Что представляет собой IBM Cloud Internet Services?

В состав IBM Cloud Internet Services входят Domain Name Service (DNS), глобальный балансировщик нагрузки (GLB), защита от DDoS-атак, брандмауэр веб-приложений (WAF), Transport Layer Security (TLS) и кэширование, позволяющие обеспечить высочайшую безопасность и производительность ваших интернет-приложений.

Особенности

Масштабируемая, высокопроизводительная защита от DDoS-атак

Посмотрите видео о защите от DDoS-атак (03:51)

DDoS-атаки становятся все более распространенными и мощными. Миллионы незащищенных устройств Интернета вещей (IoT) упрощают создание ботнетов, способных проводить все более серьезные атаки. Помимо увеличения объема, смещается и направленность атак — с сетевого и транспортного уровней на прикладной (уровень 7). Многоуровневый подход к защите заключается в объединении нескольких средств нейтрализации DDoS в одной службе. Это помогает предотвратить сбои, вызываемые вредоносным трафиком, не прекращая обслуживание нормального трафика и поддерживая высокую готовность и производительность веб-сайтов, приложений и API.

SSL (Secure Sockets Layer) — это стандартная технология защиты, применяемая для установления зашифрованных соединений между сервером и браузером. Защищенное соединение гарантирует конфиденциальность всех передаваемых данных. Эту технологию также называют TLS (Transport Layer Security). Миллионы веб-сайтов пользуются шифрованием SSL каждый день для защиты соединений и данных от мониторинга и подделки.

Перегруженные и географически удаленные серверы имеют необоснованно долгое время отклика и ухудшают впечатления посетителей. Ненадежные и неправильно настроенные серверы часто прерывают обработку запросов посетителей, тем самым делая веб-сайты, веб-приложения и API недоступными. Балансировка нагрузки позволяет решить эти проблемы путем локального и глобального перераспределения запросов между разными серверами и направления запросов в географически ближайший регион. Кроме того, средства проверки работоспособности и быстрого переключения на резервные серверы позволяют максимально быстро перенаправлять посетителей с серверов, вышедших из строя.

WAF защищает ваши интернет-ресурсы от типичных уязвимостей, включая атаки путем внедрения кода SQL, межсайтовые сценарии и поддельные межсайтовые запросы, без внесения изменений в вашу инфраструктуру. По умолчанию WAF защищает веб-ресурсы от десяти самых распространенных уязвимостей OWASP. В дополнение к этим правилам OWASP предусмотрено 148 встроенных правил WAF, которые можно включить нажатием одной кнопки.

Всеми доменами можно управлять через удобный интерфейс IBM или API вне зависимости от того, где размещены соответствующие ресурсы. IBM не устанавливает ограничений на запросы и может поддерживать миллионы записей в одном домене.

В IBM Cloud Internet Services используется специализированная сеть доставки контента нового поколения Cloudflare. В этой сети используются новейшие технологии для поддержки самых современных и перспективных протоколов Интернета. Глобальная сеть спроектирована с акцентом на безопасность, производительность и надежность без обузы в виде многочисленных старых технологий. Полученная в результате сеть CDN очень проста в настройке и при этом обходится дешевле и работает лучше, чем любые другие CDN, которыми вы могли пользоваться раньше.

Производительность и надежность

IBM Cloud Internet Services поднимает приложения на новый уровень за счет оптимизации мобильного взаимодействия, обеспечения доступности приложений и повышения их производительности. Технологии повышения производительности:

• GLB
• Кэширование
• Интеллектуальная маршрутизация
• Оптимизация веб-приложений и мобильных приложений

Публикация о производительности (228 КБ)

иллюстрация производительности IBM Cloud Internet Services

Безопасность

Служба IBM Cloud Internet Services обеспечивает защиту от онлайн-угроз, включая несанкционированный доступ к данным клиентов и применение вредоносных ботов, а также способна справиться с очень большими атаками, в несколько раз превышающими по масштабу крупнейшие атаки DDoS в истории.
Средства безопасности:

• Защита от DDoS
• WAF
• IP-брандмауэр
• Ограничение частоты запросов
• Эвристическая защита
• Защита DNS с помощью DNSSEC
• Защита веб-трафика с помощью TLS

Публикация о безопасности (226 КБ)

иллюстрация производительности IBM Cloud Internet Services

Начните сегодня

Готовы начать? С нашим порталом и API быстрый и безопасный Интернет совсем рядом.

