Как перенести данные в IBM Db2 Warehouse on Cloud с помощью интерфейса командной строки Lift?

При переносе данных из базы данных IBM PureData System for Analytics (Netezza) необходимо сначала с помощью команды «lift extract» локально извлечь таблицу базы данных в файл CSV. Затем командой «lift put» нужно передать файл данных CSV в целевую зону IBM Db2 Warehouse on Cloud. Целевая зона IBM Db2 Warehouse on Cloud — это заранее выделенный участок памяти для загрузки и стирания данных. И наконец, с помощью команды «lift load» файл данных CSV передается в модуль. По окончании загрузки можно удалить файл командой «lift rm».

При переносе группы файлов CSV порядок действий будет тем же. Сначала файлы CSV передаются в целевую зону Db2 Warehouse on Cloud командой «lift put». Целевая зона Db2 Warehouse on Cloud — это заранее выделенный участок памяти для загрузки и стирания данных. Затем с помощью команды «lift load» файл данных CSV передается в модуль. По окончании загрузки можно удалить файл командой «lift rm».

Есть ли максимальный размер базы данных для миграции?

Нет, можно переносить базу данных любого размера. Но следует учесть, что длительность миграции базы данных зависит от скорости сетевого соединения, объема несжатых данных, которые требуется перенести, и аппаратной конфигурации исходного и целевого компьютеров. Другими словами, время работы может варьироваться.

Какие объекты базы данных можно переносить?

Через интерфейс командной строки Lift можно переносить в целевое хранилище данных IBM Cloud таблицы или файлы CSV. Если требуется перенести другие объекты базы данных, например таблицы, представления или хранимые процедуры, воспользуйтесь компонентом IBM Database Conversion Workbench.

Где пакет CLI будет работать максимально эффективно?

Рекомендуется установить CLI в системе, которая находится в сети ближе всего к источнику базы данных. Запуск пакета из этой системы обеспечит минимальное время отклика. Это гарантирует, что ваши данные будут быстрее извлекаться и промежуточно обрабатываться в локальной среде, что, в свою очередь, ускорит процесс миграции данных в целом.

Какие сетевые порты следует открыть в локальной системе?

В системе, где работает CLI Lift, необходимо открыть следующие порты:

НазначениеПротоколНаправлениеНазначениеПорт
Передача AsperaTCPИСХОДЯЩИЙИНТЕРНЕТ33001*
Передача AsperaUDPИСХОДЯЩИЙИНТЕРНЕТ33001*
Db2 Warehouse on Cloud — JDBC, защищенный SSL TCPИСХОДЯЩИЙИНТЕРНЕТ50001
DB2 Warehouse on Cloud REST Load APITCPИСХОДЯЩИЙИНТЕРНЕТ8443
Lift Core ServicesTCPИСХОДЯЩИЙИНТЕРНЕТ443

 

*При установке исходящего соединения CLI Lift с кластером Db2 Warehouse on Cloud через порт 33001 будет входящий обратный трафик. Локальный порт, входящий в динамический диапазон портов, будет выбираться операционной системой произвольно. Все современные брандмауэры работают с сохранением состояния (помнят соединение), и ожидается, что открытия входящего порта не потребуется. 

Каковы требования к локальному хранилищу для извлечения данных?

Для Linux и MacOS минимальный объем хранилища должен быть большим или равным объему памяти, который занимает на диске самая большая таблица (в несжатом виде).

Для Windows минимальный объем хранилища должен быть вдвое большим или равным объему памяти, который занимает на диске самая большая таблица (в несжатом виде).

Как быть, если в целевой зоне Db2 Warehouse on Cloud for Analytics недостаточно места для моей самой большой таблицы?

Вы можете проверить доступный объем дисковой памяти целевой зоны Db2 Warehouse on Cloud for Analytics с помощью команды «lift df». Освободить место можно с помощью команды «lift rm». Если памяти по-прежнему недостаточно, можно разбить таблицу на несколько частей и передавать их по отдельности. Это делается опцией «lift extract –size».

Мне нравится, что Lift работает так быстро, но можно ли замедлить передачу, если я работаю в сети с ограниченной полосой пропускания?

Конечно. Для ограничения полосы пропускания при передаче данных можно выполнить команду «lift put --max-throughput».

