Карта мира с символами для различных погодных явлений

Польза для вашего бизнеса

API данных, входящие в состав IBM® Environmental Intelligence Suite, используют широкий спектр данных о климатических и погодных условиях, а также данных об условиях окружающей среды для предоставления информации о текущих и прогнозируемых погодных условиях, сезонных и внутрисезонных прогнозах, индексах качества жизни, неблагоприятных погодных условиях и хронологических метеоданных для анализа. Эти пакеты отобраны таким образом, чтобы вы получали только нужную информацию в соответствующем формате. Удобный и быстрый доступ к пакетам осуществляется с помощью API данных через облако. Применение расширенной аналитики в отношении бизнес-данных и метеорологических данных, таких как предупреждения и уведомления, прогнозные данные и изображения погодных условий, помогает принимать обоснованные решения на предприятии.

API данных предоставляются в рамках стандартного и расширенного планов.

→ Просмотрите список API в каждом плане

→ Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Преимущества API данных

Оптимизация деятельности

Воспользуйтесь API хронологических, текущих и прогнозируемых данных, чтобы свести к минимуму перебои в работе, связанные с неблагоприятными погодными условиями, повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить затраты.

Повышение доходов и прибыльности

Предвидение потребительского спроса, сопоставление объема продаж с ожидаемыми результатами и повышение эффективности работы организации позволяют прогнозировать развитие бизнеса в условиях изменения климата.

Сокращение риска

Упреждающий учет неблагоприятных погодных условий, сезонных и иных метеорологических закономерностей на основе погодных данных, получаемых практически в реальном времени, обеспечивает защиту активов, сотрудников и клиентов, а также сокращение рисков для бизнеса.

Стандартные API

  • Базовый пакет — основные погодные API от текущих погодных условий до прогнозов и данных с радаров и спутников. Текущие погодные условия включают текущие наблюдения и временные последовательности данных наблюдений с местных метеостанций.
  • Расширенный пакет текущих погодных условий — доступ к данным одной из самых точных сетей наблюдения за погодой на основе обширной сети личных метеостанций и традиционных источников данных (METAR и SYNOP). Включает решение Currents on Demand.
  • Расширенный пакет прогнозов погоды — используйте модели прогнозирования, созданные на основе самой современной, качественно новой модели прогнозирования погоды, учитывающей прогнозы 100 синоптиков и метеорологов, данные сети наблюдений, объединенную информацию с радаров и спутников, а также результаты функций моделирования.
  • Индексы качества жизни — позволяет учитывать такие показатели, как качество воздуха, содержание пыльцы, вспышки гриппа, ухудшение самочувствия, дыхание, сухая кожа, пушение волос, статическое электричество, вероятность замерзания, нагревание и охлаждение, гольф, поездки на отдых, пробежки, катание на лыжах и активность комаров.
  • Хронологические метеоданные — прогнозируйте влияние погоды на ваш бизнес и повысьте эффективность управления будущими результатами за счет применения самых точных хронологических данных о погоде. Включает почасовые значения для широкого диапазона атмосферных и погодных факторов.

Расширенные API

  • Геопространственный анализ — задействуйте наши переменные с разрешением 4 км для текущих и прогнозируемых данных, запрашивайте результаты KML или GeoJSON обратно для интеграции в платформы GIS для массового анализа или использования данных.
  • Неблагоприятные погодные условия — получите доступ в реальном времени к данным о неблагоприятных погодных условиях, связанных с торнадо, сильными ветрами и ураганами, чтобы обеспечить заблаговременную защиту активов и оценить потенциальный ущерб.
  • Сезонные и внутрисезонные прогнозы — готовьтесь к изменениям рынка с помощью прогнозов, предлагающих комплексное представление информации об ожидаемой температуре и характере атмосферных осадков для трех временных промежутков: следующие от 3 до 5 недель, от 1 до 4 месяцев и от 1 до 7 месяцев.
  • Вероятностный подход — принимайте обоснованные решения с помощью компонента Probabilistic Forecast, который помогает оценить вероятность возникновения различных погодных явлений и их потенциальные последствия.
  • Возобновляемые источники энергии — прогнозирование и оценка влияния погодных характеристик на эффективность выработки возобновляемой энергии.
  • Сельское хозяйство — принимайте обоснованные решения с помощью обширного набора API для сельского хозяйства, позволяющих получать почасовые прогнозы на 15 дней на основе следующий погодных моделей: GFS Operational & Ensemble, ECM Operational, NAM & IBM GRAF.

