Польза для вашего бизнеса

Модуль IBM® SPSS® Conjoint предлагает совместный анализ, помогающий лучше понять предпочтения потребителей, баланс преимуществ и недостатков и ценовую чувствительность. Он позволяет получить больше информации о том, как клиенты сравнивают продукты на рынке, и выяснить, как отдельные свойства продукта влияют на потребительское поведение. Эта информация поможет вам разрабатывать и продвигать на рынке продукты и услуги, адаптированные к потребностям клиентов, а также устанавливать на них цену.

Этот модуль включен в SPSS Premium Edition в локальной среде и в расширении «Комплексное тестирование и выборка» для планов подписки.

Полезные сведения о возможностях

Экономия времени и денег с помощью Orthoplan

Задайте параметры исследования в генераторе плана Orthoplan. Orthoplan предоставляет ортогональный массив альтернативных товаров, которые имеют разные характеристики товара и проявляют их в разной степени. Это может уменьшить количество вопросов, которые необходимо включить в опрос, и при этом у вас будет достаточный объем информации для проведения всестороннего анализа.

Ранжирование предпочтений респондентов

Система поможет вам создать «карточки плана», которые респонденты могут упорядочивать в целях ранжирования своих предпочтений.

Создание диаграмм и получение результатов

Получив данные, собранные с помощью карточек, система выполняет анализ предпочтений или оценок методом наименьших квадратов для имитации ожидаемых долей рынка. Полученные результаты можно использовать для построения кампаний, например можно узнать, какие свойства товаров имеют наибольшее значение и какая степень проявления этих свойств наиболее предпочтительна. Вы также можете провести имитационные эксперименты, которые позволят вам выявить ожидаемые рыночные доли альтернативных продуктов.

Разработка более эффективных выборочных опросов

Планируйте и проводите эффективные опросы с анализом результатов. Узнайте, как респонденты ранжируют свои предпочтения и свойства продуктов.

Просмотр всех функций модуля в разных версиях лицензий

По следующей ссылке находится файл PDF с описанием всех модулей и функций, доступных в разных версиях лицензий.

Сравнение пакетов SPSS Statistics

Этот модуль входит в пакеты SPSS Statistics, предоставляемые по традиционной схеме лицензирования. SPSS Statistics поставляется в двух вариантах: традиционная лицензия или подписка. Чтобы сравнить все варианты пакетов SPSS Statistics и узнать, в какие из них входит этот модуль, посетите страницу продукта. Примечание: модули совместимы только с традиционными версиями лицензий. Подписная версия содержит те же функции в трех дополнительных расширениях подписки.

Изображения продукта

Техническая информация

Требования к программному обеспечению

  • Для локальных сред: приобретите издание Premium
  • Для тарифов по подписке: Приобретите расширение «Комплексное тестирование и выборка»

Требования к аппаратному обеспечению

  • Процессор: тактовая частота не менее 2 ГГц
  • Монитор: разрешение не менее 1024 x 768
  • Память: требуется 4 ГБ, рекомендуется 8 ГБ и более
  • Свободное место на диске: не менее 2 ГБ

Запланируйте время для обсуждения того, как SPSS Conjoint может обеспечивать потребности вашего бизнеса.

Запланируйте время для обсуждения того, как SPSS Conjoint может обеспечивать потребности вашего бизнеса. Заказать консультацию

Next Steps

Попробуйте SPSS Statistics бесплатно

Купите сейчас и начните работу

What it can do for your business

The IBM SPSS® Conjoint module provides conjoint analysis to help you better understand consumer preferences, trade-offs and price sensitivity. It enables you to uncover more information about how customers compare products in the marketplace, and measure how individual product attributes affect consumer behavior. The information helps you design, price and market products and services tailored to your customer needs.

This module is included in the SPSS Premium edition for on-premises and in the “Complex Testing and Sampling” add-on for subscription plans.

Feature spotlights

Save time and money with Orthoplan

Establish the parameters of your study with the Orthoplan design generator. Orthoplan gives you an orthogonal array of alternative potential products that combine different product features at specified levels. This can reduce the questions you need to ask, while still getting enough information to perform a comprehensive analysis.

Rank respondents’ preferences

Let the system guide you through creating “plan cards” that respondents sort to rank their preferences.

Generate charts and get results

After you gather data using plan cards, the system performs an ordinary least squares analysis of preference or rating data, and generates charts to simulate expected market shares. You can use the results to inform campaigns, such as which product attributes are important and at what levels they are most preferred. You can also perform simulations that will tell you expected market shares for alternative products.

Design more effective sample surveys

Plan, implement and analyze efficient surveys, and discover how respondents rank their preferences and product attributes.

See all module features in license versions

For the full list of features in this module, click this link to a PDF with all modules and features in the license versions.

Compare different SPSS Statistics packages

This module is part of the SPSS Statistics traditional license packages. SPSS Statistics comes in two deployment options: traditional license or Subscription version. To compare all the various SPSS Statistics packages and learn where this module fits in, visit the product page below. Note: Modules are only compatible with traditional license versions. The Subscription version wraps the same features inside three optional subscription add-ons.

Product images

Technical details

Software requirements

  • For on-premises: Purchase the Premium edition
  • For subscription plans: Purchase the “Complex Testing and Sampling” add-on

Hardware requirements

  • Processor: 2 GHz or faster
  • Display: 1024*768 or higher
  • Memory: 4 GB of RAM required, 8 GB of RAM or more recommended
  • Disk space: 2 GB or more

Schedule time to discuss how SPSS Conjoint can support your business needs.

Schedule time to discuss how SPSS Conjoint can support your business needs. Book a consultation

Next Steps

Try free for 14 days

Buy now to get started today