Четыре аргумента в пользу применения Fulfillment Optimizer

Повышение эффективности имеющегося решения для управления заказами

Решение IBM Sterling Fulfillment Optimizer with Watson рассчитано на интеграцию с имеющимися решениями для управления заказами и позволяет легко дополнить их функционал расширенной аналитикой и оптимизацией в реальном времени. Это проверенная временем платформа для управления заказами, которая предоставляет средства для интеллектуального выполнения заказов, а также данные о складских запасах и возможность оценки выполнимости заказов в реальном времени. С его помощью можно легко составить оптимальные планы исполнения заказов с минимальными затратами на обслуживание по нескольким измеряемым параметрам.

Более ясное представление бизнес-результатов

Fulfillment Optimizer помогает понять и оценить факторы, влияющие на скорость выполнения заказов, вплоть до уровня отдельных артикулов и узлов. С его помощью можно выявить и непрерывно отслеживать шаблоны и тенденции в периоды обычного и пикового спроса. С его помощью можно реализовывать складские запасы по самой выгодной цене, стимулируя спрос на плохо продающиеся или залежавшиеся товары в интернет-магазине и повышая продаваемость запасов.

Выбор поставщиков и оптимизация заказов в реальном времени

Минимизируйте расходы на доставку, принимая решения о наилучшем поставщике в реальном времени. Fulfillment Optimizer позволяет оптимально распределять разные приоритетные задачи в зависимости от времени года (пиковый или обычный период) и сокращать расходы на обслуживание. Когнитивные возможности обеспечивают непрерывное обучение и улучшение показателей выполнения многоканальных заказов.

Оптимизация для достижения нескольких целей

Fulfillment Optimizer позволяет оптимизировать транспортные расходы и показатели соглашений об уровнях обслуживания при выборе узла поставки. Кроме того, оно обеспечивает интеллектуальное назначение, увеличение и уменьшение весовых коэффициентов для обеспечения большей удовлетворенности клиентов и сокращения расходов. Другие особенности: автоматическое разбиение заказов с целью сокращения затрат, возможность оптимизации дат доставки и ставок оплаты труда при обработке заказов в рамках расчета полной цены.

Four reasons why you should use Fulfillment Optimizer

Enhance your current order management solution

IBM Sterling Fulfillment Optimizer with Watson is designed to integrate with your order management solution, making it easy to apply advanced analytics and real-time optimization to your existing capabilities. It is a proven order management platform that provides intelligent fulfillment capabilities – along with real-time order promising and inventory visibility. It easily uses multiple data points to execute optimized fulfillment plans at the lowest cost to serve.

Gain greater clarity on business results

Fulfillment Optimizer helps you understand and evaluate factors impacting fulfillment performance down to the individual SKU and node level. It can identify and continuously monitor patterns and trends across both normal and peak business periods. It gives you the ability to use inventory at its most profitable price point – prioritizing slow moving or obsolete store inventory to support eCommerce demand while improving inventory sell-through.

Use real-time order sourcing and optimization

Execute new sourcing decisions in real-time to minimize shipping costs. Fulfillment Optimizer allows you to balance across different business priorities based on time of year (peak, non-peak) while reducing cost-to-serve. You’re able to use cognitive capabilities to continuously learn and improve outcomes for omnichannel fulfillment.

Take advantage of multi-objective optimization

With Fulfillment Optimizer you can optimize transportation costs and service level agreements when selecting the sourcing node. It also provides intelligent weight allocation and intelligent upgrade and downgrade to optimize customer satisfaction and lower costs. Other features include: automatic order splitting to reduce costs, the ability to optimize delivery dates and order processing labor rates as part of the calculation to present a full cost picture.