Готовы сделать следующий шаг?

World map with symbols for different weather events

What it can do for your business

Weather Data APIs within the IBM® Environmental Intelligence Suite tap into the breadth and depth of weather data to provide current and forecasted conditions, seasonal and sub-seasonal forecasts, lifestyle indices, severe weather and historical weather data for analysis. The packages are curated to give you only what you need in the format you need it, and you can use them quickly and easily by accessing weather data APIs through the cloud. By applying advanced analytics to the combination of business data and weather data such as alerts and notifications, forecast data and weather imagery, you can build the foundation for informed enterprise decision-making.

Weather Data APIs are bundled together in standard and premium plans.

→ See a list of the APIs in each plan

→ Speak with an expert for more details

Benefits of Weather Data APIs

Optimize operations

Tap into historical, current and forecasted weather conditions to better mitigate weather-related disruptions to your operations and bring efficiency into your business processes while reducing costs.

Increase revenue and profit

Forecast business growth in the face of changing weather conditions by anticipating customer demands, connecting sales to forecasted outcomes, and driving improved organizational performance.

Improve safety

Stay one step ahead of adverse weather conditions, seasons and other weather patterns with near real-time weather data that allows you to protect your assets and crew while mitigating business risks.

Standard APIs

  • Core — Access many of the most essential weather APIs, ranging from current conditions and forecasts to radar and satellite data. Current conditions include site-based current observations and time series observations.
  • Enhanced current conditions — Leverage data from one of the highest-resolution weather observation networks, based on a robust network of personal weather stations and traditional data sources (METAR and SYNOP). Includes a Currents on Demand solution.
  • Enhanced forecast — Use forecast models built using leading-edge model forecasting, expertise from over 100 meteorologists, and a network of observations, radar, and satellite assimilations and modelling capabilities.
  • Lifestyle indices — Relates to matters such as air quality, pollen, flu outbreaks, tides, aches and pains, breathing, dry skin, frizz, static electricity, frost potential, heating and cooling, golf, leisure travel, running, skiing, and mosquito activity.
  • Historical weather data — Grasp weather’s impact on your business and better manage future outcomes with the industry’s most precisely accurate historical record of weather data. Includes hourly values for a wide range of atmospheric and weather factors.

Premium APIs

  • Geospatial currents and forecast — Leverage our 4-km resolution variables for currents and forecast, request KML or GeoJSON results back to integrate into GIS platforms for mass data analysis or consumption.
  • Severe weather — Obtain real-time severe weather data related to tornadoes, high winds and hurricanes to assist you in protecting your assets, by allowing you to stay ahead of adverse weather conditions and assess trailing damage estimates.
  • Seasonal and subseasonal forecasts — Plan for market shifts with forecasts that offer a comprehensive view of anticipated temperature and precipitation anomalies, as projected over three timeframes: the next 3 – 5 weeks; 1 – 4 months; and 1 – 7-months.
  • Probabilistic — Make more informed decisions with the Probabilistic Forecast that helps users understand the likelihood of various weather events happening and their potential impact.
  • Renewables — Predict and assess key weather parameter impacts on renewable energy production and efficiency.
  • Agriculture — Make informed decisions with a robust set of agricultural specific APIs providing hourly forecasts out to 15 days, built using a weighted blend of the following weather models: GFS Operational & Ensemble, ECM Operational, NAM & IBM GRAF.

Ready to take the next step?