Я не хочу вводить свои идентификационные данные для базы данных и другие общие параметры. Можно ли указать их в качестве переменных среды или сохранить где-нибудь?

Да. Идентификационные данные соединения можно задать в качестве переменных среды. Также можно создать файл свойств и сохранить в нем идентификационные данные и другие параметры для базы данных. Для просмотра списка опций интерфейса командной строки Lift воспользуйтесь командой «lift help <command».

Можно ли использовать CLI IBM Lift для данных, регулируемых по HIPAA?

Интерфейс командной строки IBM Lift можно использовать для обработки закрытой медицинской информации, регулируемой по HIPAA, если клиент в качестве оператора персональных данных подтверждает, что меры технической и организационной безопасности соответствуют рискам, связанным с обработкой, и данные защищены. CLI IBM Lift не предназначен для обработки данных, к которым применяются дополнительные регулятивные требования.

Как настроить интерфейс командной строки Lift для работы с прокси HTTP?

Для добавления конфигурации прокси HTTP в файле конфигурации среды lift.environment, который находится в установочном каталоге bin CLI Lift (<установочный каталог CLI Lift>/bin), можно указать следующие параметры:

Хост прокси-сервера: proxy.host =<имя-хоста>. Порт прокси-сервера: proxy.port =<номер-порта>. Для вступления параметров в силу следует указывать оба параметра. Если прокси-сервер требует идентификацию, то в CLI Lift используется простая идентификация: в запросе CONNECT указывается proxy.user =<пользователь> и proxy.password =<пароль>. Для вступления параметров идентификации в силу следует указывать оба параметра.

Пример содержимого <установочный каталог CLI Lift>/bin/lift.environment (указывается по одному свойству в строке):

proxy.host =myproxy.host

proxy.port =3029

proxy.user =myproxyuser

proxy.password =proxypassword

Как добавить новый сертификат X509 в список доверенных сертификатов для CLI Lift?

Для добавления сертификата X509 для импорта в хранилище доверенных сертификатов можно создать в установочном каталоге bin CLI Lift (<установочный каталог CLI Lift>/bin) файл свойств lift.environment со следующими параметрами.

Хост прокси-сервера: proxy.certificate.path =<полный путь к файлу сертификата X509>.

Сертификат добавляется с псевдонимом ibm-lift-imported-proxy-cert. Если псевдоним уже существует, файл не импортируется, поэтому перед повторным запуском CLI его следует удалить вручную. Сертификат можно удалить с помощью утилиты Java keytool в хранилище доверенных сертификатов Java CLI Lift в <установочный каталог CLI Lift>/jre/lib/security/cacerts (например, keytool -delete -alias ibm-lift-imported-proxy-cert -keystore <установочный каталог CLI Lift>/jre/lib/security/cacerts -storepass changeit).

Можно ли установить CLI Lift непосредственно в PureData System for Analytics?

Да, CLI Lift можно установить в PureData System for Analytics, но для обеспечения достаточного объема дисковой памяти для промежуточной обработки извлеченных данных требуется подключение дополнительного хранилища.

Как лучше всего подключать и настраивать дополнительное хранилище для PureData System for Analytics?

В следующих технических документах приведены инструкции по монтированию систем SAN/NFS в PureData Systems for Analytics. В них также содержатся практические рекомендации по подключению и настройке дополнительного хранилища для PureData System for Analytics.

1. Добавление хранилища SAN к PureData Systems for Analytics: http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21700900

2. IBM PureData System for Analytics: монтирование NFS на устройстве: http://www.ibm.com/support/docview.wss?qid=63d511603b6e6fb3a0216ea69fc0d500&uid=swg21568933

3. Монтирование файловой системы NFS в системах PureData for Analytics: http://www.ibm.com/support/docview.wss?qid=a9cf4df18f89517d8338b99a8743f522&uid=swg21971589

В какой части локальной системы лучше всего устанавливать CLI Lift, если в качестве источника используется IBM PureData System for Analytics?

При установке CLI Lift для источников PureData System for Analytics следует устанавливать его в системе «внедрения» (это система, используемая для промежуточной обработки данных перед их загрузкой в базу данных PureData System for Analytics). Эта система будет иметь хорошую связь с PureData System for Analytics и большой объем дисковой памяти для промежуточной обработки данных. Но если система внедрения уже заполнена, то устанавливайте CLI Lift в системе с аналогичным подключением и большим объемом памяти.

