Начните работу с IBM Cloud

Пробная версия для переноса и модернизации одного узла поможет быстро начать работу с IBM Cloud™. С помощью пробной версии можно быстро перенести рабочие нагрузки VMware в IBM Cloud и модернизировать несколько простых рабочих нагрузок путем их контейнеризации.

Пробная версия включает IBM Cloud Private Hosted и VMware HCX в экземплярах VMware vCenter Server on IBM Cloud с одним узлом. Это решение, предназначенное для подтверждения концепции, предлагает доступный способ переноса виртуальных машин VMware в IBM Cloud с их последующей модернизацией на основе Kubernetes — с полным спектром средств управления. Откройте для себя скорость и масштабируемость облачных технологий, сохранив при этом уровень контроля и прозрачности, характерный для локальной среды.  

Важная информация: пробная версия для экземпляра с одним узлом предназначена исключительно для целей подтверждения концепции. В этой среде не следует запускать производственные рабочие нагрузки. Пробную версию можно использовать в течение 90 дней, после чего она автоматически удаляется.

Руководство

Заказ

Просмотрите обзор процесса оформления заказа, включая сведения о ценах, серверах, емкости хранилища и сетевых интерфейсах.

Управление

Узнайте, как предоставить ресурсы для пробной версии, обеспечить мониторинг и управление состоянием, а также получить помощь в проведении миграции.

Установка HCX

Просмотрите пошаговое руководство по установке VMware Hybrid Cloud Extension (HCX) и переносу рабочих нагрузок.

Ресурсы

IBM Cloud Expert Services

Эксперты IBM Cloud могут выполнить миграцию и получить максимальную отдачу от пробной версии.

IBM Cloud Garage Services

Новейшие методики, разработанные IBM Garage специально для облачных сред, помогут ускорить модернизацию приложений.

Документация

Ознакомьтесь с документацией, чтобы получить более глубокое представление о технических характеристиках пробной версии для одного узла.

Предварительные условия

Эта пробная версия предназначена для переноса до 20 простых рабочих нагрузок, относящихся к разработке и тестированию, с помощью VMware vCenter Server on IBM Cloud на основе VMware HCX и IBM Cloud Private Hosted. Автоматический процесс установит и настроит Hybridity Bundle (HCX) в IBM Cloud и предоставит ключ активации HCX в локальной среде. Kubernetes представляет собой встроенный компонент IBM Cloud Private Hosted, предназначенный для контейнеризации до двух перенесенных в экземпляр рабочих нагрузок. Автоматическая установка и настройка небольшой топологии IBM Cloud Private Hosted, предназначенной для целей разработки или тестирования, займет всего лишь несколько часов. Предварительные требования:

  • VMware vSphere и vCenter Server 5.5 или более поздней версии
  • Распределенные коммутаторы в среде vSphere для виртуальных машин, которые планируется перенести
  • HCX Manager Virtual Appliance с возможностью развертывания в частной сети в локальной среде и доступом к Интернету

Начните работу за 4000 USD

Оцените комплексное решение для переноса и модернизации на основе IBM Cloud — 90-дневная пробная версия обеспечивает перенос приложений с сохранением структуры и их трансформацию. Затраты на лицензирование начинаются с 4000 USD.

Правовая информация

VMware, логотип VMware, VMware vCenter Server и VMware vSphere являются зарегистрированными товарными знаками компании VMware, Inc. или дочерних компаний в США и/или других странах.

Get started on IBM Cloud

The single-node trial for migration is available in two tailored versions for the modernization of your VMware workloads, or to try disaster recovery (DR) on the IBM Cloud™. Use the trial to quickly migrate VMware workloads to the IBM Cloud, then modernize a few simple workloads using containers, or replicate to create cloud DR sites.

Migrate and modernize

The trial includes IBM Cloud Private Hosted and VMware HCX on a single node VMware vCenter Server on IBM Cloud instances. This proof-of-concept solution makes it more affordable to migrate VMware VMs to the IBM Cloud, then modernize them through Kubernetes, all with full stack control. Take advantage of the speed and scale of cloud while maintaining the same level of control and visibility that you enjoy on premises. 

Data protection and disaster recovery

This trial is designed for the migration and replication of up to 25 simple development or test workloads using the VMware vCenter Server on IBM Cloud with VMware HCX, Veeam, and Zerto. Take advantage of the speed and scale of cloud for a disaster recovery environment, while maintaining the same level of control and visibility.

IMPORTANT: These single-node trial instances are for proof of concept, only. Don't run production workloads on this environment. The trials are intended for up to 90 days of use and will be automatically deleted.

Guidance

How to order

See a walk-through of the ordering process, including details on pricing, servers, storage capacity and network interfaces.

How to manage

Learn how to provision your trial, monitor and manage the status and get migration assistance.

How to install HCX

Watch a step-by-step guide for installing and using VMware Hybrid Cloud Extension (HCX) to migrate your workloads.

Resources

IBM Cloud Expert Services

IBM Cloud experts can walk you through the migration process, and help you get the most out of your trial.

IBM Cloud Garage Services

Accelerate application modernization with the latest cloud-native practices from IBM Garage.

Documentation

Review the documentation for a deeper look into the technical specifications of the single-node trial.

Prerequisites

This trial is designed for migration of up to 20 simple development or test workloads using VMware vCenter Server on IBM Cloud with VMware HCX and IBM Cloud Private Hosted. Automation technology will install and configure VMware HCX in the IBM Cloud and provide an on-premises HCX activation key. With IBM Cloud Private Hosted, Kubernetes is a built-in component that can be deployed immediately to containterize up to two of the workloads that were migrated to the instance. A small development/test topology of IBM Cloud Private Hosted will be installed and configured automatically in just a few hours. Prerequisites include:

  • VMware vSphere and vCenter Server 5.5 or later
  • Distributed switches in the vSphere environment for the virtual machines that will be migrated
  • An HCX Manager Virtual Appliance that must be able to be deployed on a private network in the on-premises environment and must be allowed to access the internet

Get started for USD 4,000

Evaluate the IBM Cloud for migrating and modernizing your VMware workloads in this 90-day trial. Licensing costs start at USD 4,000.

Legal

VMware, the VMware logo, VMware vCenter Server, and VMware vSphere are registered trademarks or trademarks of VMware, Inc. or its subsidiaries in the United States and/or other jurisdictions.