Аналитик ESG тестирует продукт IBM Decision Optimization for Watson Studio

Что это решение может дать вашему бизнесу

Продукт IBM Decision Optimization for Watson Studio позволяет специалистам по обработке данных использовать возможности предписывающей аналитики и создавать решения, сочетая такие технологии, как машинное обучение и оптимизация. 

Его можно приобрести отдельно как элемент пакета IBM Watson Studio Premium for IBM Cloud Pak for Data, поддерживающего мультиоблачные среды. Он также доступен в IBM Cloud®.

Данный продукт позволяет эффективнее принимать решения, предоставляя такие инструменты для ускорения построения моделей, как помощник по моделированию и визуальные сводные панели, средства оптимизации для быстрого решения моделей, а также инструменты анализа методом «что если» для оценки нескольких сценариев.

Преимущества Decision Optimization for Watson Studio

Повышение эффективности работы

Смотреть видео (08:42)

Данный продукт сочетает методы матанализа с искусственным интеллектом, помогая принимать важные бизнес-решения, включающие в себя множество переменных, вариантов соотношений и сложных ограничений. Интеграция с IBM Watson® Studio позволяет сочетать методы оптимизации и машинного обучения со средствами управления и развертывания моделей. Это позволяет оптимизировать сложные бизнес-решения и существенно повысить рентабельность в широком спектре отраслей.

Простое развертывание моделей в IBM Watson Machine Learning

Смотреть видео (05:04)

Специалисты по обработке данных могут быстро создавать и оценивать модели оптимизации в унифицированной среде совместной работы. Кроме того, с помощью данного продукта можно быстро настраивать и оценивать экспериментальные приложения, а затем легко вводить их в эксплуатацию, разворачивая модели в IBM Watson Machine Learning.

Решение широкого круга проблем, связанных с принятием решений

Посетить веб-страницу продукта

Продукты IBM Decision Optimization включают в себя очень мощные средства программирования матмоделей и ограничений для решения всего спектра бизнес-задач из любых отраслей. Воспользуйтесь преимуществами инструментов поиска решения IBM® CPLEX®, которые многие организации используют в своих приложениях для принятия важных решений. Инструменты поиска решения IBM CPLEX позволяют решать масштабные, реально существующие проблемы оптимизации с той скоростью, которая необходима современным интерактивным приложениям для оптимизации решений.

Упрощение процесса создания моделей оптимизации

Смотреть видео (07:06)

Помощник по моделированию помогает в планировании и выделении ресурсов в процессе создания моделей оптимизации. Помощник по моделированию взаимодействует с пользователем на естественном языке для определения целей и ограничений модели без написания кода. Его работа начинается с ввода данных, после чего он анализирует ограничения для той проблемы, которую необходимо решить.

Простое применение проектов на практике

Краткая информация о решении (PDF, 215 КБ)

IBM Watson Studio предоставляет специалистам по обработке данных полный набор инструментов, использующих технологии IBM и открытый исходный код. С его помощью специалисты по обработке данных могут получать доступ к сообществам единомышленников, а также масштабировать свои приложения и обеспечивать их безопасность, благодаря чему это решение легко адаптируется к широкому диапазону приложений. Интеграция средств оптимизации с IBM Watson Studio позволяет специалистам быстро масштабировать свои экспериментальные приложения и разворачивать модели оптимизации в среде эксплуатации.

Более интеллектуальная и быстрая командная работа

Смотреть видео (06:27)

Легко создавайте модели оптимизации на языке Python или с помощью помощника по моделированию. Используйте графические сводные панели совместно с бизнес-аналитиками для проверки эффективности моделей. Протестируйте разные сценарии, используя мощные средства визуализации. Разверните модель с доказанной эффективностью и механизм оптимизации как микросервис, к которому бизнес-пользователи могут обращаться из своих приложений.

Отзывы

ESG analyst tests IBM Decision Optimization for Watson Studio

What the solution can do for your business

IBM® Decision Optimization for Watson™ Studio enables data science teams to capitalize on the power of prescriptive analytics and build solutions using a combination of techniques like machine learning and optimization. 

It can be purchased separately as part of IBM Watson® Studio Premium for IBM Cloud Pak® for Data, which supports multicloud environments. It is also available on IBM Cloud®.

The solution enables better decision-making by providing tools like visual dashboards and the modeling assistant to accelerate model building, optimization engines to quickly solve models, and what-if analysis tools to evaluate multiple scenarios.

Why use Decision Optimization for Watson Studio

Drive operational efficiency

Watch the video (08:42)

The solution combines mathematical and artificial intelligence techniques to help make important business decisions that involve multiple decision variables, trade-off possibilities and complex constraints. Integration with IBM Watson Studio lets you combine optimization and machine learning techniques with model management and deployment capabilities. It helps optimize complex business decisions to generate significant return on investment across a wide range of industries.

Easily deploy models on IBM Watson Machine Learning

Watch the video (05:04)

Data science teams can quickly build and evaluate optimization models in a unified, collaborative environment. The solution can also help configure and evaluate proof-of-concept applications quickly and scale them to production easily by deploying the models within IBM Watson Machine Learning.

Solve a wide range of decision-making problems

Visit product page

IBM Decision Optimization solutions incorporate highly powerful mathematical programming and constraint programming engines to address all classes of business problems across domains. Take advantage of IBM CPLEX® solvers, which many organizations are using to run their mission-critical decision-making applications. IBM CPLEX solvers can solve large, real-world optimization problems – along with the speed required for today's interactive decision optimization applications.

Simplify the process of creating optimization models

Watch the video (07:06)

Benefit from using a wizard to guide you during creation of optimization models around scheduling and resource assignment. The modeling assistant uses natural language interactions to define goals and constraints for the model with no coding required. The modeling assistant starts with data input and analyzes the appropriate constraints for the problem that you are trying to address.

Easily operationalize your projects

Read the solution brief (PDF, 215 KB)

IBM Watson Studio offers data scientists a complete set of tools drawn from open source and IBM technologies. It gives data science teams access to peer communities and offers scalability and greater security — making the solution highly adaptable to a broad range of applications. Integration of optimization capabilities within IBM Watson Studio allows teams to quickly scale their proof-of-concept applications and deploy optimization models into production.

Work smarter and faster as a team

Watch the video (06:27)

Easily create optimization models by coding in Python or using the modeling assistant. Share graphical dashboards with business analysts to validate the benefits of the models. Use powerful visualization features to test multiple scenarios. Deploy the validated model and optimization engine as a microservice, which business users can then access from their applications.

Testimonials