Что такое периферийные вычисления?

Периферийные вычисления представляют собой распределенную вычислительную среду, позволяющую разместить корпоративные приложения ближе к источникам данных, таким как устройства Интернета вещей (IoT), периферийные серверы и шлюзы. Бизнес получает выгоду от близости к источнику данных благодаря возможности проводить обработку и анализ данных практически в режиме реального времени, что позволяет ускорить получение информации, уменьшить время отклика и оптимизировать пропускную способность сети.

Что представляет собой IBM Edge Application Manager?

IBM Edge Application Manager — это интеллектуальная, защищенная и гибкая платформа для автономного управления периферийными вычислениями. Это среда, предназначенная для создания, развертывания, защиты, мониторинга, обслуживания и масштабирования бизнес-логики и периферийных аналитических приложений на протяжении всего их жизненного цикла. Данное решение может работать где угодно, обеспечивая управление нагрузкой практически в любой конечной точке, включая серверы, шлюзы и устройства. 

В чем преимущества IBM Edge Application Manager?

К основным преимуществам IBM Edge Application Manager относятся:

  • Новые возможности взаимодействия с клиентами — персонализация взаимодействия с активным реагированием на запросы пользователей.
  • Ускорение анализа информации и принятия решений — работа с новыми источниками данных, создаваемыми и обрабатываемыми на периферии.
  • Бесперебойная работа — возможность автономной работы, даже при отсутствии подключения, уменьшает число сбоев и затраты. 

 

Какие возможности предлагает IBM Edge Application Manager?

IBM Edge Application Manager — это интеллектуальное, гибкое и защищенное решение.

  • Первая в отрасли периферийная платформа для автономного управления жизненным циклом задач на основе политик с функциями программирования
  • Предсказуемо высокая наглядность, управляемость и автоматизация для управления и масштабирования задач от периферии к центру, а также в любых гибридных мультиоблачных средах, даже при отсутствии подключения
  • Поддержка брандмауэра; предотвращение распространенных атак; шифрование и подписывание сообщений; защита от подделывания и обновления контейнеров

Чем IBM Edge Application Manager отличается от других решений для периферийных вычислений?

IBM предлагает автономное решение для периферийных вычислений, с помощью которого всего один администратор может надежно управлять масштабированием, вариабельностью и темпами изменений сред приложений одновременно для десятков тысяч конечных точек. IBM Edge Application Manager обеспечивает удобное создание, развертывание, выполнение, защиту, мониторинг, обслуживание и масштабирование бизнес-логики и аналитических приложений на периферийных узлах. Для работы периферийных конечных точек применяются контейнеры и Red Hat® OpenShift®, что дает большой выбор и гибкость при расширении любой общедоступной и частной облачной среды до любого сервера и устройства на периферии.

Доступны ли услуги вместе с IBM Edge Application Manager?

Да. IBM обладает обширным отраслевым опытом и располагает новой специализированной практикой услуг в сфере периферийных вычислений. Эти возможности помогают в разработке стратегии развертывания периферийных вычислений и успешной реализации проектов для клиентов.

Посетите IBM Garage

Миссия IBM Garage — помогать организациям создавать революционные решения, осуществлять инновации, работать и мотивировать сотрудников так, как это делают стартапы. Garage может помочь вам организовать эффективные процессы, которые быстрее дадут значительные коммерческие результаты. Запланируйте бесплатную консультацию, чтобы узнать больше.

What is edge computing?

Edge computing is a distributed computing framework that brings enterprise applications closer to data sources such as Internet of Things (IoT) devices, edge servers and gateways. This proximity to data at its source benefits a business by allowing processing and analysis to be done in near real-time to deliver faster insights, improved response times and bandwidth optimization.

What is IBM Edge Application Manager?

IBM Edge Application Manager is an intelligent, secure and flexible platform that provides autonomous management for edge computing. It is a full-lifecycle edge environment that helps you to create, deploy, run, secure, monitor, maintain and scale business logic and analytics applications at the edge. It can run anywhere and manage workloads on virtually any edge endpoint, including servers, gateways and devices. 

What are the benefits provided by IBM Edge Application Manager?

The primary benefits of IBM Edge Application Manager include:

  • New customer experiences — Deliver more personalized engagements that proactively respond to users.
  • Faster insights and action — Tap into new sources of data created and processed at the edge.
  • Continuous operations —Run autonomously, even when disconnected, and reduce disruption and cost. 

 

What capabilities does IBM Edge Application Manager provide?

IBM Edge Application Manager is intelligent, flexible and secure.

  • The industry’s first autonomous policy-based workload lifecycle management edge platform with edge-native programming
  • Consistent visibility, control and automation for managing and scaling workloads from edge to core and across any hybrid multicloud environment, even when disconnected
  • Firewall ready; prevents common attacks; encrypted and signed messages; container tampering and update verification

How does IBM Edge Application Manager compare to other edge solutions in the market?

IBM has an autonomous edge solution, enabling a single administrator to securely manage the scale, variability and rate of change of application environments across tens of thousands of endpoints. Using IBM Edge Application Manager, you can easily create, deploy, run, secure, monitor, maintain and scale business logic and analytics applications at the edge. Edge endpoints run on containers and Red Hat® OpenShift®, giving you choice and flexibility to extend from any public or private cloud to any edge server or device.

Are services available with IBM Edge Application Manager?

Yes. IBM brings deep industry expertise — including a new dedicated edge computing services practice — to advance enterprise edge strategy and to deliver successful client implementation.

Schedule a free virtual edge computing consultation

The IBM Garage™ is a driving force in guided transformation. IBM is happy to offer you an opportunity to explore your business goals and discuss how your enterprise can handle the scale, variability and rate of change of 5G and enterprise edge applications.