Компоненты IMS Database Solution Pack

IBM® IMS™ Administration Tool обеспечивает централизованное управление ключевыми функциями администраторов базы данных IMS и дает все необходимые инструменты для управления ресурсами DBD и PSB IMS.

Расширьте возможности управления базами данных за счет упрощения разрешения префиксов и задач обновления. Сократите продолжительность реорганизации базы данных и требуемое процессорное время с помощью технологии быстрого разрешения указателей для логически связанных баз данных и уменьшения потребления ресурсов. Обеспечивает разрешение и готовность к работе связей указателей после загрузки или реорганизации логически связанных баз данных.

Автоматизация выполнения сложных задач диагностики базы данных, необходимых для мониторинга состояния базы данных, и заданий реорганизации. Когда требуется выполнить реорганизацию базы данных, IMS Database Reorganization Expert for z/OS автоматически запускает задание реорганизации и предоставляет отчет о состоянии. Использование IMS Database Reorganization Expert позволяет уменьшить объемы работы и квалификацию, требуемые для реорганизации баз данных, и повысить общую производительность за счет сокращения времени обслуживания и затрат на обучение персонала.

Обеспечьте быструю выгрузку базы данных с дополнительными функциями, отсутствующими в базовых программах. Сократите процессорное время и время выгрузки баз данных IMS. Используйте API-интерфейс, предоставляющий некоторым клиентским приложениям доступ к высокоскоростной системе чтения.

Набор инструментов IMS HALDB

Открыть страницу IMS HALDB Toolkit

Воспользуйтесь улучшенными возможностями управления и эксплуатации среды IMS HALDB. Сократите затраты на администрирование за счет набора услуг, расширяющих возможности эксплуатации и упрощающих администрирование среды HALDB.

Простая одношаговая процедура для построения всех индексов IMS без необходимости копирования образов наборов данных индексов. IMS Index Builder может помочь повысить готовность IMS и улучшить использование системных ресурсов. Включает передовую технологию восстановления, обслуживания и создания индексов IMS. Значительно сокращает процессорное время по сравнению с традиционными методами, задействующими копирование образов наборов данных индексов.

IMS High Performance Image Copy

IMS High Performance Image Copy

IMS High Performance Image Copy обеспечивает оперативное копирование баз данных для быстрого резервного копирования и восстановления наборов данных БД. Перед выполнением пакетного копирования образа этот инструмент может автоматически вывести базу данных в автономный режим и перезапустить ее после окончания этого процесса. Экономится количество магнитных лент за счет размещения нескольких копий образов на одной ленте. Создание резервных копий образов может выполняться в автоматическом режиме во время реорганизации базы данных, что позволяет работать с базами данных сразу после их реорганизации.

Помощь при выполнении операций проверки, сравнения, сопоставления, восстановления, подготовки отчетов и повторного создания различных ресурсов IMS, необходимых для работы. Обеспечивает согласованность и полную целостность библиотек ACB (Application Control Block), DBD (Database Description Definition), PSB (Program Specification Block) и MFS (Message Format Service).

Повышение производительности для повышения уровня готовности за счет высокоскоростной загрузки баз данных IMS. Инструмент IMS High Performance Load экономит время и деньги благодаря уменьшению процессорного времени и времени загрузки и реорганизации баз данных IMS. К другим полезным возможностям относятся создание отчетов для анализа настройки производительности, поддержка различных форматов входных файлов, поддержка сжатых форматов, варианты управления пользователями и функции выхода.

Выполняйте одношаговую реорганизацию баз данных IMS с минимальным воздействием на уровень готовности баз данных, с поддержкой внутренних логических связей, вторичных индексов и HALDB. Получите полный доступ к базе данных во время реорганизации данных, повысьте общую готовность баз данных и сократите время плановых простоев.

Отслеживает использование памяти, обнаруживая физические и логические неполадки прямых указателей и сообщая о них. Эти отчеты содержат ошибки и их место в базе данных IMS. Также можно создавать отчеты с целью более точной настройки баз данных IMS и гарантии их работоспособности, оптимизации и отсутствия ошибок указателей.

