Умнее, чем простой чатбот

Watson Assistant предоставляет ИИ для обслуживания клиентов

Создайте полнофункциональный помощник на основе ИИ, который ваши клиенты действительно захотят использовать. Watson Assistant без дополнительных усилий автоматизирует задачи, позволяя сэкономить несколько ценных минут на каждом взаимодействии. В комбинации с технологией поиска на основе ИИ он позволяет предоставлять агентам информацию, необходимую для решения вопросов клиентов, упрощая жизнь и тем, и другим. Совместив разговорный ИИ с адаптированными возможностями преобразования речи в текст, основанными на машинном обучении, можно улучшить показатель успешности первого голосового взаимодействия. И самое главное: перенаправить усилия специалистов на более приоритетные задачи и при этом сократить расходы.

Хотите узнать, как ИИ может повлиять на впечатления клиентов?

Что разговорный ИИ может сделать для вашего бизнеса

Проверенные на практике варианты использования

Самообслуживание клиентов

мобильный телефон с чатом на экране

Сократите расходы и повысьте эффективность. Предоставьте клиентам простые средства для решения своих вопросов с использованием любых каналов, включая веб-сайт, средства обмена сообщениями и голосовые каналы связи.

Помощь агентам

Гарнитура

Предоставьте агентам возможность отвечать на вопросы клиентов быстрее и более аргументированно. Используйте поиск на основе ИИ для извлечения информации из внутренней базы знаний и автоматизируйте процессы обслуживания через веб- и мобильный чат.

Полезные сведения для контакт-центров

Экран с диаграммой прогноза

Платформа аналитической обработки текстов позволяет выявить скрытые возможности. Помогите руководителям контакт-центров получить практически полезные сведения из звонков, сообщений электронной почты и чатов, чтобы они могли правильно скорректировать вашу стратегию по работе с клиентами, выделить для нее необходимые ресурсы и правильно расставить приоритеты.

Рекомендуемые продукты

IBM Watson Assistant

Watson Assistant — это ведущая платформа разговорного ИИ, которая по-настоящему понравится вашим клиентам, агентам и сотрудникам. Watson Assistant позволяет сократить расходы, упростить жизнь клиентов и агентов, а также достичь рентабельности в 310 % за три года. А благодаря тому, что его можно развернуть в любой облачной или локальной среде, искусственный интеллект для обслуживания клиентов будет доступен везде, где нужен.

IBM Watson Discovery

Watson Discovery — это ИИ, который говорит на одном языке с вашим бизнесом. Используя такую ведущую технологию поиска с использованием ИИ, как Watson Discovery, компания сможет предсказывать зарождающиеся тенденции, использовать прогнозную аналитику и получать полезную операционную информацию.  Используйте технологии аналитической обработки текстов и обработки естественного языка для решения проблемы разрозненных данных и получения точных ответов на заданные вопросы, а также исследования данных для анализа и определения скрытых взаимосвязей в корпоративных данных.

IBM Watson Speech to Text

Watson Speech to Text использует технологию ИИ для распознавания речи клиентов и ее преобразования в пригодный для использования и поиска текст в режиме реального времени. Watson Speech to Text позволяет клиентам удобно взаимодействовать с вашим голосовым помощником, сохранять записи звонков в текстовом виде для дальнейшего выявления тенденций или обучения, а также ускорять решение вопросов силами живых сотрудников за счет предоставления им информации, релевантной тому, что говорит клиент. Интегрируйте Watson Speech to Text с Watson Assistant или Watson Discover, чтобы добиться еще более впечатляющих результатов.

IBM Watson Text to Speech

IBM Watson Text to Speech — это голос вашего бренда, позволяющий повысить качество взаимодействия и степень вовлеченности клиентов, общаясь с пользователями на их родном языке с использованием любого письменного текста. Повысьте эффективность работы за счет доступности для пользователей с разными возможностями, внедрения голосовых вариантов взаимодействия, помогающих не отвлекаться за рулем, и автоматизации обслуживания клиентов. 

Примеры практического применения Watson

Повышение удобства клиентов и агентов с помощью ИИ для обслуживания клиентов

С чего начать

Smarter than a chatbot

Watson Assistant is AI for customer service

Build a full-service AI assistant that your customers actually want to use. Watson Assistant seamlessly automates tasks, shaving priceless minutes off each interaction. Pair with AI search to guide agents to the information needed to resolve inquiries, improving the customer and agent experience. Couple conversational AI with customized speech-to-text capabilities, driven by machine learning, to improve first contact resolution for voice interactions. Best of all: allow your teams to focus on higher value work, all while reducing costs.

Want to see what AI can do for your customer experience?

What conversational AI can do for your business

Proven use cases

Customer self-service

cell phone with a chat on screen

Reduce costs and improve efficiency. Streamline how you empower customers to resolve inquiries across channels — including web, messaging and voice.

Agent assist

Headset

Empower agents to respond to customer questions faster and with greater confidence. Use AI search to pull from internal knowledge base and automate workflows via web and mobile chat.

Contact center insights

Screen with projected chart

Identify opportunities that might otherwise be missed with a text analytics platform. Help contact center supervisors gain actionable insights from calls, emails and chats so they can properly align, resource, and prioritize your customer experience strategy.

Featured products

IBM Watson Assistant

Watson Assistant is the industry-leading conversational AI platform that your customers, agents and employees actually want to use. With Watson Assistant, you can reduce costs, while improving the customer and agent experience — and achieve a 310% ROI over three years. And since it can be deployed in any cloud or on-premises environment, smarter AI for customer service is finally available wherever you need it.

IBM Watson Discovery

Watson Discovery is AI that speaks the language of your business. With market-leading AI search, like Watson Discovery, business can detect emerging trends, perform predictive analytics and gain operational insights. Use text analytics and natural language processing to break open data silos and retrieve specific answers to your questions, while also data mining to analyze and identify relationships buried in enterprise data.

IBM Watson Speech to Text

Watson Speech to Text uses AI to understand the customer voice and turn it into usable, searchable text in real time. Watson Speech to Text can enable your customers to converse seamlessly with your voice agent, transcribe call recordings for use in spotting trends or training issues, and speed live agent call resolution by supplying agents with relevant information as customers say it. Simply integrate Watson Speech to Text with Watson Assistant or Watson Discover to achieve stronger results.

IBM Watson Text to Speech

IBM Watson Text to Speech gives your brand a voice, enabling you to improve customer experience and engagement by interacting with users in their own languages using any written text. Increase accessibility for users with different abilities, provide audio options to avoid distracted driving, or automate customer service interactions to increase efficiencies.
 

Ways to get started