Информационные технологии для данных, ускоряющие инновации

Вы знаете, что управление производительностью и емкостью хранилищ данных организации — непростая задача. Каждая минута недоступности данных влечет за собой огромные затраты. IBM® Storage Insights обеспечивает мониторинг систем хранения данных для ускорения решения проблем.

Гибкая конфигурация

Система IBM Storage Insights работает на платформе IBM Cloud™ и отличается простотой установки, управления и использования. Оцените простоту развертывания нетребовательного к ресурсам сборщика данных в ЦОД. Этот компонент обеспечит потоковую передачу метаданных о производительности, емкости и конфигурации по защищенному каналу.

Унифицированный интерфейс

Операционная панель мониторинга предлагает полную информацию об инфраструктуре хранения и все метаданные. Она также содержит диагностический канал, по которому передается информация о системах, требующих внимания.

Простота решения проблем

Связаться со службой поддержки IBM теперь еще проще. Для превентивного решения проблем и подготовки рекомендаций специалисты службы поддержки IBM получают доступ к диагностической информации о системах хранения, находящихся под мониторингом, в режиме для чтения.

Какой продукт подойдет мне лучше всего?

IBM Storage Insights for Spectrum Control

IBM Storage Insights for Spectrum Control

Если вы пользуетесь IBM Spectrum Control, вам также доступно решение IBM Storage Insights for IBM Spectrum Control — инструмент мониторинга, позволяющий получать еще больше информации о производительности и емкости систем хранения IBM и метаданных о конфигурации, включая сигналы тревоги о системах, требующих внимания.

IBM Storage Insights

IBM Storage Insights

Эта облачная служба позволяет получить исчерпывающее представление о текущем состоянии среды хранения данных в целях мониторинга производительности, емкости и метаданных конфигурации систем хранения. IBM Storage Insights делает все это автоматически и отправляет сигналы тревоги о системах, требующих внимания.

Чего ожидать на первом этапе?

Просмотр тенденций хранения данных

Просмотр тенденций хранения данных

Просматривайте исторические данные для анализа производительности, емкости и тенденций возникновения проблем, чтобы быстрее приступить к продуктивной работе.

Будьте в курсе

Будьте в курсе

На панели мониторинга можно просмотреть информацию о тенденциях и внести необходимые коррективы для повышения скорости и эффективности перемещения данных.

Удобная поддержка

Удобная поддержка

Загружайте журналы в системы службы поддержки IBM и получайте помощь тогда, когда она понадобится.


Вопросы?

Сколько стоит этот инструмент?

Этот инструмент, позволяющий видеть информацию о работоспособности систем хранения данных IBM на единой панели мониторинга, предоставляется бесплатно.

Требуется ли устанавливать это программное обеспечение?

Необходимо установить нетребовательный к ресурсам сборщик данных. Это занимает меньше 5 минут.

Что-нибудь еще?

Включите возможность вызова сервисного центра в системах хранения для получения дополнительных возможностей диагностики.

Звоните нам: +7 495 258 64 24 | Код приоритета: Storage

Мы в соцсетях

Мы в соцсетях

Data aware IT that speeds innovation

You know that managing the performance and capacity of storage across your enterprise is tough. Costs skyrocket for every minute data can't be accessed. IBM® Storage Insights monitors your storage so you can resolve issues fast.

Flexible configuration

Built on IBM Cloud™ services, IBM Storage Insights is easy to install, administer, and use. Simply deploy a lightweight data collector in your data center to start streaming performance, capacity, and configuration metadata over a secure channel.

Unified view

An operations dashboard provides a full view of your storage inventory and metadata. It also includes a diagnostic feed that tells you which storage systems require attention.

Easy resolution

Connecting with IBM Support has never been easier. To proactively help resolve problems and provide recommendations, IBM Support has read-only access to diagnostic information about your monitored storage systems.

Which product is right for me?

IBM Storage Insights for Spectrum Control

If you’re an IBM Spectrum Control customer you’re eligible for IBM Storage Insights for IBM Spectrum Control—monitoring that delivers even more information about your IBM storage performance, capacity, and configuration metadata and includes alerts for storage systems requiring attention.

IBM Storage Insights

This cloud-based service provides an unparalleled level of visibility across your storage environment to help you monitor the performance, capacity and configuration metadata of your storage systems. IBM Storage Insights does all this and includes alerts for storage systems requiring attention.

What can you expect as you get started?

View storage trends

View historical data to help you understand performance, capacity, and problem trends so you’re productive faster.

Stay informed

Through a single dashboard, you can see storage trends and adjust accordingly to move data faster and more efficiently.

Support made easy

Easily upload logs to IBM Support and get help right when you need it.


Questions?

How much does it cost?

There's no cost for this efficient tool that helps you see the health of your IBM storage systems in a single dashboard.

Does software need to be installed?

A lightweight data collector must be installed. But it's quick — the process takes less than 5 minutes.

Anything else?

Enable Call Home on your storage systems for an extra level of diagnostics.

Call us at 1-877-426-4264 | Priority code: Storage

Visit us

Visit us