Где лучше установить CLI Lift для максимальной производительности, если в качестве источника используется IBM PureData System for Analytics?

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать CLI Lift в системе Linux. Если CLI Lift установлен в системе Linux, извлечение данных из источников PureData System for Analytics осуществляется с помощью высокоскоростных функций выгрузки. Установка CLI Lift в Linux заметно повысит общую производительность при использовании PureData System for Analytics в качестве источника.

Где лучше установить CLI Lift для максимальной производительности, если в качестве источника используется IBM Db2 для Linux, UNIX и Windows?

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать CLI Lift в системе Linux с установленным клиентом Db2. Установка CLI Lift в системе Linux с клиентом Db2 существенно повышает общую производительность. Если CLI Lift не удается обнаружить клиент Db2, то используется другая стратегия извлечения, которая может сказаться на производительности. Если в системе, в которой установлен CLI Lift, недоступен клиент DB2, на консоли появится сообщение «Lift извлекает данные с обычной скоростью. Для ускорения извлечения установите и настройте клиент Db2. Дополнительную информацию можно найти здесь: http://ibm.biz/BdZcFp» (внешняя ссылка).

Каковы требования к клиенту Db2 для максимально быстрого извлечения данных из IBM Db2 для Linux, UNIX и Windows?

Предварительные требования CLI Lift для использования клиента Db2:

1. В переменной PATH должна быть доступна команда db2 (для Linux) или db2cmd (для Windows).

  • Linux: <Перед выполнением CLI Lift к среде следует применить профайл INSTANCE_OWNER_HOME>/sqllib/db2profile
  • Windows: Клиент Db2 должен быть установлен в качестве экземпляра по умолчанию

2. Если CLI Lift выполняется удаленно с сервера IBM Db2 для Linux, UNIX и Windows, то пользователь ОС должен входить в группу SYSADM экземпляра клиента Db2.

3. Версия клиента Db2 должна совпадать с версией сервера IBM Db2 для Linux, UNIX и Windows или быть новее ее.

Можно ли переносить таблицы со скрытыми столбцами из исходной базы данных Db2?

Да. CLI Lift поддерживает извлечение скрытых столбцов. По умолчанию скрытые столбцы не включаются в извлеченный файл CSV. Если требуется включить в извлеченные данные скрытые столбцы, необходимо явно указать названия всех столбцов (вместе со скрытыми) с помощью опции column selection. Дополнительные сведения об опции column selection можно получить, выполнив команду «lift extract –help».

Каковы требования к клиенту Oracle для максимально быстрого извлечения данных с сервера Oracle?

Ниже приведен список предварительных требований CLI Lift для клиента Oracle:

1. Установите базовый модуль и модуль инструментов клиента Oracle.

2. Добавьте путь к программе exp в переменную среды PATH.

3. В зависимости от среды может потребоваться добавление пути к библиотеке клиента Oracle в переменную пути к библиотеке ОС (например, LD_LIBRARY_PATH).

4. Версия клиента Oracle должна совпадать с версией сервера Oracle или быть новее ее.

Примечание: Предварительная настройка соединения клиента Oracle с исходной базой данных не требуется.

Можно ли переносить таблицу с международными многобайтовыми символами?

Да. CLI Lift работает с кодовой страницей UTF-8 и поддерживает преобразование данных из популярных наборов символов Oracle.

Ниже приведен список поддерживаемых наборов символов базы данных Oracle (NLS_CHARACTERSET):

AL32UTF8, AR8ISO8859P6, AR8MSWIN1256, BLT8ISO8859P13, BLT8MSWIN1257, CL8ISO8859P5, CL8MSWIN1251, EE8ISO8859P2, EE8MSWIN1250, EL8ISO8859P7, EL8MSWIN1253, IW8ISO8859P8, IW8MSWIN1255, JA16EUC, JA16EUCTILDE, JA16SJIS, JA16SJISTILDE, KO16MSWIN949, NEE8ISO8859P4, TH8TISASCII, TR8MSWIN1254, VN8MSWIN1258, WE8ISO8859P15, WE8ISO8859P9, WE8MSWIN1252, ZHS16GBK, ZHT16HKSCS, ZHT16MSWIN950, ZHT32EUC, ALE16UTF16

Набор символов исходной базы данных Oracle можно определить следующим запросом SQL:

SELECT PROPERTY_VALUE FROM DATABASE_PROPERTIES WHERE PROPERTY_NAME = 'NLS_CHARACTERSET';

В системе с CLI Lift настроен клиент Oracle, но в CLI Lift отображается сообщение типа «Lift извлекает данные с обычной скоростью. В исходной таблице присутствуют типы данных, замедляющие извлечение данных Lift». Почему не удается извлекать данные быстрее?

