IBM Spectrum Discover

Преимущества IBM Spectrum Discover для вашего бизнеса

Упростите структуру ИИ за счет быстрого обнаружения, подготовки и оптимизации файлов и объектов, чтобы быстрее добиваться нужных результатов и повысить эффективность работы. Оцените преимущества простой интеграции IBM Watson Knowledge Catalog и IBM Cloud Pak™ for Data для получения дополнительной ценности и аналитической информации. Управление и обслуживание неорганизованных данных требует больших финансовых затрат, поскольку дублирующиеся данные и управление ими повышают стоимость и риски безопасности для организации. IBM Spectrum Discover предлагает высокоэффективные функции получения, сопоставления данных, визуализации и активации, которые позволяют создать успешную оптимизированную ИИ-инфраструктуру.

Преимущества

Экономия времени

Автоматизируйте каталогизацию неструктурированных данных, собирая метаданные по мере их создания. IBM Spectrum Discover поддерживает различные файловые и объектные системы хранения данных от IBM и других поставщиков.

Повышение производительности

Обеспечьте исчерпывающий анализ, объединив системные метаданные с пользовательскими тегами, чтобы повысить эффективность работы администраторов СХД и любых пользователей, которые выполняют поиск информации в хранилищах больших массивов данных.

Легкость интеграции

Используйте возможности API Action Agent, пользовательских тегов и основанных на политиках рабочих процессов для более глубокой проверки содержимого; задействуйте данные в процессах ИИ, машинного обучения и аналитики.

Основные возможности IBM Spectrum Discover

НОВИНКА! Интеграция с IBM Cloud Pak for Data

Посетить веб-страницу продукта

Простейшая функция экспорта позволяет легко встроить метаданные, обработанные в IBM Spectrum Discover, в IBM Watson Knowledge Catalog. Это дает пользователям возможность работать с файлами и объектами предприятия с помощью IBM Cloud Pak for Data и ИИ-решений IBM.

НОВИНКА! Более точная оптимизация данных

Новый модуль обработки политик в IBM Spectrum Discover помогает оптимизировать емкость для хранения данных и размещение этих данных на основе политик. В первой версии эта функция с большей точностью оптимизирует емкость IBM Spectrum Scale за счет применения тегов, определенных в Spectrum Discover.

Поддержка разнородных файловых и объектных хранилищ

Поддерживает локальные и облачные системы хранения данных IBM и других производителей, в том числе: IBM Spectrum Scale, IBM Cloud Object Storage, IBM Spectrum Protect, Red Hat Ceph Storage, Dell-EMC Isilon, NetApp, Amazon S3 и Windows SMB.

Поддержка разметки метаданных на основе политик для классификации данных

IBM Spectrum Discover осуществляет автоматический сбор метаданных из исходных систем хранения, создает специфические метаданные на основе результатов и позволяет извлекать ключевые слова из заголовков и содержимого файлов с помощью API Action Agent. Результатом является расширенный слой метаданных файлов и объектов, который управляется с помощью одного централизованного решения.

Сводная панель и создание настраиваемых отчетов

На сводной панели визуально представлена пользовательская среда. Контроль доступа на основе ролей определяет, что именно видят (или не видят) пользователи. На сводной панели может отображаться свободная емкость в зарегистрированных системах хранения и информация о возможных дублирующихся файлах. Для пользователей, которым требуются дополнительные сведения, IBM Spectrum Discover предоставляет настраиваемые отчеты. Доступны как краткие, так и подробные отчеты.

Непрерывное получение метаданных без повторного сканирования

При использовании вместе с хранилищем IBM Cloud Object Storage, IBM Spectrum Scale или Red Hat Ceph это программное обеспечение поддерживает непрерывное получение метаданных. Встроенные коннекторы обеспечивают интеграцию с системами хранения данных IBM и Red Hat. Оперативные уведомления о событиях автоматизируют непрерывное получение метаданных. Индексация метаданных позволяет выполнять быстрые запросы данных. Клиенты могут просматривать до 30000 записей в секунду — до 1 миллиарда файлов за 8-часовой рабочий день.

Быстрый поиск позволяет быстро обнаруживать наборы данных

ПО для управления метаданными предоставляет как строку поиска, так и панель расширенного поиска, с помощью которой пользователи могут быстро найти подмножества индексированных записей. Результаты поиска отображаются в таблице, столбцы которой содержат информацию, соответствующую критериям поиска. Контроль доступа на основе ролей определяет, что именно видит (или не видит) пользователь.

Расстановка тегов и поиск с учетом содержимого

Настраиваемые теги метаданных, применяемые с учетом частоты вхождения пользовательских ключевых слов, найденных в содержимом поддерживаемых типов файлов, позволяют быстро находить данные с помощью функций поиска с низким временем отклика.

Безопасная расширяемая архитектура

Ролевой контроль доступа гарантирует, что доступ к данным имеют только пользователи с соответствующими правами. API Action Agent поддерживает интеграцию с программным обеспечением, разработанным клиентом или другой фирмой, а функция контроля за соблюдением политик подключает разрешенные автоматические рабочие процессы.

