Основные возможности гипервизора IBM z/VM

Эффективность и масштабируемость

Подробнее о новых доступных функциях для z/VM

IBM z/VM обеспечивает исключительно высокий уровень масштабируемости, безопасности и эффективности, позволяет сократить затраты и предоставляет надежную основу для облачных вычислений внутри организации. z/VM поддерживает работу тысяч серверов Linux на одном сервере IBM Z или IBM LinuxONE с высочайшей степенью эффективности и эластичности. Новая модель непрерывной доставки z/VM позволяет быстрее получать выгоду от использования новых возможностей z/VM.

Поддержка Linux, z/OS, z/TPF и z/VSE

IBM z/VM поддерживает операционные системы Linux, z/OS, z/VSE и z/TPF на мейнфреймах IBM z15™, IBM z14®, IBM z13®, IBM z13s® и всех серверах LinuxONE, позволяя одновременно запускать рабочие среды и среды тестирования с разными операционными системами. На серверах IBM Z и LinuxONE поддерживаются варианты Linux от Canonical, Red Hat и SUSE.

Удобство использования системы

Подробнее об IBM Wave for z/VM

IBM Wave for z/VM - это наглядный продукт для управления виртуализацией, который осуществляет управление, автоматизацию, администрирование и предоставление ресурсов виртуальных серверов, позволяя автоматизировать работу виртуальных серверов Linux в среде z/VM.

Непрерывное развертывание без риска

Прочитать обзор функции Single System Image

Непрерывное развертывание и непрерывное функционирование поддерживают модель непрерывной доставки z/VM. Существующая в z/VM функция оперативного перемещения гостевых систем позволяет перемещать виртуальные серверы, не нарушая работу компании, поэтому можно без риска развертывать новые функции z/VM.

Подключение всеобъемлющего шифрования

Последние версии z/VM предусматривают подключение для гостевой системы новых функций шифрования серверов IBM z15 м LinuxONE III и адаптера Crypto Express7S. Кроме того, поддерживается использование гостевого раздела для защищенной системы памяти, Instruction Execution Protection Facility и зашифрованного пространства подкачки.

Анонс z/VM V7.2

Подробнее о z/VM 7.2

В IBM z/VM V7.2 для доставки новых функций z/VM будет по-прежнему применяться модель непрерывной доставки, при этом будет упрощен процесс развертывания обслуживания в нескольких системах z/VM без поддержки SSI, а также повышен уровень готовности и избыточности данных для сред GDPS.

Истории успеха клиентов

Верховный суд Виргинии

Экономически эффективная круглосуточная поддержка судебных процессов

Vitec AutoData

Поставщик автозапчастей за считанные минуты создает новую среду, запуская виртуальный сервер под управлением z/VM

Мы финансируем возможности

Получите возможность покупать больше за счет гибких вариантов оплаты и привлекательных тарифов на программное обеспечение, услуги, системы и решения IBM.

IBM z/VM Hypervisor highlights

IBM z/VM provides high levels of extreme scalability, security, and efficiency, creating opportunities for cost savings while providing a robust foundation for on-premise cloud computing. z/VM is designed to run up to thousands of Linux servers on a single IBM Z or IBM LinuxONE server with the highest degrees of efficiency and elasticity. The new z/VM Continuous Delivery model enables a quicker benefit from new z/VM capabilities.

Support for Linux, z/OS, z/TPF and z/VSE

IBM z/VM supports the Linux, z/OS, z/VSE, and z/TPF operating systems on IBM z15™, IBM z14®, IBM z13®, IBM z13s®, and all LinuxONE to run production and testing environments with different operating systems in parallel. Linux distributions from Canonical, Red Hat, and SUSE are supported on IBM Z and LinuxONE servers.

IBM Wave for z/VM is an intuitive virtualization management product that provides management, automation, administration and provisioning of virtual servers, enabling automation of Linux virtual servers in a z/VM environment.

Continuous deployment without risk

Read the Single System Image Overview

Continuous deployment and continuous operations support the z/VM Continuous Delivery model. z/VM’s Live Guest Relocation capability allows the movement of virtual servers without business disruption, so the deployment of the new z/VM capabilities can be done without risk.

Pervasive encryption enablement

The latest versions of z/VM provide guest enablement for the new encryption capabilities of IBM z15, and LinuxONE III servers and for the Crypto Express7S adapter. In addition, guest exploitation support is provided for the guarded storage facility, the Instruction Execution Protection Facility and for encrypted paging.

Announcement of z/VM 7.2

Read more about z/VM 7.2

IBM z/VM V7.2 will continue to deliver new z/VM capabilities via a continuous delivery model, will simplify the process for deploying maintenance across multiple non-SSI z/VM systems, and will provide greater availability and data redundancy for GDPS environments.

Customer stories

Supreme Court of Virginia

Supporting 24/7 judicial services cost-efficiently.

Vitec AutoData

Automotive parts service sets up new environment in minutes by firing up a virtual server on z/VM.

We finance possibilities

Maximize your purchasing power with flexible payment options and competitive rates for IBM software, services, systems and solutions.