Мы финансируем возможности

Получите возможность покупать больше за счет гибких вариантов оплаты и привлекательных тарифов на программное обеспечение, услуги, системы и решения IBM.

Вам также может быть интересно

IMS Database Solution Pack components

IMS Administration Tool

Visit IMS Administration Tool

IBM® IMS™ Administration Tool centralizes the control of key functions for IMS database administrators, giving you the tools you need to manage IMS DBD and PSB resources.

IMS High Performance Prefix Resolution

Visit IMS High Performance Prefix Resolution

Improve database management by simplifying prefix resolution and update tasks. Reduce database reorganization elapsed time and CPU time with technology that resolves logically related database points fast while reducing resource consumption. Ensure pointer relationships are resolved and ready for production use after loading or reorganizing logically related databases.

IMS Database Reorganization Expert

Visit IMS Database Reorganization Expert

Automate the complex database diagnosis tasks needed to monitor database health and run reorganization jobs. When a database needs reorganization, IMS Database Reorganization Expert for z/OS automatically runs the reorganization job and sends you a status report. By using IMS Database Reorganization Expert, you can reduce the amount of work and expertise required for database reorganization tasks and drive higher productivity with reduced maintenance time and training costs.

IMS High Performance Unload

Visit IMS High Performance Unload

Utilize high speed database unloading along with additional capabilities not found in the base utilities. Reduce CPU and run time for the unloading of IMS databases. Use an Application Programming Interface that allows certain customer applications to take advantage of the high speed-read engine.

IMS HALDB Toolkit

Visit IMS HALDB Toolkit

Improve the management and operation of the IMS HALDB environment. Help reduce administrative costs with a range of services to augment the operation of — and to ease the administration of — the HALDB environment.

IMS Index Builder

Visit IMS Index Builder

Utilize an easy-to-use front end, one-step procedure for building all IMS indexes, avoiding the need to image copy index data sets. IMS Index Builder can help improve IMS availability and better utilize system resources. Use advanced technology for IMS Index recovery, maintenance and creation. Substantially reduce processing time compared to traditional methods involving image copies of index data sets.

IMS High Performance Image Copy

IMS High Performance Image Copy

Get high-speed database copy to rapidly back up and recover database data sets with IMS High Performance Image Copy. The tool can automatically take the database offline before making a batch image copy and restarting it after the process. The number of tapes used is reduced by stacking more than one image copy on the same tape. Image backups can be taken automatically during database reorganizations, enabling the use of databases immediately after they are reorganized.

IMS Library Integrity Utilities

Visit IMS Library Integrity Utilities

Get help validating, comparing, mapping, recovering, reporting and regenerating many IMS resources needed for operations. Ensures that the ACB (Application Control Block), DBD (Database Description), PSB (Program Specification Block) and MFS (Message Format Service) libraries are consistent and have full integrity.

IMS High Performance Load

Visit IMS High Performance Load

Improve performance for higher availability with high-speed loading of IMS databases. IMS High Performance Load saves you time and money by reducing the CPU and run time required for IMS database loading and reorganization. Other features include reports for performance tuning analysis, multiple file input formats, support for compressed formats, user control options, and exit capabilities.

IMS Online Reorganization Facility

Visit IMS Online Reorganization Facility

Perform a one-step reorganization of IMS databases with minimal impact to database availability, supporting internal logical relationships, secondary indexes, and HALDBs. Get full access to the database during a data reorganization, improving the overall database availability and reducing planned downtime.

IMS High Performance Pointer Checker

Visit IMS High Performance Pointer Checker

Monitor space utilization to detect and get reports on physical or logical direct pointer problems. These reports pinpoint both the errors and their locations within the IMS database. You can also generate reports to better tune IMS databases and ensure that IMS databases are operational, well-tuned, and free of pointer errors.

We finance possibilities

Maximize your purchasing power with flexible payment options and competitive rates for IBM software, services, systems and solutions.