What is IBM Cloud Internet Services?

IBM Cloud Internet Services includes Domain Name Service (DNS), global load balancer (GLB), distributed denial-of-service (DDoS) protection, web application firewall (WAF), Transport Layer Security (TLS), and caching to bring market-leading security and performance to your internet applications.

Features

Scalable, high-performant DDoS protection

Watch video about DDoS protection (03:51)

The frequency and strength of DDoS attacks is on the rise. Through the exploitation of millions of insecure Internet-of-Things (IoT) devices, the creation of botnets waging highly distributed volumetric attacks is easier and more impactful than ever before. In addition to larger attack volumes, efforts are shifting from the network and transport layers to the application layer (Layer 7). A layered security approach combines multiple DDoS mitigation capabilities into one service. It prevents disruptions caused by bad traffic, while allowing good traffic through — keeping websites, applications and APIs highly available and performant.

SSL (Secure Sockets Layer) is the standard security technology for establishing an encrypted link between a web server and a browser. This secure link ensures that all data transferred remains private. It’s also called TLS (Transport Layer Security). Millions of websites use SSL encryption every day to secure connections and keep their customers’ data safe from monitoring and tampering.

Over-utilized or geographically distant servers add unnecessary latency and degrade the visitor experience. In many cases, unreliable or misconfigured servers drop visitor requests completely, preventing access to websites, web apps or APIs. Load balancing addresses these issues by providing local and global load balancing to reduce latency by load balancing traffic across multiple servers or by routing traffic to the closest geolocation region. In addition, there are health checks with fast failover to rapidly route visitors away from failures.

A WAF protects your internet property from common vulnerabilities like SQL injection attacks, cross-site scripting and cross-site forgery requests with no changes to your existing infrastructure. WAF protects your web properties from the OWASP top ten vulnerabilities by default. These OWASP rules are supplemented by 148 built-in WAF rules that you can apply with a click of a button.

All your domains can be managed through IBM’s user-friendly interface or via an API, regardless of where your internet properties are hosted. IBM doesn’t set query limits and can support millions of records within a single domain.

IBM Cloud Internet Services leverages Cloudflare’s purpose-built, next-generation content delivery network that was designed and built to integrate emerging technologies to ensure customers receive the most advanced protocols on the web, both today and tomorrow. The global network is designed to optimize security, performance and reliability, without the bloat of legacy technologies. The result is a CDN that’s easy to set up, is more affordable and performs better than any CDN you’ve tried before.

Performance and reliability

IBM Cloud Internet Services elevates applications by improving mobile experiences, ensuring application availability and accelerating application performance.

Performance features:

• GLB
• Caching
• Smart routing
• Web and mobile optimization

Read performance white paper (228 KB)

photo representing performance of IBM Cloud Internet Services

Security

IBM Cloud Internet Services offers protection against online threats such as customer data breaches and malicious bot abuse, with the capacity to defend against volumetric attacks many times bigger than the largest DDoS attack ever recorded.

Security features:

• DDoS protection
• WAF
• IP firewall
• Rate-limiting
• Heuristic-based mitigation
• Secure DNS with DNSSEC
• Secure web traffic with TLS

Read the security white paper (226 KB)

photo representing performance of IBM Cloud Internet Services

Get started

Ready to begin? With our portal and API, a faster, more secure internet is just clicks away.