ИИ для кибербезопасности

По мере роста числа и сложности кибератак искусственный интеллект (ИИ) помогает аналитикам служб безопасности опережать угрозы даже при недостатке ресурсов. Анализируя миллионы научно-исследовательских работ, публикаций в блогах и новостных сюжетов об угрозах, ИИ мгновенно выдает полезную информацию. Это помогает пробиться сквозь шум тысяч ежедневных предупреждений и заметно сокращает время отклика.

Посмотрите выступление Кевина Скапинетца, вице-президента по стратегии и дизайну IBM Security, о том, как передовой ИИ может выступать в качестве советника для аналитиков, помогая им быстро выявлять угрозы и находить взаимосвязь между ними.

В чем преимущества ИИ

Технологии ИИ, такие как машинное обучение и обработка текстов на естественном языке, позволяют аналитикам быстрее и увереннее реагировать на угрозы

Обучение

Обучение

ИИ обучается на миллиардах объектов данных из структурированных и неструктурированных источников, таких как блоги и новостные сюжеты. С помощью технологий машинного и глубокого обучения ИИ совершенствует свои знания, чтобы «понять» угрозы и риски для кибербезопасности.

Логические выводы

Логические выводы

ИИ собирает информацию и путем размышлений пытается определить взаимосвязи между такими угрозами, как, например, вредоносные файлы, подозрительные IP-адреса или сотрудники организаций. Этот анализ длится считанные секунды или минуты, что позволяет аналитикам безопасности в 60 раз быстрее реагировать на угрозы.

Дополнение

Дополнение

ИИ избавляет от длительных исследований и предоставляет уже готовый анализ рисков, сокращая время, необходимое аналитикам для принятия ключевых решений и согласованного устранения угрозы.

Когнитивная безопасность: разумнее, эффективнее

Когнитивная безопасность объединяет плюсы искусственного интеллекта и интеллекта человека. Когнитивный ИИ в ходе каждого взаимодействия учится прогностическому обнаружению и анализу угроз и предоставлению практически ценной информации аналитикам для быстрого и точного принятия обоснованных решений.

Когнитивная безопасность с помощью Watson

Когнитивные вычисления — это расширенный тип искусственного интеллекта, использующий различные разновидности ИИ, в том числе алгоритмы машинного обучения и сети глубокого обучения, которые со временем становятся сильнее и умнее. Watson™ для Cyber Security — когнитивный ИИ от IBM, который, обучаясь на каждом взаимодействии, ищет взаимосвязи между угрозами и выдает применимые на практике рекомендации. Результат: вы можете быстрее и увереннее реагировать на угрозы.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как IBM QRadar® Advisor with Watson помогает ускорить оценку инцидентов для снижения рисков кибербезопасности.

ИИ-решения для кибербезопасности

Узнайте о том, как ИИ усиливает решения IBM для обеспечения безопасности

IBM QRadar Advisor with Watson

Возможности когнитивного ИИ позволяют автоматически расследовать признаки заражения и получать важнейшие выводы. QRadar объединяет данные из журналов событий и сетевых потоков с тысяч конечных устройств и приложений, интегрируя их в сигналы тревоги для ускорения анализа и устранения инцидентов.

IBM Resilient Incident Response Platform

Координация и автоматизация сотен однотипных длительных и сложных ответных мер, которые раньше требовали присутствия человека. Открытая независимая платформа IBM Resilient® интегрируется с вашей инфраструктурой безопасности и позволяет сформировать единый центр оперативного гибкого реагирования.

IBM MaaS360 Advisor with Watson

Единая платформа, предоставляющая возможности когнитивной аналитики, контекстного анализа и бенчмаркинга, позволяющие не только разобраться в событиях безопасности, но также защитить конечные точки, пользователей, приложения, документы и данные. Обнаружение уязвимостей конечных точек, защита корпоративных данных и соблюдение правовых требований, а также сдерживание угроз и управление идентификационными данными и исправлениями с помощью первого и единственного в отрасли решения для UEM на основе ИИ.

Избавьтесь от ненужных сложностей с помощью системы безопасности, ориентированной на результат

ИИ кибербезопасности в действии

Узнайте, как эти организации используют возможности ИИ для укрепления своей кибербезопасности

Уимблдон

Легендарный Уимблдонский турнир вступает в партнерство с IBM, чтобы защитить свои цифровые материалы от тысяч кибератак.

Банк Cargills

Так как финансовый сектор является самой привлекательной мишенью для кибератак, банк Cargills решил превентивно защитить данные своих клиентов с помощью ИИ-решения для безопасности.

RGS Nordic

Экологическая компания RGS Nordic использует IBM MaaS360® with Watson для получения полного представления о сотнях мобильных устройств на рабочих местах.

