Начните работату с локальной БД IBM Db2 бесплатно

Человек, работающий в серверной

Установите локальную версию IBM Db2® бесплатно и используйте ее неограниченное время. Эта полнофункциональная версия включает в себя сжатие, шифрование, IBM BLU Acceleration® и IBM pureScale®, а также функции на основе ИИ из последнего выпуска продукта.

 

Загрузить сейчас

Эти инструменты позволяют использовать все возможности Db2

IBM Data Server Manager

Администрирование, мониторинг, управление и оптимизация производительности баз данных Db2, а также сред IBM BigInsights® Big SQL. Администраторы баз данных и другие ИТ-специалисты могут оперативно управлять параметрами производительности и предотвращать неполадки до того, как они негативно скажутся на работе бизнеса.

IBM Db2 Connect

Подключение разных приложений организации к мейнфрейму позволяет обеспечить интеграцию данных, безопасную среду выполнения приложений и централизованное управление серверами обработки данных и клиентами. Db2 Connect позволяет подключить к мейнфрейму веб-приложения, мобильные приложения, а также приложения Microsoft Windows, UNIX и Linux.

IBM Db2 Advanced Recovery Feature

Расширенное резервное копирование баз данных, восстановление баз данных и извлечение данных для повышения доступности данных, минимизации рисков и повышения скорости выполнения основных административных задач. Можно приобрести отдельно и использовать в различных выпусках Db2.

Получайте ценные сведения с помощью IBM Db2 Augmented Data Explorer

Снимок экрана из продукта Db2 Augmented Data Explorer

Приложение IBM Db2 Augmented Data Explorer позволяет быстро получать данные и ценную информацию из Db2. Являясь веб-платформой, этот инструмент использует автоматически генерируемые визуализации и сводки на естественном языке для предоставления пользователям важной информации. Продукт Db2 Augmented Data Explorer поддерживает развертывание в локальной или облачной среде, использует запросы на естественном языке и возвращает результаты в режиме реального времени, пока пользователь вводит запрос, упрощая извлечение ценных сведений из имеющихся данных и их использование не специалистами по ИТ.

 

Попробуйте бета-версию

Готовы приступить к обновлению?

Процесс обновления Db2 сделан предельно простым. Для преобразования пробного развертывания в лицензионную программу не требуется прилагать никаких дополнительных усилий. Переносить свою работу в обновленную среду не требуется. Для получения доступа к дополнительным ресурсам достаточно применить ключ лицензии к установленному экземпляру.

 

Нарастите имеющиеся ресурсы

 

Экран ноутбука с шаром, образованным из точек света

Готовы к использованию облака?

Снимок экрана из продукта Db2 on Cloud

IBM Db2 on Cloud — это полностью управляемая облачная база данных SQL в публичном облаке. Ее можно легко развернуть в IBM Cloud™. Благодаря стабильной производительности Db2 on Cloud может обеспечивать высокую готовность на уровне 99,99%. Ресурсы можно наращивать и сокращать по мере необходимости, а последовательные обновления безопасности сводят риски к минимуму.

 

Попробовать бесплатную версию

Next Steps

Испытайте продукт до покупки

Get started for free with IBM Db2 on premises

Man working in a server room

Install the IBM Db2® on-premises version for free with no time limits or expiration. This full-featured version includes compression, encryption, IBM BLU Acceleration® and IBM pureScale®, as well as the AI-infused capabilities from the latest release of the product.

 

Download now

Exploit the full functionality of Db2 with these tools

IBM Data Server Manager

Administer, monitor, manage and optimize the performance of Db2 databases, as well as IBM BigInsights® Big SQL environments. Database administrators and other IT users can proactively manage performance and prevent problems before they impact the business.

IBM Db2 Connect

Connect different applications within an enterprise to the mainframe and gain data integration, a secure application environment and centralized management for data servers and clients. Db2 Connect enables mainframe connections to the web, Microsoft Windows, UNIX, Linux and mobile applications.

IBM Db2 Advanced Recovery Feature

Enable advanced database backup, recovery and data extraction to help improve data availability, mitigate risk and accelerate crucial administrative tasks. Can be purchased separately and used with various Db2 editions.

Reveal insights with IBM Db2 Augmented Data Explorer

Screen shot from the Db2 Augmented Data Explorer product

IBM Db2 Augmented Data Explorer is an application for quickly retrieving data and insights from Db2. A web-based platform, this tool uses automatically generated visualizations and natural language summaries to provide key insights to users. Available on premises or on cloud, Db2 Augmented Data Explorer uses natural language requests and returns real-time query results while a user is entering a query, making it easier for business users to access and act on insights from their enterprise's data.

 

Try the beta

Ready to upgrade?

The upgrade process for Db2 is designed to be seamless. No additional effort is required to scale the trial implementation to the license editions, and there is no need to migrate workloads to an upgraded environment. Simply apply a license key against the existing implementation to access additional capacity.

 

Upgrade your capacity

 

Laptop screen showing points of light forming into a central ball

Ready for cloud?

Screen shot from the Db2 on Cloud product

IBM Db2 on Cloud is a fully managed SQL cloud database in a public cloud. It deploys in a few clicks on IBM Cloud™. Built for robust performance, Db2 on Cloud provides a high-availability option with a 99.99 percent uptime SLA. Scale up or down as needed, and use rolling security updates for greater peace of mind.

 

Try the free edition

Next Steps

Try before you buy