Автоматическое определение и классификация конфиденциальных данных

IBM Spectrum Discover автоматически обнаруживает и классифицирует данные, содержащие определенные типы конфиденциальной или персональной информации.

Каталог сторонних расширений, поддерживаемый сообществом

В каталоге IBM Spectrum Discover Action Agent Catalog клиенты могут искать, устанавливать сторонние программы Action Agent, созданными сообществом, и управлять ими, чтобы расширить возможности IBM Spectrum Discover без написания собственного кода.

Какой вариант подходит вам?

Бесплатная пробная версия IBM Spectrum Discover

Воспользуйтесь инструментом управления метаданными для анализа своих неструктурированных данных — бесплатно в течение 90 дней.

Месячная лицензия

Воспользуйтесь гибкой месячной лицензией на IBM Spectrum Discover

Постоянная лицензия

Идеально подходит для предприятий, которые предпочитают удобство и длительные преимущества бессрочной лицензии

IBM Spectrum Discover

Find out what IBM Spectrum Discover can do for your business

Simplify AI organization to easily identify, prepare and optimize file and object data for faster business and operational results. Leverage IBM Watson Knowledge Catalog and IBM Cloud Pak™ for Data with a simple one click integration for additional value and insights. Unorganized data is expensive to manage and maintain as duplicate data or data governance is a growing cost and poses security risks to the organization. IBM Spectrum Discover with its powerful ingest, data mapping, visualization and data activation is critical to create a successful and optimized AI infrastructure.

Benefits

Save time

Automate cataloging of unstructured data by capturing metadata as it is created. IBM Spectrum Discover supports multiple file and object storage systems from IBM and other vendors.

Increase productivity

Enable comprehensive insight by combining system metadata with custom tags to increase productivity for storage administrators and anyone looking for insights into large data repositories.

Integrate easily

Leverage extensibility using the Action Agent API, custom tags and policy-based workflows to orchestrate deeper content inspection and activate data in AI, machine learning and analytics workflows.

Key features of IBM Spectrum Discover

NEW! Integration to IBM Cloud Pak for Data

Visit product page

With a simple one click export, metadata organized in IBM Spectrum Discover can be easily integrated with IBM Watson Knowledge Catalog. Data users can then leverage enterprise file and object data using IBM Cloud Pak for Data and IBM AI solutions.

NEW! Optimize data with more granularity

IBM Spectrum Discover now contains a new policy engine that can help optimize data capacity and data location based on defined data policies. The first release of this capability optimizes IBM Spectrum Scale capacity by using data and custom tags defined in Spectrum Discover to bring more granular capacity optimization.

Supports heterogeneous file and object storage

Supports both IBM and non-IBM storage systems on-premises and in the cloud, including IBM Spectrum Scale, IBM Cloud Object Storage, IBM Spectrum Protect, Red Hat Ceph Storage, Dell-EMC Isilon, NetApp, Amazon S3 and Windows SMB.

Policy-based metadata tagging for data classification

IBM Spectrum Discover automatically captures system metadata from source storage systems, creates custom metadata from search results and enables extraction of keyword metadata from file headers and content using the Action Agent API. The result is a rich layer of file and object metadata that is managed using one centralized solution.

Dashboard and customizable reporting

The dashboard represents the user environment at a glance. What a user can see or not see is determined using role-based access controls. The dashboard can show usage versus capacity of their registered storage systems and information about potential duplicate files. For users who want additional record detail, IBM Spectrum Discover provides customizable reports. Both summary and detailed reports can be generated.

Continuous metadata ingestion without rescan

When used with IBM Cloud Object Storage, IBM Spectrum Scale or Red Hat Ceph storage, the software provides continuous metadata ingestion. Built-in connectors provide integration with IBM and Red Hat storage systems. Live event notifications automate continuous metadata ingestion. Metadata indexing enables rapid data queries. Customers can scan up to 30,000 records per second — up to 1 billion files in an 8-hour day.

Fast searching enables rapid discovery of data assets

The metadata management software provides both a search bar and a more advanced search pane to help users quickly find subsets of records that have been indexed. Search results are displayed in a columnar table that contains information correlated to search criteria. What a user can see or not see is determined using role-based access controls.

Content-based tagging and search

Apply custom metadata tags based on the occurrence of user-definable keywords found in the content of supported file types, then quickly find that data with low-latency searches using those tags.

Secure and extensible architecture

Role-based access control ensures that only authorized users have access to data. The Action Agent API supports integration with customer-developed and/or third-party software, and policy engine hooks enable automated workflows.

Automatically identify and classify sensitive data

IBM Spectrum Discover automatically identifies and classifies data containing certain kinds of sensitive or personally identifiable information.

Community-supported catalog of third-party extensions

IBM Spectrum Discover Action Agent Catalog enables clients to discover, install and manage third-party Action Agents from a community-supported ecosystem to extend the capabilities of IBM Spectrum Discover without having to write their own code.

Which option is right for you?

IBM Spectrum Discover Free Trial

Unleash metadata-fueled insights for your unstructured data -- free for 90 days.

Monthly License

Enjoy the flexibility of a monthly license for IBM Spectrum Discover

Perpetual License

Ideal for enterprises that prefer the convenience and lasting benefits of a perpetual license