Путь IBM к GDPR

Компания IBM одной из первых начала пользоваться услугами специалистов по конфиденциальности данных и выступила с заявлением об этике, которое стало частью всех новых продуктов и услуг со встроенными средствами обеспечения конфиденциальности и безопасности данных. Узнайте больше о подготовке IBM к GDPR с помощью решений IBM и методологии на основе рекомендаций.

GDPR — это регламент защиты персональных данных

GDPR устанавливает принципы обработки персональных данных (любые данные, которые позволяют прямым или косвенным образом идентифицировать физическое лицо) — обеспечивается контроль за типом персональных данных, местом их хранения, способом обработки и происхождением — откуда они появились, что мы с ними делаем и что с ними происходит в итоге.

В каждой организации должны быть реализованы основные составляющие GDPR: определение, обнаружение, каталогизация и защита персональных данных, а также управление согласием.

Определение требований

Персональные данные — это любая информация, обеспечивающая прямую или косвенную идентификацию физического лица. К прямым идентификаторам относятся такие данные, как имя человека, номер паспорта и номер телефона. В число косвенных идентификаторов входят данные из таких категорий, как активы, финансы и здравоохранение. Воспользуйтесь средой Отраслевые модели IBM, если персональные данные еще не определены.
Начните сегодня

Обнаружение

Ускорьте обнаружение персональных данных в масштабе предприятия с помощью IBM InfoSphere® Information Analyzer и IBM StoredIQ®. Все найденные данные можно добавить в центральный реестр на базе IBM Information Governance Catalog. Ускорьте определение и обнаружение неструктурированных персональных данных с помощью кассет StoredIQ GDPR, описывающих расширенный набор персональных данных ЕС на 11 языках. Для структурированных данных можно использовать ИИ.
Начните сегодня

Каталогизация

Ускорьте каталогизацию персональных данных в IBM InfoSphere Information Governance Catalog с охватом всех источников, категорий и типов данных. Унифицированный каталог может стать основой для всех задач, действий и рабочих потоков программы GDPR. На всех этапах работы вам необходимо точно знать тип и расположение персональных данных, их происхождение, а также способы их обработки и использования.

Начните сегодня

Защита

Широкий спектр средств IBM для маскировки и обфускации данных поможет обезличить любые персональные и конфиденциальные данные. Это можно сделать на месте, в системе баз данных с общей структурой, а также в приложениях с помощью IBM Optim™. Затем для минимизации данных примените стратегию хранения ко всем данным с помощью IBM Information Lifecycle Governance.

Начните сегодня

Управление согласием

Наше решение IBM InfoSphere Master Data Management позволяет получить полное представление о клиенте/субъекте данных — нормализация по всем источникам данных и разным идентификаторам для каждого физического лица, а также определение операций обработки и назначения данных. Администраторы данных могут создавать, регистрировать и обновлять согласие субъектов данных по всем каналам, а также отправлять уведомления через существующие среды обработки событий и уведомлений.

Начните сегодня

Подробнее о GDPR

Рекомендации IBM по подготовке к GDPR

Подготовьте предприятие к работе в условиях нового закона о защите персональных данных в ЕС.

GDPR уже вступил в силу. Что дальше?

Продолжать вести бизнес как обычно или впадать в панику? А может быть, это возможность ускорить внедрение аналитических решений?

Ускорьте подготовку к GDPR: защита персональных данных и управление согласием

Более подробно изучите варианты защиты персональных данных после их идентификации и обнаружения.

Распространяется ли на вас действие GDPR?

GDPR имеет глобальные последствия. Действие GDPR распространяется на организации по всему миру, а не только в ЕС — все организации, потребляющие товары и услуги из Европы, должны подготовиться к GDPR. Если вы предоставляете электронные товары или услуги клиентам из Европы, включая граждан, временных жителей и даже транзитных пассажиров, вам может потребоваться подготовиться к GDPR. Кроме того, GDPR действует для всех, кто занимается их профилированием или анализом.  

IBM предлагает практические рекомендации и ускорители, которые помогут вашей организации обеспечить выполнение требований GDPR. Помимо соответствия требованиям, они закладывают основу для укрепления и углубления отношений с вашими клиентами и потребителями за счет повышения прозрачности обработки и защиты их персональных данных. 25 мая 2018 года история GDPR не закончилась — это только начало длительного путешествия.

Срочно примите меры, чтобы сделать первый шаг к соблюдению требований и выполнить ключевые действия, связанные с определением, обнаружением, каталогизацией и защитой персональных данных, а также управлением согласием, ускорив тем самым готовность на каждом этапе процесса подготовки.

