Модернизация приложений WebSphere и разработка новых облачных приложений

IBM Cloud Pak® for Applications — это единое, комплексное решение корпоративного уровня для ускорения разработки приложений для Kubernetes. Cloud Pak for Applications создан на базе предложений IBM WebSphere® и скоординированной контейнерной платформы. Это перспективное решение поможет переходить между общедоступным, частным и гибридным облаками и создавать новые бизнес-приложения.

Подробнее о продукте Cloud Pak for Applications

Диаграмма, иллюстрирующая клиентские и партнерские приложения IBM Cloud Pak for Applications

Модернизация в удобном темпе

WebSphere Application Server V9.0.5

Подробнее об этом

IBM WebSphere Application Server 9.0.5 — это новейшая версия решения, предоставляющая возможности для проведения модернизации в удобном темпе и все преимущества контейнерной технологии за счет сертифицированных развертываний Kubernetes. Ознакомьтесь с новыми компонентами, в том числе с WebSphere Application Navigator, с помощью которого можно видеть полную картину приложений в гибридных средах в реальном времени.

Оценка приложений для развертывания в облаке

Подробнее об этом

IBM Cloud™ Product Insights Transformation Advisor — это бесплатный инструмент для разработчиков, который поможет быстро оценить возможность развертывания локальных приложений Java EE в облаке. Оценка актуальности версий, разработка и тестирование, развертывание и масштабирование с применением гибкого подхода ускоряет внедрение инноваций в масштабе всего предприятия.

Возможность модернизации приложений

Подробнее об этом

Модернизируя свои приложения, вы получаете преимущества облачных технологий: гибкость, возможность ускорить внедрение инноваций, быстрее выводить продукты на рынок и экономить бюджет. Эксперты IBM Cloud Garage готовы помочь вам на любом этапе освоения облака. Запланируйте бесплатную 30-минутную консультацию уже сегодня.

WebSphere Application Server в деталях

Демонстрация переноса серверной конфигурации в WebSphere V9 с помощью Clone Migration

Миграция в WebSphere V9

Функция Clone Migration поможет перенести серверную конфигурацию в WebSphere V9.

Устраните разрыв в области разработки приложений

Устраните разрыв в области разработки приложений

WebSphere Liberty экономит время, упрощает миграцию, запуск и масштабирование.

Перенос локального приложения WebSphere Application в облако с помощью решения IBM Cloud Enabled

Ускорение перехода в облако

Узнайте, как перенести локальное приложение WebSphere в WebSphere Liberty.

Начните сегодня

Установите новую версию WebSphere Application Server, загрузите пробную версию и получите описание выпусков и лицензий

Юридическая информация

Java и все товарные знаки и логотипы на основе Java – товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Oracle и/или ее аффилированных компаний.

Modernize WebSphere apps and build new cloud-native apps

The IBM Cloud Pak™ for Applications offers an end-to-end, enterprise-specific experience to speed development of apps built for Kubernetes. Built on IBM WebSphere® offerings and an orchestrated container platform, Cloud Pak for Applications provides a long-term solution to help you transition between public, private and hybrid cloud and create new business applications.

Learn more about Cloud Pak for Applications

IBM Cloud Paks for Applications

Modernize at your pace

WebSphere Application Server V9.0.5

Learn more

As the newest version of IBM WebSphere Application Server, V9.0.5 delivers enhancements for operational modernization at your pace, and the ability to take advantage of container technology by using certified Kubernetes deployments. Explore the new components, including WebSphere Application Navigator, which provides holistic, real-time visibility to applications across hybrid deployments.

Evaluate apps for cloud deployment

Learn more

IBM Cloud™ Product Insights Transformation Advisor is a developer tool that is available at no charge to help you quickly evaluate on-premise Java EE apps for deployment to the cloud. Adopt an agile approach for version currency, development and testing, deployment and scalability — resulting in rapid innovation across the enterprise.

Modernize your applications

Learn more

Application modernization enables your existing applications to leverage the benefits of cloud technology to achieve rapid innovation, flexibility, speed to market, and cost savings. An IBM Cloud Garage expert can help at any point in your cloud journey. Start with a free 30-minute consultation today.

Get a closer look at WebSphere Application Server

Video on migrating your server configuration to WebSphere V9

Migrate to WebSphere V9

Migrate your server configuration to WebSphere V9 with Clone Migration.

Image from video on closing the app development gap

Close the app development gap

Save time, simplify migration, start fast and scale more easily with WebSphere Liberty.

Image from demo on moving on-premises WebSphere app to cloud

Activate your cloud journey

See how to move an on-premises WebSphere app to WebSphere Liberty.

Get started

Install the latest version of WebSphere Application Server, download a trial version and get details on editions and licenses

Java and all Java-based trademarks and logos are trademarks or registered trademarks of Oracle and/or its affiliates.