Что такое IBM MQ Advanced?

MQ Advanced — оптимальное решение для предприятий, заинтересованных в реализации потенциала новых возможностей. Обеспечьте защиту растущих объемов данных с помощью первоклассных средств безопасности, включая сквозное шифрование. Упростите развертывание надежных механизмов обеспечения непрерывности бизнеса. Организуйте коллективную работу с применением средств обмена данными через блокчейн и удобных механизмов передачи файлов между системами для модернизации своей инфраструктуры.

MQ Advanced с легкостью справится с задачей обеспечения возможности обмена данными и безопасности приложений и данных корпоративного класса, предоставив вам возможность сконцентрироваться на инновациях. Это решение можно развернуть везде, где можно развернуть MQ: в облаке, на специализированном устройстве, в локальной среде или на мейнфрейме IBM z/OS®.

Три причины доверять MQ Advanced

Сквозное шифрование

Защитите свою компанию и клиентов, упростите выполнение требований законодательства и сократите связанные с этим затраты, повысьте уверенность в результатах аудита.

Непрерывность деятельности

Реализуйте простой и эффективный план переключения на резервную инфраструктуру, избавьтесь от необязательных затрат на хранилище и устраните все потенциальные единые точки отказа.

Уверенная коллективная работа

Обмен данными с третьими сторонами в надежной среде с внутренней поддержкой интеграции с IBM Blockchain и Salesforce.

По-настоящему сквозное шифрование

MQ Advanced предлагает уникальный уровень шифрования и расширенную систему безопасности сообщений (AMS) MQ. Отличительная особенность AMS заключается в том, что данные шифруются не только при передаче и в памяти, но и на диске. Конкурирующие решения шифруют только диск как таковой, поэтому сообщения находятся в безопасности только в случае, если диск не будет взломан. Однако AMS может шифровать и сообщения — при передаче и во время хранения в очереди на диске — что обеспечивает их защиту даже в случае взлома диска. AMS предлагает механизмы обеспечения сквозной защиты данных на уровне приложений, работающие на основе политик и охватывающие всю инфраструктуру обмена сообщениями.

 

Иллюстрация безопасности обмена сообщениями на примере диаграммы подключения приложения к системе обмена сообщениями и администратору очередей

Упростите обеспечение непрерывности бизнеса

MQ Advanced упрощает обеспечение высокой доступности с помощью администраторов репликации очередей данных (RDQM) MQ. Обеспечьте непрерывность обслуживания вне зависимости от плановых и внеплановых простоев, защитите данные от потери, сократите расходы и упростите инфраструктуру развертывания решений с высокой доступностью. Помимо снижения стоимости хранения данных, RDQM упрощает настройку и обслуживание, а также предлагает мощные средства обеспечения высокой доступности для репликации данных в рамках автоматического аварийного переключения, включая синхронную репликацию данных для уникальной строго однократной доставки сообщений MQ.

 

Администраторы репликации очередей данных для обеспечения непрерывности бизнеса на диаграмме подключения узлов сети к приложениям MQ в условиях синхронной репликации

Два пути к уверенной коллективной работе

Один из путей к коллективной работе заключается в организации безопасного обмена данными между MQ Advanced и IBM Blockchain с помощью моста блокчейна MQ Advanced*. Этот мост обеспечивает возможность доступа к данным блокчейна из приложений MQ. У вас есть возможность отправлять сообщения в блокчейн и получать ответы, пользоваться локальными сетями блокчейна Hyperledger Fabric (включая развернутые в IBM Cloud™), а также обновлять книги учета обращений.

Второй путь заключается в простом переходе с протокола FTP. В этом случае MQ Advanced Managed File Transfer (MFT) становится средством модернизации вашей инфраструктуры. Организуйте контролируемую передачу файлов между системами с возможностью аудита — вне зависимости от размера файлов и применяемых операционных систем. Автоматически конвертируйте файлы в сообщения и наоборот без внесения изменений в ваши приложения.

*Только Linux

 

MQ Advanced Managed File Transfer на диаграмме подключения корпоративного приложения к файлам и приложению MQ

What is IBM MQ Advanced?

For enterprises that want to seize more opportunity, MQ Advanced is the answer. Protect your growing volumes of data with superior security, including true end-to-end encryption. More easily implement reliable business continuity mechanisms to stay up and running. And collaborate with others by sharing data through blockchain and easily transferring files between systems to also modernize your infrastructure.

MQ Advanced expertly handles the connectivity and security of complex, enterprise-level applications and data so you can spend more time on innovation. And it deploys everywhere MQ does — in the cloud, on the appliance, through on-premises software and on IBM z/OS® mainframe.

Three reasons to trust MQ Advanced

End-to-end encryption

Powerfully protect your company and customers, more easily manage compliance and reduce related costs, and increase audit confidence.

Business continuity

Implement an easy and effective failover plan, remove your network storage costs and eliminate any potential single points of failure.

Confident collaboration

Exchange data with third parties in a trusted environment that includes native support for IBM Blockchain and Salesforce integration.

Experience true end-to-end encryption

MQ Advanced brings you unmatched encryption with MQ advanced message security (AMS). What sets AMS apart is the way its end-to-end encryption not only protects data in flight and in memory, but also at rest. Competitors only encrypt the disk, so the message is only safe if the disk isn’t hacked. But AMS can encrypt the message itself — in transit and at rest in the queue on the disk — to protect it even from disk hacks. AMS provides policy-based, application-level, end-to-end data security across your entire connectivity infrastructure.

 

Advanced messaging security shown in a diagram linking an application to enterprise messaging and to a queue manager

Make powerful business continuity easy

MQ Advanced brings you high availability made easy with MQ replicated data queue managers (RDQM). Maintain service continuity despite planned or unplanned outages, protect against data loss and reduce the cost and complexity of delivering a highly available solution. In addition to reducing storage costs, RDQM simplifies your setup and maintenance while providing a powerful high-availability solution for replicating data as part of automatic failover, including synchronous data replication for MQ’s exclusive once-and-once-only message delivery.

 

Replicated data queue managers for business continuity shown in a diagram linking network nodes to MQ applications subject to synchronous data replication

Gain two paths to confident collaboration

One path to collaboration involves securely sharing data between MQ Advanced and IBM Blockchain with MQ Advanced’s blockchain bridge.* It lets you easily access blockchain data from your MQ applications. You can send query messages to the blockchain and receive responses, use local Hyperledger Fabric blockchain networks (including ones that run on the IBM Cloud™), and update and query ledgers.

Another path involves a simple migration from your existing File Transfer Protocol (FTP). With that, MQ Advanced Managed File Transfer (MFT) can become the gateway to modernizing your infrastructure. Transfer files between systems in a managed and auditable way, regardless of file size or the operating systems used, and automatically convert files to and from messages without changes to your applications.

*Linux only

 

MQ Advanced Managed File Transfer shown in a diagram linking an enterprise application to files to an MQ app to more files and to action