Знакомство с AutoAI

Просмотрите краткий обзор IBM Watson® Studio и узнайте о преимуществах отмеченной наградами функции AutoAI.

Что представляет собой Watson Studio?

Watson™ Studio — это корпоративная платформа для создания и обучения ИИ-моделей, а также для подготовки и анализа данных в гибкой гибридной облачной среде. Watson Studio — это удобный инструментарий для ученых-аналитиков, разработчиков приложений и профильных специалистов, позволяющий совместно работать с данными в процессе создания и обучения моделей.

→ Смотреть видео

Что произошло с IBM Data Science Experience Local?

Продукт IBM Data Science Experience Local был переименован в Watson Studio Local, так как новое название лучше соответствует его возможностям в сфере ИИ. Все упоминания продукта IBM Data Science Experience Local были заменены на Watson Studio Local. Дополнительные модули для IBM SPSS®, IBM Decision Optimization и Watson Explorer по-прежнему поддерживаются в составе дополнительного модуля Watson Studio Local.

→ Читать блог

Что представляет собой Watson Studio Desktop?

Watson Studio Desktop — это новый продукт в семействе Watson Studio. Пользователи могут готовить данные и создавать модели как автономно, так и онлайн - с возможностью подключения к другим источникам данных. При этом наборы данных хранятся на личных компьютерах. Это отличается от развертывания в облаке, при котором требуется загрузка данных в облако и имеет значение производительность кластера.

→ Подробнее

Когда будет выпущен Watson Studio Desktop?

Продукт Watson Studio Desktop уже выпущен и предоставляется по подписке по специальной ознакомительной цене 199 долл. США в месяц. Начните подготовку, комбинирование, исследование и моделирование данных без программирования уже сегодня. Дополнительные сведения приведены на странице с информацией о ценах на Watson Studio.

Чем отличаются Watson Studio Cloud и Watson Studio Local?

Watson Studio Local — это ПО для развертывания на ресурсах организации, защищенных брандмауэром, тогда как Watson Studio Cloud размещается в общедоступном облаке IBM Cloud™.

Доступен ли сейчас Watson Studio в IBM Cloud Private или в IBM Cloud Private for Data?

Watson Studio Local (ранее — IBM Data Science Experience) и Watson Studio Desktop входят в состав IBM Cloud Private и IBM Cloud Private for Data. Watson Studio Cloud остается за пределами IBM Cloud Private и IBM Cloud Private for Data.

Будут ли функции IBM Watson Explorer добавлены в Watson Studio в формате микросервисов или API?

Нет. Watson Explorer поставляется только в локальной версии. Аналогичные поисковые функции есть в предложении Watson Studio Catalog.

Доступно ли программное обеспечение IBM Decision Optimization в составе Watson Studio Cloud?

Функции IBM Decision Optimization доступны через облачные API. Уникальные возможности локальной версии, включая Modeling Assistant для естественного языка, в настоящее время недоступны в Watson Studio Cloud, однако рассматривается возможность их добавления в будущем.

Как подписаться на бесплатную пробную версию?

Подписаться на бесплатную пробную версию Lite очень просто. Откройте страницу Watson Studio и перейдите по ссылке «Бесплатная пробная версия». Вам нужно будет указать или получить IBM ID. Укажите информацию о себе, подтвердите свой адрес электронной почты, и вы сразу же войдете в Watson Studio.

→ Бесплатная пробная версия

Сколько времени длится бесплатный пробный период?

Срок действия плана Lite не ограничен. План Lite предполагает фиксированные объемы используемых ресурсов, которые каждый месяц обнуляются.

→ Бесплатная пробная версия

В чем разница между планами Standard и Enterprise?

План Standard стоит 99 долл. США в месяц за одного пользователя и предоставляет доступ к тем же функциям, что и план Enterprise. План Standard предполагает 50 единиц емкости в час (CUH) на месяц. Дополнительная плата взимается только за использование CUH сверх ежемесячного лимита. План Enterprise работает по такому же принципу, но включает до 5000 CUH в месяц, до пяти авторизованных пользователей и неограниченные просмотры.

→ Ознакомиться с ценами и купить

В моей группе несколько пользователей, которым требуется работать совместно. Какой вариант мне подойдет лучше?

План Enterprise для Watson Studio даст вашей группе возможность решать проблемы и пользоваться ИИ и наукой о данных в масштабе организации. План Enterprise поддерживает пять авторизованных пользователей, неограниченные просмотры, 5000 единиц CUH и неограниченные эластичные вычислительные среды.

Что делать, если я не могу войти в систему? Я получаю сообщение об истечении пробного периода, но я еще не пользовался продуктом.

Приложения IBM Watson® работают через IBM Cloud, и если у вас уже была учетная запись IBM Cloud, она устарела. Для продолжения пробного периода получите код, обратившись в IBM с помощью значка чата «Пообщайтесь с нами» в правом нижнем углу этой страницы.

Как продолжить пользоваться приложениями Watson по окончании пробного периода IBM Cloud?

Во время пробного периода IBM Cloud можно получить код, обратившись в IBM с помощью значка чата «Пообщайтесь с нами» в правом нижнем углу этой страницы. Также можно обновить учетную запись IBM Cloud, оформив подписку с оплатой за фактическое использование. Для этого потребуется указать номер вашей платежной карты.

Что делать, если мне не удается создать экземпляр Spark, так как достигнуто ограничение на количество служб?

В течение пробного периода IBM Cloud можно использовать четыре службы любого типа. При настройке Watson Studio создаются две службы: Apache Spark и хранилище объектов. Если у вас уже есть три или четыре службы, еще две создать нельзя. Перейдите в свою учетную запись IBM Cloud и удалите лишние службы IBM Cloud, оставив только две, а затем вновь попробуйте настроить экземпляр Apache Spark в Watson Studio.

→ Вход в IBM Cloud

Как загружать в проект очень большие файлы?

Приложение Watson Studio не поддерживает загрузку в проект файлов данных, размер которых превышает 5 ГБ. Если ваши файлы больше, их можно разбить на части и загрузить с помощью IBM Cloud Object Storage API. Для работы с IBM Cloud Object Storage непосредственно в IBM Cloud вам потребуются команды curl, описание которых приведено ниже.

→ Вход в IBM Cloud

→ Читать документацию

Куда можно направить отзыв о Watson Studio?

Мы всегда рады вашим отзывам, мнениям, запросам и пожеланиям, так как это помогает нам улучшать продукты Watson Studio. Нажмите ссылку ниже для получения доступа на форум, где можно поделиться идеями по улучшению продукта с проектными группами и разработчиками IBM.

→ Перейти на форум

Есть ли сайт поддержки Watson Studio?

Да; можно задать вопросы и получить ответы на специальном форуме Stack Overflow.

→ Перейти на форум

Шесть основных задач

Бесплатное практическое занятие по машинному и глубокому обучению на основе Watson Studio.

IBM Watson® Studio is available for desktop. Special introductory price: USD 199 per month

What is Watson Studio?

Watson Studio is a platform for businesses to build and train AI and machine learning models and to prepare and analyze data — all in a flexible hybrid cloud environment. Watson Studio provides tools for data scientists, application developers and subject matter experts to collaborate and easily work with data to build and train models at scale.

→ Watch the video

What happened to IBM Data Science Experience Local?

IBM Data Science Experience Local was renamed IBM Watson Studio Local, because the new name better aligns with its AI features. All the existing IBM Data Science Experience Local product identifier descriptions are renamed under Watson Studio Local and are identical. Add-ons for IBM SPSS®, IBM Decision Optimization and Watson Explorer are still available as part of the Watson Studio Local add-on.

→ Read the blog

What is Watson Studio Desktop?

Watson Studio Desktop is a new product in the Watson Studio product family. Users can prepare data and build models offline and online, with the ability to connect to other data sources while keeping data sets on individual desktops. This differs from cloud deployment, in which users need to upload data to the cloud and are subject to cluster performance.

→ Read the blog

When will Watson Studio Desktop be released?

Watson Studio Desktop is now released and available as a subscription offering for USD 199 per month. Start to prepare, blend, explore and model your data without coding, today. Visit the Watson Studio pricing page for more details.

How do Watson Studio Cloud and Watson Studio Local differ?

Watson Studio Local is software to be deployed on premises inside the firewall, whereas Watson Studio Cloud is part of the IBM Cloud™, a public cloud platform.

Is Watson Studio now available on IBM Cloud Private or IBM Cloud Private for Data?

In 2018, Watson Studio Local (formerly IBM Data Science Experience) and Watson Studio Desktop are part of IBM Cloud Private and IBM Cloud Private for Data. Watson Studio Cloud remains outside of IBM Cloud Private and IBM Cloud Private for Data.

Will IBM Watson Explorer capability be added to Watson Studio as microservices or APIs?

No. Watson Explorer is available only on premises. Similar "search" capabilities exist through the Watson Studio Catalog offering.

Is IBM Decision Optimization software available as part of Watson Studio Cloud?

IBM Decision Optimization capabilities are available through APIs on the cloud. The implementation of IBM Decision Optimization, such as Natural Language-based Model Assistant, which is unique to is the on-premises version, are not available today in Watson Studio Cloud, but are under consideration for designing a roadmap.

How do I sign up for the free trial?

Signing up for the trial (Lite plan) is easy. Visit the Watson Studio web page and click "Start your free trial." You will be asked to enter or sign up for an IBM ID. Simply enter your information and confirm your email address, and you'll be logged in directly to Watson Studio to get started.

→ Start your free trial

How long can I use the free trial?

You'll be able to use the Lite plan for as long as you want. The Lite plan is limited based on monthly usage limits which refresh every month.

→ Start your free trial

What is the difference between the Standard and Enterprise plans?

The Standard plan is USD 99 per month per user and gives you access to all the same functionality as the Enterprise plan. The Standard plan gives you 50 capacity unit hours (CUH) per month and you'll only be charged extra for any CUH you use in excess of the monthly allotment. The Enterprise plan works the same way, but provides you 5,000 CUH per month, up to five authorized users and unlimited viewers.

→ View pricing options and buy

I have multiple users on my team that need to collaborate. Which option is right for me?

The Enterprise plan for Watson Studio will help enable your team to solve problems and gain advantage with enterprise-scale data science and AI. The Enterprise plan includes five authorized users, unlimited viewer collaborators, 5,000 monthly capacity unit-hours (CUH) and unlimited elastics compute environments.

What do I do if I can’t log in? It says my trial expired, but I never used this before.

IBM Watson applications are powered by IBM Cloud, and if you previously used an IBM Cloud account, that account is now expired. To continue your trial, you must obtain a code by contacting IBM through the ”Let’s talk” button available in the lower right corner of this web page.

How do I continue using Watson™ applications after my IBM Cloud trial ends?

During your IBM Cloud trial, you can obtain a code to continue your trial by contacting IBM through the ”Let’s talk” button in the lower right corner of this web page. Alternatively, you can upgrade your IBM Cloud account to pay as you go by providing a credit card number.

What do I do if I can't create a Spark instance because I've reached my service limit?

With an IBM Cloud trial, you can use four services of any type. When you set up Watson Studio, you create two services, including Apache Spark and object storage. If you already have three or four services, you cannot create two more. Go to your IBM Cloud account and delete IBM Cloud services until you have a maximum of two, then try again to set up an Apache Spark instance in Watson Studio.

→ Log in to the IBM Cloud

How do I load very large files to my project?

You can't load data files larger than 5 GB to your project from the Watson Studio application. If your files are larger, you must use the IBM Cloud Object Storage API and load the data in multiple parts. See the curl commands below for working with IBM Cloud Object Storage directly on IBM Cloud.

→ Log in to the IBM Cloud

→ Read the documentation

Where can I submit my feedback regarding Watson Studio?

IBM welcomes any feedback, requests and suggestions you have for improving the Watson Studio products. Click the “Submit feedback” link below to access the forum, which can connect your product improvement ideas with IBM product and engineering teams.

→ Join the forum

Is there a support website for Watson Studio?

Yes, there is the Stack Overflow forum below where you can submit questions related to your offering and they will be answered.

→ Join the forum

Talk to an expert

Schedule a one-on-one consultation with IBM data science experts