Архивирование данных в IBM Cloud

Предприятия отказываются от традиционных архивов и переходят на решения IBM Cloud® Object Storage, поскольку они помогают снизить затраты и сложность, обеспечив при этом постоянный доступ к данным. Многоуровневое хранение данных, партнерские файловые шлюзы и развитая экосистема интегрированных решений партнеров максимально упрощают перемещение и архивирование данных в IBM Cloud Object Storage. Обеспечьте снижение издержек за счет сокращения ИТ-инфраструктуры и операционных расходов, позволив при этом организации обращаться к данным, доступ к которым ранее отсутствовал.

Варианты использования

Глубокий архив для редко используемых данных

Хранение холодных данных позволяет сократить затраты на дорогостоящие сетевые хранилища данных (NAS) и воспользоваться преимуществами глобального доступа к данным и масштабирования на уровне облачного хранилища. Глубокий архив предназначен для хранения информации, которая может не потребоваться в будущем, но которую нельзя удалить.

Активный архив

Обеспечьте хранение редко используемых данных с возможностью быстрого доступа к ним из любого места с помощью RESTful API.

Замена магнитных лент

Локальные и внешние библиотеки магнитных лент помогают сократить затраты на хранение данных, однако требуют значительных начальных инвестиций и специализированного обслуживания. Архив не требует начальных затрат, а также минимизирует усилия и затраты на обслуживание.

Архивирование данных, относящихся к соблюдению нормативных требований

Архивирование данных в хранилище объектов помогает оптимизировать управление нормативными требованиями к данным. Обеспечьте соблюдение различных нормативных требований и храните данные в течение продолжительного времени.

Хранение мультимедийных ресурсов

Затраты на хранение больших объемов мультимедийных ресурсов (изображений, видеозаписей и т. д.) в традиционном хранилище очень быстро растут. Функция архивирования IBM Cloud Object Storage предназначена для материалов, которые требуется сохранить для редкого использования.

Хранение больших наборов данных

Архивирование данных в хранилище объектов идеально подходит для рабочих нагрузок, генерирующих значительные объемы данных (данные генома, данные IoT, данные фармацевтика исследований и т. д.), которые могут потребоваться в будущем.

Функции архивирования данных

Передача данных с помощью политик архивирования

Функция архивирования работает с классами IBM Cloud Object Storage (Smart Tier, Standard, Vault и Cold Vault) — объекты можно перемещать в архив с помощью стратегий на основе давности для хранения с минимальными затратами. При необходимости из архива можно восстановить временные копии объектов.

Уровень с минимальными затратами

Стоимость хранения данных составляет всего $0,00099 за ГБ в месяц, стоимость восстановления — $0,02 за ГБ. Вы можете удовлетворить глобальные потребности бизнеса, связанные с долгосрочным хранением больших объемов данных, с минимальными затратами.

Простой API

Простой API, включая конструкции API S3, поддерживается на всех этапах жизненного цикла передачи и восстановления данных. Вы также можете создавать собственные приложения с помощью SDK IBM Cloud Object Storage.

Надежное хранилище

Идеально подходит для долгосрочного хранения данных — IBM Cloud Object Storage обеспечивает надежность хранения данных 99,999999999%. Встроенные механизмы обеспечения целостности данных, предназначенные для непрерывного мониторинга состояния объектов и автоматического восстановления — все задачи выполняются в автоматическом режиме без вмешательства пользователя.

Отзывы

Наши партнеры

Data archiving in the cloud

Enterprises are replacing traditional archives with IBM Cloud Object Storage to reduce cost and complexity while keeping data available. With low-cost cold storage options, archive tiering capabilities, file gateway partners and a broad ecosystem of integrated partner solutions, it’s easier than ever to move and store archive data in IBM Cloud Object Storage. You can realize cost savings directly related to reducing IT infrastructure and operational costs and make data that was once out of reach accessible for your organization.

Common use cases

Deep archive for cold data

Store cold data, reducing the cost of expensive network-attached storage (NAS), and take advantage of the global data access and scale available through cloud storage. You can use a deep archive to store information that may not be needed again but cannot be deleted.

Active archive

Store data that is not read-write intensive but keeps 100 percent of data available and quickly accessible from anywhere via a RESTful API. Tier data to reduce the cost of storage based on archive policies.

Tape replacement

On-premises or offsite tape libraries can reduce storage costs but require large upfront investments and specialized maintenance. Archive has no upfront cost and virtually eliminates the cost and burden of maintenance.

Regulatory archiving

Use data archiving on object storage to help manage regulatory requirements for data compliance. Adhere to various compliance mandates and store data for an extended duration.

Media asset preservation

Preserving a large amount of rich media content (images, videos, etc.) on traditional storage can get expensive quickly. Use data archiving on object storage for content that you need to preserve, but do not need to access frequently.

Large data set preservation

Data archiving on object storage can be Ideal for workloads that generate large amounts of data (genome data, IoT data, pharmaceutical trials data, etc.) that needs to be preserved for future use.

Data archive capabilities

Low-cost cold storage class tier

Consolidate archive data and store it in an IBM Cloud Object Storage cold storage class tier. Customers can choose a cold storage class tier (i.e., Cold Vault) where data can be archived at a very low cost but is immediately available if needed.

Data transition using archive policies

Archive works with IBM Cloud Object Storage class tiers – Standard, Vault, Cold Vault, and Flex – allowing you to apply age-based policies to move objects to a long-term, lower-cost archive to reduce storage costs even further. Once archived, you can restore a temporary copy of the objects for access when needed (restore time may take up to 15 hours).

Lowest cost archive

Data storage offered as low as $0.002/GB/month and restore at $0.02/GB. This allows you to support global business requirements for long-term data retention for large amounts of data, at a very low cost.

Simple API

You can use the simple API — with support for S3 API constructs — for transition lifecycle and restore. You can also write your own applications using IBM Cloud Object Storage SDKs.

Durable storage

Ideal for long-term data retention, IBM Cloud Object Storage is designed for data durability of 99.999999999 percent. Data integrity mechanisms are built in to constantly check object state and apply self-repair capabilities — all done automatically with no customer intervention.

Testimonials

Our partners

Ready to get started?