IBM MQ on Cloud

Компании активно переносят приложения в облако для повышения гибкости и масштабируемости инфраструктуры, сокращения расходов на обслуживание и инфраструктуру и делегирования части обязанностей. Решение IBM MQ on Cloud имеет внешнее управление и освобождает вас ото всех обязанностей, связанных с поддержанием инфраструктуры. IBM берет на себя все задачи, связанные с обслуживанием, мониторингом и обновлением систем, в которых работает MQ, позволяя полностью сосредоточиться на своих приложениях. Кроме того, IBM может мигрировать имеющиеся администраторы очередей на новый процесс непрерывной поставки MQ за считанные минуты. Благодаря схеме оплаты в зависимости от объема работы, можно оплачивать средний объем работы, доплачивая за излишки в случае необходимости, то есть платить только за то, что действительно используется.

→ Подробнее об MQ on Cloud

На диаграмме показано решение MQ on Cloud, состоящее из облачного приложения и приложения MQ, связанных с локальным приложением MQ и локальной системой учета запасов

Локальное ПО

На диаграмме показано локальное решение MQ, в котором приложение MQ с долгосрочным выпуском и непрерывной поставкой связано с тремя приложениями MQ в Linux, Windows и x86

Локальная версия MQ позволяет пользоваться MQ в уже имеющейся у вас инфраструктуре. Благодаря невероятной гибкости такого решения MQ, его можно развернуть в любых популярных операционных системах, таких как Linux, Windows и x86. Являясь по-настоящему универсальным инструментом, локальная версия MQ связывает между собой приложения, системы и службы, предназначенные для различных платформ, языков и сред. Кроме того, она совместима с имеющимися приложениями, обеспечивая связь между ними с возможностью шифрования и выполнения транзакций. Все изменения происходят в одном месте, а не в разных приложениях, поэтому сборка приложений становится проще.

→ Подробнее о локальной версии ПО MQ

IBM MQ Appliance

MQ Appliance представляет собой мощный и эффективный программно-аппаратный комплекс, оптимизирующий работу за счет автоматического обновления встроенного ПО, упрощающего обслуживание и экономящего силы и средства на этапе внедрения. Он также может выступать в качестве центра обмена сообщениями, упрощающего контакты с партнерами и удаленными подразделениями: его можно развернуть там, где нецелесообразно ставить серверы MQ или необходимо консолидировать компоненты инфраструктуры для сокращения площади ЦОД.Функция сквозного шифрования, встроенная в программно-аппаратный комплект, позволяет обеспечить непрерывную работу компании и защитить данные от сбоя практически любого масштаба.

→ Подробнее об MQ Appliance

На диаграмме показано решение MQ Alliance, состоящее из оборудования и приложения MQ в удаленном филиале, связанных с оборудованием и приложением MQ в головном офисе

IBM MQ for z/OS

На диаграмме показано решение MQ for z/OS, в котором z/OS и программно-аппаратный комплекс MQ связаны с администратором очередей MQ и системами SoR

MQ for z/OS® сочетает в себе передовое ПО для обмена сообщениями и ведущие в отрасли аппаратные средства. При развертывании решения в z/OS вы получаете мощную программную систему обмена сообщениями MQ, дополненную надежностью, безопасностью и отказоустойчивостью мейнфрейма IBM z Systems®. Размещение MQ на платформе z/OS обеспечивает быстрое и надежное средство связи с высоким уровнем готовности, а также средство связи с частными и публичными облаками при наличии гибридной среды. Оно позволяет обеспечить совместимость с новыми технологиями и поставщиками, в том числе Apache Kafka, IBM Blockchain и Salesforce, а также создать мощный брандмауэр, отделяющий внешние среды.

→ Подробнее об MQ for z/OS

Нужна помощь в выборе оптимального варианта решения? Поговорите с экспертом IBM.

Нужна помощь в выборе оптимального варианта решения? Поговорите с экспертом IBM. Запланировать консультацию

IBM MQ on Cloud

Companies are moving to the cloud to gain infrastructure flexibility and scalability and to cut down on maintenance and infrastructure costs and responsibilities. IBM MQ on Cloud is managed for you, removing all of your infrastructure responsibility. IBM maintains, monitors, upgrades and patches your systems that run MQ so you can focus on your applications. IBM will also migrate your queue managers to the newest version of MQ’s continuous delivery stream in minutes. And with pay-per-workload pricing, you pay for your average workload capacity, scaling up when needed — and only paying for what you actually use.

→ Learn more about MQ on Cloud

MQ on cloud deployment shown in a diagram linking a cloud app and an MQ app to an on-premise MQ app and an on-premise stock system

On-premises software

MQ on-premise software deployment shown in a diagram linking and MQ app with long-terms release and continuous delivery to three MQ apps, one with Linux, one with Windows and one with x86

MQ on-premises software lets you run MQ on the infrastructure you already have. Such incredible flexibility means you can deploy it to multiple popular operating systems like Linux, Windows and x86. As a truly versatile tool, MQ on-premises software connects applications, systems and services spanning a variety of platforms, languages and environments. It also works with your existing applications, handling connectivity between them as well as encryption and transaction capabilities. Building applications is simpler, with changes happening in one place rather than in every application.

→ Learn more about MQ on-premises software

IBM MQ Appliance

A powerful and efficient hardware appliance, MQ Appliance comes preoptimized with automated firmware updates to simplify maintenance and reduce the time and money it takes to get up and running. You can also use it as a messaging center to extend and simplify your efforts to reach partners and remote locations, deploying it where MQ servers are impractical or consolidating parts of your infrastructure to save data center space. The appliance’s built-in, end-to-end encryption helps ensure business continuity and can protect your data in the face of practically any size disruption.

→ Learn more about MQ Appliance

MQ appliance deployment shown in a diagram linking a satellite office’s hardware and MQ app to a business headquarters MQ app and hardware

IBM MQ for z/OS

MQ for z/OS deployment shown in a diagram linking z/OS and an MQ appliance to an MQ queue manager and systems of record

MQ for z/OS® combines industry-leading messaging software and industry-leading hardware into one. Deploying on z/OS gives you the powerful messaging of MQ software with the strength, security and resilience of IBM z Systems® mainframe. Putting MQ together with the z/OS platform allows for highly available, resilient and fast connectivity as well as hybrid connectivity to public and private clouds. It can create a bridge to new technologies and vendors like Apache Kafka, IBM Blockchain and Salesforce, while also establishing a powerful firewall with external environments.

→ Learn more about MQ for z/OS

Want help deciding which deployment is best for you? Talk to an IBM expert.

Want help deciding which deployment is best for you? Talk to an IBM expert. Schedule a consultation