Если в таблице есть любой из следующих типов данных, то CLI Lift использует режим с пониженной производительностью:

BINARY_FLOAT, BINARY_DOUBLE, LOB, BLOB, CLOB, BFILE, XML, ROWID, UROWID

Каждая таблица оценивается отдельно. Этот пониженный режим действует только для операции извлечения текущей таблицы, в которой есть эти типы данных.

Требуется ли настраивать Microsoft SQL Server Tools или клиент для использования CLI Lift?

Нет. Для миграции данных с помощью CLI Lift не требуется установка дополнительных инструментов.

Начало работы с IBM Lift

Начните перенос данных за считанные минуты.

General

How does Lift CLI migrate my data to IBM Db2 Warehouse on Cloud?

If you're migrating data from your IBM PureData System for Analytics (Netezza) database, you first need to locally extract a database table to a CSV file using “lift extract.” Then, you will transfer your CSV data file to the IBM Db2 Warehouse on Cloud landing zone using “lift put.” The IBM Db2 Warehouse on Cloud landing zone is a pre-allocated volume used for data loading and scratch. Finally, you will load the uploaded CSV data file into the engine using “lift load.” Once the load is complete, you can delete the data file using “lift rm.”

If you're migrating a set of CSV files, you'll follow a similar set of steps to above. You'll start by transferring your CSV data files to the Db2 Warehouse on Cloud landing zone using “lift put.” The Db2 Warehouse on Cloud landing zone is a pre-allocated volume used for data loading and scratch. Finally, you will load the uploaded CSV data file into the engine using “lift load.” Once the load is complete, you can delete the data file using “lift rm.”

Is there a maximum database size that I can migrate?

No, you can migrate any size database. But, keep in mind that the duration of your database migration depends on your network connection speed, the volume of uncompressed data that you need to move, and the hardware profiles of your source and target computers. In other words, mileage may vary.

What database artifacts can I migrate?

The Lift CLI migrates your tables or CSV files to an IBM Cloud data target. If you need to migrate other database artifacts, such as tables, views, stored procedures, please use the IBM Database Conversion Workbench.

Where should I install my CLI package for best performance?

We recommend that you install and run the CLI from a machine that is network-close (minimal latency) to your database source. This will ensure that your data is extracted and staged faster in your on-premises environment, thus improves your overall end-to-end data migration time.

What network ports must be open on my on-premises system?

The following ports must be opened on the machine running the Lift CLI:

Purpose Protocol Direction Destination Port
Aspera Transfer TCP OUTBOUND INTERNET 33001*
Aspera Transfer UDP OUTBOUND INTERNET 33001*
Db2 Warehouse on Cloud SSL-secured JDBC TCP OUTBOUND INTERNET 50001
DB2 Warehouse on Cloud REST Load API TCP OUTBOUND INTERNET 8443
Lift Core Services TCP OUTBOUND INTERNET 443

 

*There will be incoming returned traffic when the OUTBOUND connection has been initiated by the Lift CLI toward Db2 Warehouse on Cloud cluster on port 33001. The local port, which will be one in the ephemeral port range, will be randomly chosen by the operating system. All modern firewalls are stateful (or connection-aware or state-aware), and it is expected that there will be no need to open any INBOUND port. For Aspera transfer firewall considerations see: https://support.asperasoft.com/hc/en-us/articles/216127518-Firewall-Considerations

What are the on-premises storage requirements to extract my data?

For Linux and MacOS, the minimum storage should be greater than or equal to the on-disk representation of your largest table (uncompressed).

For Windows, the minimum storage should be 2X greater than or equal to the on-disk representation of your largest table (uncompressed).

What if there isn’t enough disk space on the Db2 Warehouse on Cloud for Analytics landing zone to fit my largest table?

You can run “lift df” to check for available disk space on the Db2 Warehouse on Cloud for Analytics landing zone. You can free up space by running “lift rm.” If you still don't have enough space, you can split your table into multiple file chunks and upload those individually using the “lift extract –size” option.

