Часто задаваемые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы об IBM Security Guardium Data Encryption.

FAQ

Начните работу с этим продуктом

Что такое Guardium Data Encryption?

Guardium Data Encryption (GDE) — это набор решений для шифрования, токенизации и управления ключами, которые обеспечивают защиту данных в масштабе всей организации. GDE предлагает следующие функции: шифрование данных в различных средах, централизованное управление ключами и политиками, а также обеспечение соблюдения стандартов конфиденциальности.

Какие решения входят в состав Guardium Data Encryption?

Guardium Data Encryption включает девять решений, которые можно развернуть как по отдельности, так и в определенной комбинации, в зависимости от задач по защите данных. Для централизованного управления решениями применяется компонент Data Security Manager. Более подробные сведения о решении приведены в спецификации GDE.

Для каких типов сред и хранилищ данных Guardium Data Encryption обеспечивает защиту?

В состав Guardium Data Encryption включены функции шифрования, обеспечивающие защиту структурированных баз данных, неструктурированных файлов и связанных облачных хранилищ, доступ к которым осуществляется из локальных систем, в гибридных мультиоблачных средах, средах больших данных, средах по типу «инфраструктура как услуга» и контейнерных средах.

Предоставляет ли Guardium Data Encryption функции токенизации или маскирования данных?

Guardium Data Encryption обеспечивает защиту полей баз данных, содержащих конфиденциальные данные, с помощью методов токенизации с сохранением формата и маскирования данных для защиты определенных частей полей данных.

Какие типы функций управления ключами доступны в Guardium Data Encryption?

Guardium Data Encryption предоставляет пользователям возможность централизованного управления жизненным циклом, заменой и хранением всех ключей шифрования для баз данных и хранилищ данных, совместимых с KMIP. Кроме того, GDE поддерживает владение и управление ключами для зашифрованных данных, хранящихся в общедоступных облачных средах.

С чего начать?

Обратитесь к эксперту, чтобы узнать, как защитить данные с помощью Guardium Data Encryption.

Цены

Как рассчитывается стоимость Guardium Data Encryption?

Для продуктов GDE применяются разные модели ценообразования. Для нашего флагманского продукта Guardium for File and Database Encryption цена определяется на основе количества серверов, на которых установлены агенты решений. Свяжитесь с представителем отдела продаж, чтобы узнать больше.

Другие популярные вопросы

Что такое шифрование?

Шифрование представляет собой процесс кодирования данных, сообщений или информации с использованием известного метода, например алгоритма, и дополнительного элемента информации (ключа шифрования). Таким образом, пользователь может расшифровать данные только в том случае, если он/она знает алгоритм и обладает доступом к ключу, который обычно держится в секрете.

Почему шифрование данных играет важную роль?

В отличие от других методов защиты данных, шифрование защищает данные независимо от того, подключен ли хост к Интернету или он работает в автономном режиме. Дисковые накопители, программно-определяемые хранилища и другие носители могут подлежать замене, повторному использованию или списанию; хранящиеся на них данные нельзя считать защищенными, если не обеспечивается их шифрование и управление ключами.

Как работают ключи шифрования?

Используя ключи шифрования, алгоритм шифрования «блокирует» данные во время процесса кодирования, т. е. без доступа к ключу шифрования «разблокировка» данных невозможна. Обычно ключи шифрования хранятся в секрете. Правильные процедуры управления ключами — важный фактор обеспечения защиты данных.

Почему управление ключами шифрования играет важную роль?

С ростом объемов данных, подлежащих шифрованию в целях защиты, увеличивается и количество ключей шифрования. Потеря одного ключа может привести к потере соответствующих данных. Важно обеспечить возможность отслеживания ключей, управления ими и защиты от случайной потери или раскрытия. К счастью, GDE автоматизирует процесс управления ключами.

Что такое токенизация?

Токенизация представляет собой метод защиты данных, который заключается в замене исходных данных (например, номера кредитной карты) ненастоящим аналогом (токеном) без изменения типа и длины данных. Такой подход позволяет сохранить формат исходных данных и устранить риск несанкционированного использования.

Что такое маскирование данных?

Маскирование данных — общий метод замены исходных символов данных другими символами данных. Пример маскирования: преобразование 123-45-6789 в ***-**-6789.

Что такое криптографическое стирание?

Стойкость шифрования основана на представлении о том, что зашифрованные данные невозможно расшифровать без знания ключа шифрования.   Кроме того, это означает, что в случае преднамеренного уничтожения ключа зашифрованные данные становятся непригодными для использования из-за невозможности расшифровки. Этот процесс называется криптографическим стиранием.

See how Guardium Data Encryption can help protect your data

See how Guardium Data Encryption can help protect your data Explore the demo

Frequently asked questions

Get answers to the most commonly asked questions about IBM Security Guardium Data Encryption.

FAQ

Getting started with this product

What is Guardium Data Encryption?

Guardium Data Encryption is a suite of unified data encryption and key management solutions that help protect data wherever it resides across hybrid multicloud environments. It provides key and policy management and helps address compliance with data security and privacy regulations.

What solutions are part of Guardium Data Encryption?

Guardium Data Encryption consists of a number of components that can be deployed independently or in combination to serve your data protection needs. Learn more by reading the data sheet.

What types of environments and data stores does Guardium Data Encryption protect?

Guardium Data Encryption provides file-level and application-level data encryption and access control. This covers a variety of structured and unstructured data in the cloud and on-premises.

Does Guardium Data Encryption provide tokenization or data masking capabilities?

Guardium Data Encryption allows you to protect sensitive fields in databases through format-preserving tokenization and to protect specific items in data fields through data masking. Learn more by reading the data sheet.

What types of data encryption key management capabilities does Guardium Data Encryption provide?

Guardium Data Encryption enables users to centrally manage the lifecycle, rotation and storage of all your encryption keys for KMIP-compatible data repositories and databases. Additionally, GDE allows users to own and control the encryption keys to the encrypted data on all major cloud providers.

Other common questions

What is encryption?

Encryption is the process that scrambles readable text so it can only be read by a person who has access to the encryption key.

Why is data encryption important?

Encryption helps protect private information and other sensitive data, whether the host is online or offline, and even in the event of a breach. As long as the encryption key is secured, the encrypted data remains protected against unauthorized users.

How do encryption keys work?

Encryption keys are used by the encryption algorithm to “lock” the data during an encoding process such that the data cannot be “unlocked” without access to the encryption key. Encryption keys are generally kept private. Proper key management is a key factor in keeping your data secure.

Why is encryption key management important?

The loss of any one key can mean that the data it protects will also be lost. It is important to track, manage and protect keys from accidental loss or compromise. Fortunately, GDE automates and manages the entire encryption key lifecycle.

What is tokenization?

Tokenization is a form of data protection that retains the same type and length of the original data (such as a credit card number) but replaces it with a bogus equivalent called a token. This approach can be used to retain the format of the original data without incurring the risk of exposure.

What is data masking?

Data masking is the general replacement of a character of data with another character of data. An example of masking would be converting 123-45-6789 into ***-**-6789.

What is cryptographic erasure?

The strength of encryption is based on the idea that encrypted data cannot be decrypted without the encryption key. This also means that if the key is intentionally destroyed, the encrypted data can never be decrypted and is effectively made useless. This process is called cryptographic erasure.

What is an HSM or hardware security module?

An HSM is a computing device or cloud service that generates, secures and/or manages encryption keys, performs encryption/decryption and other cryptographic functions. It acts as a root of trust for organizations looking for the highest level of security for their encrypted data and encryption keys.