллектуальное управление и маршрутизация, а также повышена эффективность операций и устойчивость. За счет встроенных инструментов управления и администрирования обеспечивается более высокая безопасность и улучшенный контроль.

Какие новые возможности появились в Network Deployment?

В дополнение ко всем возможностям WebSphere Application Server решение Network Deployment предоставляет новые инструменты управления, которые помогают ускорить модернизацию и переход к контейнерам.

Входит ли WebSphere Application Server Network Deployment в IBM Cloud Pak for Applications?

Да. В IBM Cloud Pak® for Applications входят все выпуски и функции WebSphere Application Server, в том числе и Network Deployment. IBM Cloud Pak for Applications — это мощное решение для модернизации, предоставляющее право на использование традиционных и облачных конфигураций, а также позволяющее комбинировать среды и проводить модернизацию в удобном для вас темпе.

Что такое IBM Websphere Application Family Edition?

IBM WebSphere Application Server Family Edition — это комплект из трех версий WebSphere Application Server. Решение отличается гибкостью лицензирования, предоставляет различные варианты конфигураций и поддерживает широкий ряд бизнес-моделей и платформ развертывания для гибких и безопасных сред выполнения Java EE 8.

Какова структура развертывания IBM WebSphere Application Family Server Edition?

Гибкие варианты лицензирования IBM WebSphere Application Server Family Edition позволяют развертывать комплект версий WebSphere Application Server для решения задач вашей организации. По мере изменения ваших требований комбинацию версий можно менять.

Какие компоненты входят в IBM WebSphere Liberty?

Встроенный инструментарий, поддержка открытых стандартов и поддержка обширного набора программных моделей повышает производительность труда. За счет эффективного использования вычислительных ресурсов достигается снижение затрат. Благодаря пользовательским функциям и сторонним компонентам вы можете перенести свои приложения в более новые версии WebSphere Application Server.

Как загрузить IBM WebSphere Liberty?

Процесс загрузки продукта очень прост, а установка и развертывание занимают считанные минуты. WebSphere Liberty полностью интегрируется с открытыми платформами и поддерживает Java EE Web Profile для веб-приложений, мобильных и приложений OSGI (Open Service Gateway Initiative). Среда выполнения WebSphere Liberty идеально подходит для микросервисов.

Проконсультируйтесь с экспертом

Запланируйте бесплатную 30-минутную консультацию с экспертом IBM и получите рекомендации и практические советы по стратегии модернизации.

What is IBM WebSphere Application Server?

IBM WebSphere® Application Server is a flexible, secure Java server runtime environment for enterprise applications. Deploy and manage applications and services regardless of time, location or device type. Integrated management and administrative tools provide enhanced security and control, and support for multicloud environments lets you choose your deployment method. Continuous delivery capabilities and services help you to respond at the speed of your business needs.

What features are included in WebSphere Application Server V9.0.5?

Version 9.0.5 is the newest release of WebSphere Application Server and its associated editions: WebSphere Liberty, WebSphere Application Server Network Deployment and WebSphere Application Server Family Edition. This version delivers new operational modernization components to advance your modernization journey to Kubernetes. The new IBM Application Navigator app provides visibility to applications across traditional and container-based deployments; and Kubernetes-based services that centralize logging and monitoring for existing WebSphere environments are now available.

How does WebSphere Application Server work?

WebSphere Application Server helps you build, deploy and run applications with flexible, security-rich Java EE-certified runtime environments — from lightweight production environments to large enterprise deployments. The platform provides the same runtime environment for development and testing as the production environment on which the applications will run--helping developers code with confidence and reduce test efforts.

Can WebSphere Application Server be deployed in containers?

Yes. IBM provides certified containers for both traditional WebSphere Application Server and WebSphere Liberty. These certified containers simplify the construction and use of the container with proven, supported, tested and well-documented container images based on best practices.  The containers also provide Helm charts, which auto-wire the application to the platform’s logging and monitoring infrastructure.

What are my options for licensing WebSphere Application Server for container deployments?

To help optimize the various deployment environments used with WebSphere, perpetual PVU (Processor Value Units) and monthly VPC (Virtual Processor Cores) are great options for licensing a server environment. For containerized environments running mixed workloads, the new WebSphere hourly option for containers may be the best fit.

What features are included in IBM WebSphere Application Server Network Deployment?

IBM WebSphere Application Server Network Deployment offers support for open standards and broad programming models. Capabilities include intelligent management and routing along with improved operations and resiliency. Integrated management and administrative tools provide enhanced security and control.

What new features does Network Deployment offer?

In addition to all of the features included in WebSphere Application Server, Network Deployment delivers new management tools which advance your operational modernization journey and support faster transition to containers.

Is WebSphere Application Server Network Deployment included in IBM Cloud Pak for Applications?

Yes. IBM Cloud Pak™ for Applications includes all editions and capabilities of WebSphere Application Server, including Network Deployment. IBM Cloud Pak for Applications is a strong modernization solution, providing entitlement to traditional and cloud-native application deployments and the flexibility to mix-and-match as you undergo a modernization journey at your own pace.

What is IBM Websphere Application Family Edition?

IBM WebSphere Application Server Family Edition is a bundle of three WebSphere Application Server product editions. It offers license flexibility, multiple configuration options and support for a variety of business models and deployment platforms for flexible, security-rich Java EE 8 runtime environments.

What is the deployment structure for the IBM WebSphere Application Family Server Edition?

IBM WebSphere Application Server Family Edition provides license flexibility to deploy a bundle of WebSphere Application Server product editions to suit your business needs. You can modify the mix of editions as your requirements change.

What features are included in IBM WebSphere Liberty?

Integrated tooling, adherence to open standards and broad programming model support help drive productivity gains. Efficient use of computing resources helps reduce costs. Custom features and third-party components support migration of your applications to higher editions of WebSphere Application Server.

How can I download IBM WebSphere Liberty?

Downloading is designed to be simple, and installation and deployment take only a few minutes. WebSphere Liberty integrates fully with open platforms and supports Java EE Web Profile for web, mobile and OSGI (Open Service Gateway Initiative) apps. WebSphere Liberty also provides an ideal runtime for microservices.

Consult with an expert

Get insights and advice on your modernization strategy — schedule a free 30-minute consultation with an IBM expert.

Java and all Java-based trademarks and logos are trademarks or registered trademarks of Oracle and/or its affiliates.