Примечание: Клиенты несут полную ответственность за соблюдение различных законодательных и нормативных требований, в том числе Общеевропейского регламента о защите персональных данных (GDPR) ЕС. Клиенты несут единоличную ответственность за получение консультации у компетентного юриста относительно определений и трактовки соответствующих законов и нормативных актов, от которых может зависеть деятельность клиента, и действия, которые клиенту необходимо предпринять для соблюдения законов и нормативных актов.

Описанные здесь продукты, услуги и иные возможности применимы не во всех случаях и могут быть доступны только ограниченному кругу лиц. Компания IBM не дает консультаций по юридическим, бухгалтерским и аудиторским вопросам, а также не заявляет и не гарантирует, что ее продукты или услуги обеспечат соблюдение каких-либо законодательных или нормативных требований в компании клиента.

IBM journey to GDPR

IBM is one of the first to have a data privacy officer and an ethics statement that is woven into all new products and services to include built-in privacy and security. Learn more about IBM’s journey to GDPR compliance using IBM solutions and pathways methodology.

GDPR is about personal data

Key for GDPR is the focus on personal data, any data that can directly or indirectly identify living individuals — we need to know what personal data the business uses, where it's stored, how it's processed, and its lineage — where it comes from, what we do with it, and where it ends up.

There are GDPR essentials every organization should have in place: Defining, discovering, cataloging, and protecting personal data and managing consent.

Define

Personal Data is any information that can directly or indirectly identify a living, natural person. Direct identifiers include things like one's name, passport number, phone number; indirect identifiers include things such as asset, financial, health, and other categories. Use the IBM Industry Model framework if personal data is not defined already.

Get started:

Discover

Accelerate finding personal data across your business with IBM Information Analyzer (IA) and IBM StoredIQ. What's found can be added to a central inventory into IBM Information Governance Catalog. Accelerate defining and finding unstructured personal data with the StoredIQ GDPR Cartridges, defining an extended set of EU personal data across 11 languages. For structured data discovery use IA.

Get started:

Catalog

Expedite cataloging personal data into IBM Information Governance Catalog across all data sources, categories and types. This unified catalog can be the key backbone to all of your GDPR program tasks, actions and work streams. End-to-end you need to know what and where personal data is in the business, its lineage, and how you process and use it.

Get started:

Protect

Our range of data masking and obfuscation capabilities can help de-identify any personal or sensitive information. This can be done in-place, across the common structure database system and application sources you have with Optim. Then for data-minimization use IBM Information Lifecycle Governance for retention policy disposal across all your data for GDPR.

Get started:

Manage consent

Our InfoSphere Master Data Management (MDM) solution provides a customer/data-subject 360-degree view, normalizing across all the data sources and different identifiers used for each person, with definitions for processing activities and purposes on that data. Data stewards can then create, capture and update consent for data-subjects across all channels, then notify across existing event and notification frameworks in real time.

Get started:

Learn more about GDPR

IBM Pathways to GDPR Readiness

Prepare your business for the evolving realities of data privacy and protection in the EU.

GDPR is live, now what?

Is it business as usual or time to really panic? Or is it an opportunity for you to accelerate your organization's analytics journey?

Accelerate your GDPR Readiness: Personal Data Protection and Consent Management

Get a deeper dive on how to help protect your personal data once it is identified and discovered.

Does GDPR apply to you?

GDPR has worldwide ramifications. Organizations around the world — and not just those in the EU but also those consuming goods and services from Europe — need to be ready for the EU GDPR. If you're providing electronic goods or services to anyone who's in Europe, be they a citizen, a temporary resident, or even if they're passing through a European airport for half an hour, potentially, GDPR may apply, and you need to comply with that. It may also apply to anyone in the world, anywhere, if you are profiling or doing analytics on them. 

GDPR practical data actions and accelerators from IBM can help your organization on its journey to compliance. Beyond compliance, they set the foundation to help strengthen and deepen the relationship you build with your customers and consumers as you provide more transparency on their personal data processing and protection. May 25, 2018 isn't the end of GDPR, it really just starts and it will be an ongoing journey.

Take immediate action to step through on your journey towards compliance and key data actions around defining, discovering, cataloging and protecting personal data and managing consent to accelerate the readiness on every step of that journey.

Notice: Clients are responsible for ensuring their own compliance with various laws and regulations, including the European Union General Data Protection Regulation. Clients are solely responsible for obtaining advice of competent legal counsel as to the identification and interpretation of any relevant laws and regulations that may affect the clients' business and any actions the clients may need to take to comply with such laws and regulations.

The products, services, and other capabilities described herein are not suitable for all client situations and may have restricted availability. IBM does not provide legal, accounting or auditing advice or represent or warrant that its services or products will ensure that clients are in compliance with any law or regulation.