LinuxONE: консолидированная платформа для бизнес-приложений

Частая модернизация серверов начинает обходиться слишком дорого? Попрощайтесь с необходимостью полной замены оборудования. LinuxONE позволяет выполнять работу тысячи серверов x86 на одной платформе, которая идеально вписывается в облачный ЦОД. LinuxONE предоставляет передовые средства обеспечения безопасности наряду с самым быстрым коммерческим процессором на открытой, подключенной к сети платформе, которая обслуживает ЦОД и облачные среды.

Безопасное предоставление данных

LinuxONE разработан для наиболее важных приложений с использованием проверенного, протестированного оборудования и способен обеспечить безопасность вашего ЦОД сейчас и в будущем, а также удовлетворить новые требования, возникающие в процессе трансформации бизнеса. Понять масштаб возможностей можно исходя из того, что один сервер Emperor II может обрабатывать 30 млрд. веб-запросов к данным в день.

Технология блокчейна

Скорость, экономичность, эффективность и прозрачность являются самыми значимыми преимуществами блокчейна. Технология блокчейна IBM, построенная на платформе LinuxONE, была разработана с нуля для создания самой безопасной и масштабируемой платформы, представляющей следующий виток цифрового развития.

Безопасное облако

Универсальное шифрование в инфраструктуре мультиоблака. Используя платформу LinuxONE, можно эффективно создавать, разворачивать и предоставлять актуальные облачные цифровые услуги, обеспечивая высочайший уровень надежности и соответствие нормативным требованиям.

Банковские системы

LinuxONE предоставляет самую масштабируемую и безопасную платформу для банковских услуг, позволяя предоставлять такие интегрированные банковские системы, как Temenos 24.

Финансовые платежи

Начиная от более эффективной интеграции, организации и мониторинга финансовых транзакций, заканчивая единообразной обработкой платежей различных типов. LinuxONE в сочетании с IBM Financial Transaction Manager позволяет банкам действовать более разумно.

Приложения с открытым исходным кодом

Каждое решение LinuxONE оправдывает ожидания от открытого исходного кода, обеспечивая гибкость и динамичность открытого ПО на базе самой передовой, высокопроизводительной и надежной системы корпоративного класса в отрасли.

Аналитические отчеты

Реализуйте защиту периметра данных

Как защитить эксабайты данных, сохранив адаптивность бизнеса?

Увеличьте отрыв от конкурентов

Узнайте, как безопасная и масштабируемая инфраструктура предоставления данных позволяет ускорить цифровую трансформацию.

10 главных причин для выбора LinuxONE

По результатам анализа RFG существует 10 основных причин выбрать LinuxONE для выполнения задач Linux.

Звоните нам: +7 495 258-64-24 | Код приоритета: LinuxONE

Rendez-nous visite :

Rendez-nous visite :

LinuxONE: a consolidated platform for business workloads

Are frequent server upgrades becoming costly? Say goodbye to rip-and-replace. With LinuxONE you can do the work of up to 1,000 x86 servers on a single platform that fits in your cloud data center. LinuxONE has advanced security features with the fastest commercially available processor, on an open and connected platform that serves data centers and cloud environments.

Secure data serving

Built for mission-critical workloads on tried and tested hardware, LinuxONE secures the current and future states of your data center and supports the transformation demands of your business. To give you an idea of scale, a single Emperor II can handle 30 billion web data requests per day.

Blockchain

Speed, cost, efficiency and transparency are among blockchain’s most significant benefits. The IBM blockchain built on LinuxONE has been designed from the ground up to be the most secure and scalable platform representing the next step in digital innovation.

Secure cloud

Pervasive encryption in a multi-cloud infrastructure. With LinuxONE platform you can efficiently create, deploy and deliver the latest cloud-based digital services, to provide the highest degrees of trust and compliance.

Core banking

LinuxONE brings the most scalable and security rich platform to banking enabling delivery of integrated core banking solutions like Temenos 24.

Financial payments

From improving integration, orchestration and monitoring of financial transactions to gaining consistent processing across multiple payment types. LinuxONE with IBM Financial Transaction Manager makes banks even smarter.

Open Source

Every LinuxONE solution delivers on the promise of the open revolution; the flexibility and agility of open source on the industry’s most advanced, trusted and high-performing enterprise system.

Analyst papers

Operationalize the security of your data perimeter

How do you protect exabytes of data without choking your business agility?

Enhance competitive differentiation

See how a secure, scalable data-serving infrastructure accelerates digital transformation.

Top 10 reasons to choose LinuxONE

Read RFG’s analysis of the top 10 reasons LinuxONE is the best choice for Linux workloads.

Take the next steps

Call us at 1-866-261-3023 | Priority code: LinuxONE

Visit us:

Visit us: