Ленточный накопитель IBM TS2270

Что IBM TS2270 может дать вашему бизнесу

Ленточные накопители IBM® TS2270 с успехом решают проблему растущих требований к объему памяти и сокращению времени на резервное копирование. Эти решения являются идеальным вариантом для организаций, которым требуется недорогая система хранения данных для резервного копирования, хранения, восстановления и архивирования. Ленточный накопитель TS2270 на основе последнего поколения современной технологии LTO обеспечивает более высокую емкость и скорость передачи данных по сравнению с предыдущим поколением. Технология LTO Ultrium 7 поддерживает разделы на носителях, функции IBM Spectrum Archive, шифрование данных и носители WORM.

Преимущества

Сокращение общих затрат на хранение данных

Ленточный накопитель TS2270 обеспечивает долгосрочную защиту резервных и архивных данных при низких совокупных затратах на хранение данных.

Повышение эффективности энергопотребления

Значительное увеличение скорости передачи данных по сравнению с предыдущим поколением накопителей LTO Ultrium половинной высоты: TS2270 поддерживает быстродействие до 300 Мбит/с с интерфейсом SAS на 6 Гбит/с.

Упрощение управления данными

Упрощение управления данными с помощью решения IBM® Spectrum Archive™ с поддержкой технологий IBM Linear Tape File System™ и LTO Ultrium 7 за счет поддержки разделов на носителях и шифрования данных.

Основные возможности IBM TS2270

Седьмое поколение технологии LTO Ultrium

Ленточный накопитель TS2270 создан на основе технологии LTO новейшего поколения, которая обеспечивает более высокую емкость и скорость передачи данных по сравнению с предыдущим поколением для защиты инвестиций в ленточную инфраструктуру долгосрочного хранения данных.

Поддержка разделов на носителях и IBM Spectrum Archive

Ленточные накопители TS2270 поддерживают возможность создания двух разделов на носителе LTO Ultrium 7. Создание разделов обеспечивает поддержку IBM Spectrum Archive, что позволяет расширить возможности создания ссылок на небольшие разделы данных на ленте. Кроме того, это решение помогает обеспечить обмен данными между различными платформами.

Повышенная емкость

Физическая емкость хранилища до 15 ТБ предназначена для удовлетворения самых жестких требований к резервному копированию и архивированию. Повышенная емкость позволяет сократить число смен картриджей для операций резервного копирования и снизить требования к физической емкости носителей для резервного копирования и архивирования. Благодаря форм-фактору половинной высоты вы получаете недорогую конфигурацию с той же емкостью и скоростью передачи данных, что и в полноразмерной версии. Таким образом, этот вариант отлично подходит для стоек с ограниченным пространством.

Скорость передачи данных без сжатия до 300 МБ/с

Скорость передачи данных до 300 МБит/с с интерфейсом SAS 6 Гбит/с позволяет существенно повысить производительность передачи данных, чтобы выполнять резервное копирование в более сжатые сроки и ускорить операции чтения и записи для сокращения ожидания возобновления работы во время процедур резервного копирования и восстановления.

IBM TS2270 Tape Drive

What IBM TS2270 can do for your business

IBM® TS2270 Tape Drive is designed to meet growing storage requirements and shrinking backup windows, and is an excellent storage solution for organizations requiring backup, save and restore,  and low-cost, archival data storage. By incorporating the latest generation of industry-leading LTO technology, the TS2270 tape drive offers higher capacity and higher data transfer rates than the previous generation. The LTO Ultrium 7 technology supports media partitioning, IBM Spectrum Archive technology, and encryption of data and write-once-read-many media.

Benefits

Lower overall storage costs

The TS2270 tape drive provides long-term backup and archive storage data protection while lowering overall storage costs.

Improve energy efficiency

With significant increase in data transfer performance over the previous LTO Ultrium half-height generation, the TS2270 offers transfer rate of up to 300 MBps with 6-Gbps SAS interface connectivity.

Simplify data management

Simplify data management with IBM® Spectrum Archive™ utilizing IBM Linear Tape File System™ technology, and LTO Ultrium 7 technology designed to support media partitioning and data encryption.

Key features of the IBM TS2270

LTO Ultrium generation 7 technology

The TS2270 tape drive incorporates the latest generation of industry-leading LTO technology which offers higher storage capacity and higher data transfer rates than previous generations to provide long-term tape infrastructure investment protection.

Media partitioning and IBM Spectrum Archive

Designed to support media partitioning, the TS2270 tape drive offers the ability to create two partitions on the LTO Ultrium 7 media. Partitioning enables IBM Spectrum Archive, which improves the ability to reference small sections of data on tape. It also helps with interchange of data between different platforms.

Higher capacity

Physical storage capacity up to 15 TB addresses the most demanding backup and archiving requirements. The higher capacity helps reduce the number of cartridge changes required for backup operations and reduces the physical storage requirements for backup and archive media. The half-height form factor offers lower cost implementation with the same high capacity and data transfer rate as full-height, making it ideal for rack environments where space is at a premium.

Native data transfer rate of up to 300 MB/s

A transfer rate of up to 300 MBps with 6 Gbps SAS interface connectivity provides significantly improved data transfer performance to help address the demands of shrinking backup windows and to enable faster data read and write—reducing long waits for backup and restore procedures to keep your organization up and running.