Sogeti Luxembourg

Sogeti Luxembourg и IBM создали альянс и предоставляют компаниям центр обеспечения безопасности (SOC), способный на 50% быстрее раскрывать целенаправленные устойчивые угрозы.

Подробнее о кибербезопасности и искусственном интеллекте

Искусственный интеллект и кибербезопасность для чайников

Безопасность и искусственный интеллект: вопросы и ответы

Отчет по стоимости утечки данных: Влияние автоматизации и ИИ

AI for cybersecurity

As cyberattacks grow in volume and complexity, artificial intelligence (AI) is helping under-resourced security operations analysts stay ahead of threats. Curating threat intelligence from millions of research papers, blogs and news stories, AI provides instant insights to help you fight through the noise of thousands of daily alerts, drastically reducing response times.


Watch the video to hear Kevin Skapinetz, IBM Security vice president of strategy and design, explain how advanced AI can act as an advisor to analysts, helping them quickly identify and connect the dots between threats.

How AI helps

AI technologies like machine learning and natural language processing enable analysts to respond to threats with greater confidence and speed.

Learn

Learn

AI is trained by consuming billions of data artifacts from both structured and unstructured sources, such as blogs and news stories. Through machine learning and deep learning techniques, the AI improves its knowledge to “understand” cybersecurity threats and cyber risk.

Reason

Reason

AI gathers insights and uses reasoning to identify the relationships between threats, such as malicious files, suspicious IP addresses or insiders. This analysis takes seconds or minutes, allowing security analysts to respond to threats up to 60 times faster.

Augment

Augment

AI eliminates time-consuming research tasks and provides curated analysis of risks, reducing the amount of time security analysts take to make the critical decisions and launch an orchestrated response to remediate the threat.

Cognitive security: Smarter, better

Cognitive security combines the strengths of artificial intelligence and human intelligence. Cognitive AI learns with each interaction to proactively detect and analyze threats, providing actionable insights to security analysts for making informed decisions – with speed and accuracy.

Cognitive security with Watson

Cognitive computing, an advanced type of artificial intelligences, leverages various forms of AI, including machine-learning algorithms and deep-learning networks, that get stronger and smarter over time. Watson™ for Cyber Security, IBM’s cognitive AI, learns with each interaction to connect the dots between threats and provide actionable insights. The result: You can respond to threats with greater confidence and speed.

Watch the video to see how IBM QRadar Advisor with Watson helps you get a head start in assessing incidents to reduce your cyber risk.

Cybersecurity AI solutions

Learn more about how AI amplifies these IBM Security solutions.

IBM QRadar Advisor with Watson

Leverage the power of cognitive AI to automatically investigate indicators of compromise and gain critical insights. QRadar consolidates log events and network flow data from thousands of devices, endpoints and applications, correlating them into single alerts – so you can accelerate incident analysis and remediation.

IBM Resilient Incident Response Platform

Orchestrate and automate hundreds of time-consuming, repetitive and complicated response actions that previously required human intervention. The IBM Resilient® open and agnostic platform integrates with your security infrastructure and establishes a central hub for managing your response playbook with speed and agility.

IBM MaaS360 Advisor with Watson

Get cognitive insights, contextual analytics and benchmarking to make sense of security events – while protecting your endpoints, users, apps, docs and data from one platform. Discover endpoint vulnerabilities, protect corporate data and uphold compliance, with containment plus identity and patch management from the industry's first and only AI approach to UEM.

IBM Application Security on Cloud

Automate security testing and leverage AI capabilities to help eliminate false negatives and false positives, so you can proactively secure your web, mobile and cloud-based applications. IBM Application Security on Cloud provides detailed reporting and recommendations for remediation, to help you identify and address application security risk early in the development lifecycle.

Build a smarter security immune system

Cybersecurity AI in action

See how these organizations tapped the power of AI to elevate their cybersecurity posture.

Wimbledon

Wimbledon partnered with IBM Security to protect its digital presence from thousands of cyberattacks over the course of the iconic sporting event.

Cargills Bank

With financial services as the most-targeted industry, Cargills Bank has taken a proactive approach to safeguarding customers’ data by deploying an AI security solution.

RGS Nordic

Environmental firm RGS Nordic uses IBM MaaS360® with Watson to gain 100 percent visibility of hundreds of mobile devices on its work sites.

Sogeti Luxembourg

Sogeti Luxembourg and IBM developed an alliance to provide companies with a security operations center (SOC) that could uncover advanced persistent threats 50 percent faster.

Learn more about cybersecurity and AI

Artificial Intelligence and Cybersecurity for Dummies

Security and Artificial Intelligence: FAQs

Ponemon Institute Study: Value of AI in Cybersecurity