Возможности Push Notifications

Использование уведомлений

Подробнее об этом

Создайте свою службу уведомлений и включите уведомления на основе тегов или пользователей. Они могут быть интерактивными или неинтерактивными, а в iOS 10 и новее могут включать в себя мультимедийное содержимое. Уведомления на основе тегов отправляются на все устройства, подписанные на определенный тег. Это позволяет сегментировать уведомления по темам или предметным областям. Уведомления на основе ИД пользователя отправляются пользователям мобильных приложений с настроенными сообщениями. Интерактивные уведомления позволяют пользователям отвечать на них, не открывая приложение.

Использование REST API

Ознакомиться с API Push

Для Push-уведомлений можно использовать REST API. Для расширения функционала клиентских приложений можно применять SDK и API Push. REST API push-уведомлений дает серверным и клиентским приложениям доступ к таким функциям Push Notifications, как регистрация устройств, регистрация пользователей, сообщения, подписки, теги и обработчики webhook.

Отслеживание уведомлений

С услугой IBM Push Notifications станет удобнее отслеживать производительность push-уведомлений за счет возможности создания графиков на основе пользовательских данных. С помощью утилиты можно видеть список всех отправленных push-уведомлений или список всех зарегистрированных устройств, а также ежедневно, еженедельно или ежемесячно анализировать информацию. Это очень важно, так как помогает эффективнее взаимодействовать с пользователями и делать выводы на основе данных об их реакции на ваши уведомления.

Начните работу бесплатно

Начните разработку с применением IBM Cloud Push Notifications с создания бесплатной учетной записи IBM Cloud®. Ваша учетная запись предоставляет доступ к тарифному плану Lite. Его можно обновить на собственных условиях.

IBM Push Notifications features

Enable notifications

Learn more

Create your notification service, then enable tag-based or user-based notifications. These can be configured as interactive or silent and, with iOS 10 or later, can include rich media. Tag-based notifications target all devices subscribed to a particular tag. This allows segmentation of notifications based on subject areas or topics. User ID-based notifications target mobile app users with customized messages. Interactive notifications enable users to respond without opening the app.

Use REST APIs

Check out Push API

You can use a REST API for push notifications. You can also use the SDK and Push API to further develop your client applications. With the Push REST API, back end server applications and clients can access IBM Push Notification functions, including device registration, user registrations, messages, subscriptions, tags and webhooks.

Monitor notifications

The IBM Push Notifications service now extends capabilities to monitor the push performance by generating graphs from your user data. You can list all the sent push notifications or all the registered devices, and analyze information on a daily, weekly or monthly basis. This is important as you look to improve your engagement with users and learn how they are responding to your notifications.

Get started today for free

Start building for free when you create an IBM Cloud account at no cost. Get access to more than 40 always-free products that never expire.