Что такое DataPower® Gateway — Physical и DataPower Gateway — Virtual?

IBM DataPower Gateway – Physical отличается повышенной емкостью, производительностью и удобством использования, что облегчает выполнение важнейших требований к инфраструктуре. IBM DataPower Gateway — Virtual обеспечивает гибкость и эластичность развертывания для гипервизоров и облачных сред в форм-факторе виртуального устройства.

На что следует обратить внимание при выборе физических и виртуальных шлюзов?

Физические шлюзы предпочтительнее для задач с самыми строгими требованиями к производительности и безопасности. Виртуальные шлюзы, как правило, применяются для целей разработки и тестирования, поскольку они обеспечивают гибкость развертывания, предлагая на выбор множество вариантов развертывания в облачных средах и увеличения объема памяти.

Какие варианты развертывания доступны для IBM DataPower Gateway – Virtual?

IBM DataPower Gateway-Virtual  можно развернуть в контейнере Docker, средах Microsoft Azure, VMWare ESX Server и Workstation, Citrix XenServer, Amazon EC2, IBM PureApplication® и IBM Softlayer®. Кроме того, для Softlayer возможно развертывание как на физических, так и на виртуальных серверах.

Что такое IBM DataPower Operations Dashboard?

Сводная панель предоставляет расширенные функции для централизованного устранения неполадок. Она позволяет практически в реальном времени отслеживать приложения, защищаемые и оптимизируемые с помощью шлюзов DataPower, а также анализировать состояние одного или нескольких шлюзов DataPower.

Для решения каких задач применяется IBM DataPower Gateway?

Это программное обеспечение охватывает широкий спектр сценариев использования. IBM DataPower Gateway предоставляет мобильный шлюз для собственных и гибридных мобильных приложений, а также шлюз API с высокой степенью безопасности. Он обеспечивает безопасность, интеграцию, контроль и администрирование задач SOA в DMZ и доверенной зоне.

Какие доступны возможности лицензирования?

Шлюзы в физическом и виртуальном форм-факторах можно приобрести через IBM Passport Advantage®. Стоимость физических шлюзов зависит от их количества. Виртуальные шлюзы предлагаются в трех вариантах: для рабочих сред, для нерабочих сред и для разработчиков. Образ Docker доступен бесплатно в Docker Hub без услуг поддержки IBM для целей разработки.

Какие модули входят в состав IBM DataPower Gateway?

IBM DataPower Gateway предоставляет расширяемую архитектуру и модули для улучшения защиты и интеграции. Модули с дополнительными функциями можно добавлять в оба форм-фактора (физический и виртуальный) по мере необходимости. Базовое встроенное ПО обеспечивает поддержку рабочих задач, связанных с мобильными средами, веб-приложениями и SOA.

Начните работу с IBM DataPower Gateway за считанные минуты

IBM Developer Hub позволяет бесплатно оценивать, демонстрировать, разрабатывать и тестировать DataPower Gateway в контейнере Docker.

What is DataPower® Gateway – Physical and Virtual?

IBM DataPower Gateway – Physical provides increased capacity, performance and serviceability to meet mission-critical infrastructure requirements. IBM DataPower Gateway – Virtual provides deployment flexibility and elasticity for hypervisor and cloud deployments in a virtual appliance form factor.

What are some of the key considerations when choosing physical and virtual gateways?

Physical gateways should be considered when performance and security are critical. Virtual gateways are typically the preferred choice when it comes to development and testing, as they provide deployment flexibility, with multiple options to deploy on cloud environments, and ease the deployment of additional memory.

What are the deployment options for IBM DataPower Gateway – Virtual?

IBM DataPower Gateway-Virtual  can be deployed on Docker container, Microsoft Azure, VMWare ESX Server and Workstation, Citrix XenServer, Amazon EC2, IBM PureApplication® environments and IBM Softlayer®. For Softlayer, you also have the flexibility to deploy either on bare metal servers or virtual servers.

What is IBM DataPower Operations Dashboard?

The dashboard delivers advanced operations capabilities for centralized troubleshooting. It provides near real-time operational visibility for applications secured and optimized by DataPower gateways by allowing you to analyze the state of one or more DataPower gateways.

What are the different use cases for IBM DataPower Gateway?

This software covers a wide range of use cases in a single purpose-built gateway. It provides a mobile gateway solution to native and hybrid mobile applications and offers a highly secure API gateway. It secures, integrates, controls and manages SOA workloads in the DMZ and trusted zones.

What are the current licensing options?

Both the physical and virtual form factors are sold through IBM Passport Advantage®. Physical gateways are sold on a per-gateway basis. Virtual gateways come in three editions: production, non-production and developer. Docker image is free on Docker Hub without IBM support for developer usage.

What are the different modules of IBM DataPower Gateway?

IBM DataPower Gateway provides an extensible architecture and modules for advanced security and integration. Additional functionalities through modules can be added to both form factors (physical or virtual) as needed. Base firmware provides mobile, web and SOA workload support.

Get started with IBM DataPower Gateway in minutes

Evaluate, demonstrate, develop and unit test DataPower Gateway on Docker free of charge in the IBM Developer Hub