Обзор

Возможности классов хранения данных

Standard (для активных данных)

Standard (для активных данных)

Этот уровень предназначен для активных данных, доступ к которым требуется несколько раз в месяц. Данные доступны по первому требованию. Популярные варианты использования: потоковая передача данных через Интернет и мобильные сети, DevOps, аналитика, хранилища коллективных данных и активно используемых материалов. Минимальные требования к размеру объектов или длительности хранения, а также плата за извлечение данных отсутствуют.

Vault (для менее активных данных)

Vault (для менее активных данных)

Этот уровень предназначен для менее активных данных, доступ к которым требуется не чаще одного раза в месяц. Данные доступны по первому требованию. При чтении данных взимается низкая плата за извлечение. Популярные варианты использования: резервное копирование и хранение цифровых ресурсов. На уровне Vault установлены пороговые значения размера объектов и времени хранения: минимальный оплачиваемый размер объекта составляет 128 КБ, а минимальный срок хранения — 30 дней.

Cold Vault (для неактивных данных)

Cold Vault (для неактивных данных)

Этот вариант предназначен для данных, доступ к которым требуется несколько раз в год. При чтении данных взимается более высокая плата за извлечение. Популярные варианты использования: долгосрочное хранение резервных копий, больших наборов данных или содержимого старых носителей. На уровне Cold Vault установлены пороговые значения размера объектов и времени хранения: минимальный оплачиваемый размер объекта составляет 256 КБ, а минимальный срок хранения — 90 дней. Если размер объекта меньше минимального размера, то плата за него взимается как за объект, имеющий минимальный оплачиваемый размер.

Сведения о классе Smart Tier

Smart Tier: Принцип работы

Сведения о классе Archive

Преимущества архивирования

Сноски

¹Данные классифицируются как активные (Hot), если число операций ≥ 1000 x {Размер хранилища (ГБ) - Объем извлеченных данных (ГБ)}

Данные классифицируются как неактивные (Cold), если число операций ≤ {Размер хранилища (ГБ) - Объем извлеченных данных (ГБ)}

В остальных случаях данные классифицируются как менее активные (Cool). Дополнительная информация приведена в  разделе, посвященном выставлению счетов.

²Archive(для архивирования неактивных данных): Восстановление из архива занимает не более 12 часов. Минимальный срок хранения данных в архиве составляет 90 дней.

Accelerated Archive (для архивирования данных более активных данных): Восстановление из Accelerated Archive занимает не более 2 часов. Минимальный срок хранения данных в Accelerated Archive составляет 90 дней.

Overview

Storage class capabilities

Standard (for active data)

Standard (for active data)

Use this level for active data that's accessed multiple times a month. Your data is immediately available when needed. Common use cases include streaming mobile and web content, DevOps, analytics, collaboration and active content repositories. There are no retrieval charges, no minimum object size and no minimum duration requirement.

Vault (for less active data)

Vault (for less active data)

Use this level for less active data that's accessed once a month or less. Data is immediately available when needed. A low retrieval charge applies for reading data. Common use cases include backup and digital asset retention. Vault includes a threshold for object size and storage period with a minimum billable object size of 128 KB and a minimum storage duration of 30 days.

Cold Vault (for cold data)

Cold Vault (for cold data)

Use this option for data accessed only a few times a year. A larger retrieval charge applies for reading data. Common use cases include long-term backup, large data set preservation, or older media content. Cold Vault includes a threshold for object size and storage period with a minimum billable object size of 256 KB and a minimum storage duration of 90 days. Objects smaller than the minimum size will incur a charge for the minimum billable object size.

Smart Tier details

Smart Tier: How it works

Archive details

Archive benefits

Footnotes

¹Data is classified as Hot if Number of Operations ≥ 1000 x {Storage (GB) - Retrievals (GB)}

Data is classified as Cold if Number of Operations ≤ {Storage (GB) - Retrievals (GB)}

Data is classified as Cool if neither of the above conditions are true. To learn more, see billing topic.

²Archive (for "Cold" archiving data): A restore from Archive takes up to 12 hours. Archive has a minimum storage duration of 90 days.

Accelerated Archive (for "Warm" archiving data): A restore from Accelerated Archive takes up to 2 hours. Accelerated Archive has a minimum storage duration of 90 days.