I love that Lift is so fast, but can I slow down my upload if I’m on a bandwidth-limited network?

Sure. You can use the “lift put --max-throughput” option to limit the throughput utilized by the data transfer.

I don’t want to keep typing in my database credentials and other common options. Can I set these as environment variables or store someplace to reference?

Yes. You can set connection credentials as environment variables. You can also create a properties file, and place your database credentials and common options there. Take a look at “lift help <command“ to see a list of options that the Lift CLI supports.

Can I use IBM Lift CLI for data regulated under HIPAA?

IBM Lift CLI may be used to process Protected Health Information regulated under HIPAA if Client, as the data controller, determines that the technical and organizational security measures are appropriate to the risks presented by the processing and the nature of the data to be protected. IBM Lift CLI is not designed to process data to which additional regulatory requirements apply.

How do I configure Lift to CLI to work with an HTTP proxy?

An environment configuration file called lift.environment located in the Lift CLI installation bin directory ( <Lift CLI install dir>/bin ) may be created with the following contents to add an HTTP proxy configuration:

For the proxy host, use proxy.host=<hostname>. For the proxy port, use proxy.port=<port number>. Both must be specified for the settings to take effect. If the proxy requires authentication, the Lift CLI uses basic authentication in the CONNECT request by providing proxy.user=<user> and proxy.password=<password> . Both must be specified for the authentication settings to take effect.

Example of <Lift CLI install dir>/bin/lift.environment contents (each property is on a new line):

proxy.host=myproxy.host

proxy.port=3029

proxy.user=myproxyuser

proxy.password=proxypassword

How can I add a new X509 certificate to the list of trusted certificates for the Lift CLI?

An environment properties file called lift.environment located in the Lift CLI installation bin directory ( <Lift CLI install dir>/bin ) may be created with the following contents to add an X509 certificate to be imported to the trust store.

For the proxy host, use proxy.certificate.path=<fully qualified path to the X509 certificate file> .

The certificate is added with alias ibm-lift-imported-proxy-cert. If the alias already exists, the file is not imported and must be manually removed prior to running the CLI again. You can remove the certificate using the Java keytool on the Lift CLI Java trust store in <Lift CLI install dir>/jre/lib/security/cacerts (i.e., keytool -delete -alias ibm-lift-imported-proxy-cert -keystore <Lift CLI install dir>/jre/lib/security/cacerts -storepass changeit).

PDA > DB2 Warehouse on Cloud

Can the Lift CLI be installed directly on PureData System for Analytics?

Yes, the Lift CLI can be installed on the PureData System for Analytics, but additional storage must be attached to provide the extracted data sufficient staging disk space.

What are the best practices for attaching and configuring additional storage for PureData System for Analytics?

The following tech notes provide steps to mount SAN/NFS systems on PureData Systems for Analytics. They also include best practices for attaching and configuring additional storage for PureData System for Analytics.

1. Adding SAN Storage to PureData Systems for Analytics: http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21700900

2. IBM PureData System for Analytics Mounting NFS on the appliance: http://www.ibm.com/support/docview.wss?qid=63d511603b6e6fb3a0216ea69fc0d500&uid=swg21568933

3. Mounting NFS filesystem on PureData for Analytics systems: http://www.ibm.com/support/docview.wss?qid=a9cf4df18f89517d8338b99a8743f522&uid=swg21971589

On what part of my on-premises system should I install the Lift CLI if I’m using IBM PureData System for Analytics sources?

When you are installing the Lift CLI for PureData System for Analytics sources, install the Lift CLI on your "injection" system (the system that you use to stage data to load into the PureData System for Analytics database). That system will have good connectivity to the PureData System for Analytics and will have lots of disk space for staging data. However, if your injection system is already fully loaded, then install the Lift CLI on a similar system that is similarly connected and with significant staging disk space.

Db2 > Db2 Warehouse on Cloud, Db2 on Cloud

Where should I install the Lift CLI for the best throughput if I’m using IBM PureData System for Analytics as my source?

We strongly recommend that you install the Lift CLI on a Linux machine. When your Lift CLI is installed on a Linux machine, data extraction from PureData System for Analytics sources is done with high speed unload facilities. Install your Lift CLI on Linux for significantly better overall throughput when your source is PureData System for Analytics.

