Что такое Watson Text to Speech?

IBM Watson Text to Speech — это голос вашего бренда, позволяющий повысить качество взаимодействия и степень вовлеченности клиентов, общаясь с пользователями на их родном языке с использованием любого письменного текста. Повысьте эффективность работы за счет повышения доступности для пользователей с разными возможностями, внедрения голосовых вариантов взаимодействия, помогающих не отвлекаться за рулем, и автоматизации обслуживания клиентов.

Бренна Маккарти, Майкл Мейер и Ритика Гуннар отвечают на вопросы об ИИ

Обзор

Не уверены, будет ли Watson Text to Speech полезен вашей организации?Узнайте о том, как компания MRS BPO повысила качество обслуживания клиентов за счет внедрения комплекса технологий Watson Text to Speech, Watson Speech to Text и Watson Assistant. Результаты? Нулевое время ожидания и рост выручки от каждого звонка на 20%.

Обзор

Мощные инструменты синтеза речи в режиме реального времени

Наши последние технологии синтеза речи на основе нейронных сетей позволяют преобразовывать письменный текст в естественно звучащую речь.

Разработка уникального голоса

Используя запись длительностью всего один час, можно создать уникальный голос для своего бренда, приближенный к голосу выбранного человека. Только в премиальном варианте решения.

Управление данными

Сохраните полный контроль за своими данными и останьтесь их единоличным владельцем. IBM не будет собирать, хранить и использовать ваши данные без вашего явного добровольного согласия.

CodeObjects

В сфере страхования многие важные звонки поступают в стрессовых ситуациях. Именно поэтому CodeObjects разработал InsurBot.ai на основе IBM Watson — голосового помощника, который сводит к нулю время ожидания ответа колл-центра, позволяет сократить расходы и быстро подсказать взволнованным клиентам путь выхода из сложной ситуации.

Подробнее

Глаз циклона
Два бизнесмена пожимают друг другу руки у окна

Lingmo International

Компания Lingmo International предлагает широкий спектр передовых продуктов и услуг по переводу, включая инновационные мобильные приложения и высокотехнологичные носимые устройства-переводчики. Lingmo International использовала службы Watson Speech для обеспечения перевода с точностью до 90-95% в виде естественно звучащей речи через приложение или наушник для деловых или личных целей.

Подробнее

HansaWorld

Компания HansaWorld использовала Watson для повышения качества глобального клиентского сервиса, разработав виртуального помощника, который помогает сотрудникам и клиентам напрямую взаимодействовать с ERP-системами HansaWorld. Голосовой бот может отвечать подключившемуся к нему пользователю на естественном языке с помощью Watson Text to Speech.

Подробнее

Человек, работающий на компьютере

Начните работу с Watson Text to Speech прямо сейчас

Используя нашу инновационную голосовую технологию на основе нейронных сетей, разработчики могут легко создавать приложения с привлекательным, естественно звучащим голосовым интерфейсом.

What is Watson Text to Speech?

IBM Watson Text to Speech gives your brand a voice, enabling you to improve customer experience and engagement by interacting with users in their own languages using any written text. Increase accessibility for users with different abilities, provide audio options to avoid distracted driving, or automate customer service interactions to increase efficiencies.

Brenna McCarthy, Michael Meyer and Ritika Gunnar answers AI questions

Overview

Wondering if Watson Text to Speech is right for your organization? Hear how MRS BPO enhanced customer service in its call center using Watson Text to Speech, Watson Speech to Text and Watson Assistant together. The results? 100% reduction in wait times and a 20% increase in revenue per call.

Overview

Powerful real-time speech synthesis

Convert written text to natural-sounding speech using our latest neural speech synthesizing techniques.

Create Custom Voices

Create a uniquely branded voice adapted to a target speaker of your choosing from as little as an hour of recordings. Premium feature only.

Data control

Maintain control and ownership of your data. IBM will not collect, store or use your data without your explicit agreement and opt-in.

CodeObjects

In the insurance industry, some of the most important calls come under some of the most stressful circumstances. That’s why CodeObjects is using IBM Watson technology to develop InsurBot.ai, an AI assistant that eliminates call center holds, reduces costs and helps put anxious customers on the road to recovery quickly.

Find out more

Eye of a hurricane system
Two business men shaking hands in front of window

Lingmo International

Lingmo International offers a range of next-generation translation products and services, including innovative mobile apps and state-of-the-art wearable translation devices. Lingmo International used Watson Speech services to boost translation accuracy by 90-to-95% to deliver a natural-sounding voice response through an app or earpiece to businesses and consumers.

Find out more

HansaWorld

HansaWorld improves global customer service with Watson by implementing a virtual assistant to help employees and clients interact directly with HansaWorld’s ERP solutions. When a user is connected to the talkbot, the talkbot can reply to the user in natural language using Watson Text to Speech.

Find out more

Man working at computer

Get started now with Watson Text to Speech

By using our out-of-the-box neural voice technology, we make it easy for developers to create voice-enabled applications that sound natural and engaging.