Полезные сведения

Интуитивный захват и описание логики принятия решений

Предоставьте пользователям возможность моделировать решения без программирования. С помощью IBM Operational Decision Manager (ODM) можно определить пространство для принятия решений, описать механизм принятия решений, создать прототип и опробовать его, перед тем как применять. Система помогает обеспечить написание решений на повседневном языке, которым пользуются эксперты по бизнесу.

Встроенные средства тестирования и моделирования

Бизнес-пользователям нужна уверенность в том, что решения работают правильно, а обновления не нарушают общую бизнес-логику. Средства тестирования и моделирования помогают проверять бизнес-логику с помощью хорошо описанных сценариев и ключевых показателей эффективности.

Гибкие варианты развертывания

IBM Operational Decision Manager доступно в облаке и в виде версии Cloud Express. Версия Express предназначена для организаций, которым нужны простые и не критически важные приложения со сравнительно небольшим количеством транзакций. Версия Express предлагает заранее настроенную среду разработки, которой можно пользоваться для разработки, тестирования и применения решений. Также можно вести мониторинг ежемесячного использования решений и управляемых артефактов для контроля соблюдения установленных квот.

Простота управления

Интерфейсы IBM Operational Decision Manager позволяют быстро разрабатывать и тестировать модели принятия решений. Для работы с обновлениями можно пользоваться безопасным, контролируемым и отслеживаемым встроенным процессом. Обновляйте правила, прогнозируйте их влияние на KPI, а затем развертывайте их в разных средах, например в среде тестирования, подготовки к производству и производства.

Управление разрешениями на основе ролей

В дополнение к масштабному принятию решений в разных приложениях IBM Operational Decision Manager позволяет практически всем пользователям участвовать в разработке, обновлении и развертывании правил, а также в управлении правилами. Роли и разрешения можно настроить таким образом, чтобы пользователям были доступны только задачи, входящие в их компетенцию. Это помогает повышать динамичность бизнеса и выявлять новые возможности.

Встроенный процесс управления

IBM Operational Decision Manager позволяет масштабировать бизнес-решения с помощью встроенных средств управления изменениями и контроля.

Изображения продукта

Как клиенты пользуются IBM Operational Decision Manager

Выявление и предотвращение мошенничества

Проблема

Руководители организаций постоянно сталкиваются с новыми формами мошенничества и нуждаются в стратегиях их предупреждения. Как обнаружить и предотвратить мошенничество до того, как оно произойдет?

Решение

IBM Operational Decision Manager извлекает из событий информацию, которая помогает банкам выявлять и предотвращать мошенничество практически в реальном времени, а также организовать более персональное обслуживание клиентов.

Действуйте на основе знаний

Проблема

Как пользоваться локальными данными и информацией для реагирования на локальные проблемы, влияющие на бизнес?

Решение

Узнайте, как IBM Operational Decision Manager получает информацию на основе событий, которая помогает обнаруживать разнообразные среды и ситуации и автоматически реагировать на них.

Next Steps

Начните моделирование решений прямо сейчас

IBM Operational Decision Manager on Cloud

Инструменты, дополняющие и расширяющие IBM Operational Decision Manager

product-screenshot

IBM Automation Platform for Digital Business

Быстрая и масштабная автоматизация бизнес-процессов с помощью интегрированной платформы автоматизации, разработанной для бизнес-пользователей.

Снимок экрана продукта

IBM Business Automation Workflow

IBM Business Automation Workflow помогает автоматизировать цифровые процессы: от простейших процедур до сложных кейсов.

Снимок экрана продукта

IBM Robotic Process Automation with Automation Anywhere

IBM Robotic Process Automation with Automation Anywhere объединяет платформу роботизированной автоматизации процессов (RPA) с BPM и ODM для автоматизации задач.

Feature spotlights

Intuitively capture and express decision logic

Bring the power of no-code decision modeling directly to your business users. With IBM® Operational Decision Manager (ODM), they can discover the decision space, describe how decisions are made, prototype and try them before going into production. The system helps ensure that decisions are written in everyday language your business experts use.

Built-in testing and simulation

Business users must be confident that their decisions behave correctly and that any update doesn’t break the overall business logic. Testing and simulation capabilities help them validate the business logic against well-defined usage scenarios and key performance indicators (KPIs).

Flexible cloud deployment options

IBM Operational Decision Manager is available on cloud and in a Cloud Express version. The Express version is designed for organizations that need less complex, non-mission-critical applications with lower transaction volumes. With the Express version, you get a pre-configured development environment that can be used for development, test or production. You can also track monthly usage for decisions and managed artifacts in order to manage compliance against entitlement.

Simplicity and ease of management

IBM Operational Decision Manager has interfaces that enable you to quickly author, develop and test decision models. You can manage your updates using a security-rich, controlled and trackable built-in process. Update your rules and predict their impact on KPIs and then deploy your decisions using multiple environments, such as test, pre-production and production.

Role-based permission management

IBM Operational Decision Manager enables virtually anyone to participate in authoring, updating, deploying and managing the rules. Roles and permissions can be defined so that users work on tasks they are authorized to complete, adding agility to your business to help you capture new opportunities.

Built-in governance process

You can scale business decisions using governance and change management capabilities from IBM Operational Decision Manager.

Product images

How clients are using IBM Operational Decision Manager

Online loan application

Problem

Applying for a bank loan can be a slow, unsatisfying experience for customers, and a challenge for banks that need to fast-track qualified applicants.

Solution

IBM Operational Decision Manager speeds the processing of loan applications so customers receive a quote faster, while banks can easily test and update rules to determine business impact.

Tools that complement and enhance IBM Operational Decision Manager

two figures engaged in a computing activity

IBM Automation Platform for Digital Business

Automate business operations at speed and scale with an integrated automation platform designed for business users.

man in an office setting looking at his electronic tablet

IBM Business Automation Workflow

IBM Business Automation Workflow helps you automate digital workflows, from straight-through or human-assisted processes to managing complex cases.

series of three-dimensional shapes in a linear arrangement

IBM Robotic Process Automation

IBM Robotic Process Automation combines a robotic process automation (RPA) platform with BPM and ODM to automate tasks.

Next Steps

Choose the trial experience that best fits your needs

See how others are using our decision automation tool