Where should I install the Lift CLI for the best throughput if I’m using IBM Db2 for Linux UNIX and Windows as my source?

We strongly recommend that you install the Lift CLI on a Linux machine with Db2 client installation. Installing Lift CLI on your Linux machine with Db2 client significantly improves overall throughput. When Lift CLI fails to detect Db2 client, different extract strategy is used and you may notice reduced extract throughput. A message on console "Lift is extracting data at sub-light speeds. You can improve extraction time by installing and configuring the Db2 client. For more information, visit http://ibm.biz/BdZcFp” is printed when Db2 client is not available on your machine where Lift CLI is installed.

What are the Db2 client requirements to extract my data from IBM Db2 for Linux UNIX and Windows with better performance?

Prerequisites for Lift CLI to use Db2 client:

1. db2 (for Linux) or db2cmd (for Windows) command has to be available in PATH.

  • Linux: <INSTANCE_OWNER_HOME>/sqllib/db2profile has to be applied to environment before executing Lift CLI
  • Windows: The Db2 client has to be set as default instance

2. The OS user has to be included in SYSADM group of the Db2 client instance if Lift CLI is run remotely from IBM Db2 for Linux UNIX and Windows server.

3. Version of the Db2 client has to be same or higher than version of IBM Db2 for Linux UNIX and Windows server.

Can I migrate tables that have hidden columns from a Db2 source database?

Yes. Extracting hidden columns is supported by Lift CLI. By default, hidden columns are not included in the extracted CSV file. If you want to include hidden columns in the extracted data, explicitly specify all column names along with hidden column names by using the column selection option. Refer to “lift extract –help” for more information on column selection option.

Oracle > Db2 Warehouse on Cloud, Db2 on Cloud

What are the Oracle client requirements to extract my data from an Oracle Server with better performance?

The following are prerequisites for Lift CLI to use the Oracle client:

1. Install the basic and tools modules of the Oracle client.

2. Ensure the exp program path is added to the PATH environment variable.

3. Depending on your environment, you might need to add the Oracle client library path to the operating system library path (for example, LD_LIBRARY_PATH).

4. The Oracle client version must be the same or later than the Oracle server version.

Note: You do not need to pre-configure the source database connection from the Oracle client.

Can I migrate a table that has international characters that include a multi-byte character set?

Yes. Lift CLI uses a UTF-8 code page and supports data conversion from commonly used Oracle character sets.

The following is a list of supported Oracle Database Character Sets (NLS_CHARACTERSET):

AL32UTF8, AR8ISO8859P6, AR8MSWIN1256, BLT8ISO8859P13, BLT8MSWIN1257, CL8ISO8859P5, CL8MSWIN1251, EE8ISO8859P2, EE8MSWIN1250, EL8ISO8859P7, EL8MSWIN1253, IW8ISO8859P8, IW8MSWIN1255, JA16EUC, JA16EUCTILDE, JA16SJIS, JA16SJISTILDE, KO16MSWIN949, NEE8ISO8859P4, TH8TISASCII, TR8MSWIN1254, VN8MSWIN1258, WE8ISO8859P15, WE8ISO8859P9, WE8MSWIN1252, ZHS16GBK, ZHT16HKSCS, ZHT16MSWIN950, ZHT32EUC, ALE16UTF16

You can determine the character set of the source Oracle database by using the following SQL query:

SELECT PROPERTY_VALUE FROM DATABASE_PROPERTIES WHERE PROPERTY_NAME = 'NLS_CHARACTERSET';

The Oracle client is configured on my Lift CLI machine, but Lift CLI displays a message like “Lift is extracting data at sub-light speeds. The source table contains data types that reduce the speed at which Lift can extract data.” Why can’t I extract data at faster speeds?

Lift CLI uses a degraded mode if the source table has any of the following data types:

BINARY_FLOAT, BINARY_DOUBLE, LOB, BLOB, CLOB, BFILE, XML, ROWID, UROWID

Each table is evaluated separately. This degraded mode impacts only the current table extraction operation due to the presence of the affected data types.

MS SQL Server > Db2 Warehouse on Cloud, Db2 on Cloud

Do I need to set up Microsoft SQL Server Tools or client to use Lift CLI?

No. Lift CLI doesn't need any other additional setup of tools for data migration.

Get started with IBM Lift

Get started with data migration in minutes.