Бизнес-проблема

Планируя разработку инновационных решений для финансовой отрасли и выход на мировые рынки, компания Broadridge Financial Solutions, Inc. решила укрепить свои ключевые процессы, перенеся их в частную облачную среду.

Трансформация

В сотрудничестве с IBM Services компания Broadridge перенесла свои ключевые ежедневные процессы на гибкую и масштабируемую платформу, основанную на выделенном частном экземпляре облака IBM iSeries.

Результаты

Ускорение обработки на 20—30 %

ежедневные пакетные процессы выполняются быстрее

Ускорение миграции на 80 %

миграция завершилась за 7 недель, а не за 9—12 месяцев

Масштабируемость

создание надежной и безопасной платформы с масштабированием по запросу

Описание поставленной задачи

Когда о простое не может быть и речи

Для предприятия с ежедневным оборотом 6 трлн долларов США простои совершенно недопустимы.

Каждый день львиная доля всех биржевых торгов Нью-Йорка проходит на платформе Broadridge Fixed Income Platform, представляющей собой систему торговли ценными бумагами с фиксированной доходностью. С платформой работают 18 из 23 крупнейших биржевых дилеров. «Это — Уолл-Стрит. Мы — Уолл-Стрит, — говорит вице-президент Broadridge по ИТ Скотт Андерсон. — У нас не может быть простоев. Это кредо Broadridge. От наших систем зависит весь рынок, поэтому ни о каких перебоях не может быть и речи».

В свое время компания Automatic Data Processing решила выделить свое подразделение Brokerage Services Group в отдельную организацию, которая впоследствии и стала Broadridge. Таким образом, изначально Broadridge занималась обработкой данных, но, поскольку финансовая индустрия постоянно развивается, компании захотелось расширить свою деятельность за счет других инновационных решений.

Во-первых, организации хотелось реализовать современные способы обеспечения безопасности, устойчивости и согласованности своих текущих решений для глобального рынка. Также Broadridge была заинтересована в расширении возможностей масштабирования и управления, чтобы выйти на рынки Европы, Азии и Латинской Америки.

Затем компания поставила перед собой задачу разработать новые, революционные решения, в основе которых лежала бы так называемая «азбука инноваций», или ABCD: «A» — искусственный интеллект и робототехника, «B» — блокчейн-решения; «C» — облако и «D» — цифровые технологии. «Следующий ход Broadridge — доказать всем, что эти новейшие технологии реально способны изменить рынок, выделить Broadridge среди конкурентов и помочь нашим клиентам сделать то же самое, — говорит ИТ-директор Broadridge Марк Шлезингер. — А в отношении финансов мы поставили себе цель к 2023 году удвоить прибыль».

Для разработки новых решений Broadridge требовалась дальнейшая модернизация базовой инфраструктуры, чтобы превосходить требования к ежедневной обработке и хранению данных, которые постоянно колеблются в зависимости от объема торгов в отрасли. «Много лет назад именно технологии были своего роде ограничителем для нашего бизнеса, так как всегда находилось что-то, что требовало создания, приобретения, измерения и защиты, — говорит Андерсон. — Но мы хотели быть уверенными, что технологии уже доступны нашим клиентам. Таким образом, Broadridge на самом деле помогает клиентам успешно справляться с сегодняшними проблемами и использовать новшества в сфере коммуникаций, технологий, данных и аналитики к своей выгоде».

«Прибыль нашей компании составляет 4 млрд долларов США, но рынок для нашей модели многократно превышает наш нынешний доход. Вот к чему нам нужно стремиться. И я убежден, что у нас все получится!» — говорит Андерсон.

« В отношении финансов мы поставили себе цель к 2023 году удвоить прибыль ».

Марк Шлезингер, Директор по информационным технологиям, Broadridge Financial Solutions, Inc.

История трансформации

От проекта до старта

Чтобы заложить прочную основу на будущее, Broadridge решила перенести свою платформу Fixed Income Platform в более гибкую и динамичную инфраструктуру. Но при наличии архитектуры такого масштаба с важнейшими приложениями, которые должны быть в постоянном доступе, ставки были крайне высоки.

В действующей системе компании работали мощные серверы, оснащенные суперскалярными симметричными мультипроцессорами и внутренними дисками. Архитектура была рассчитана на обработку данных на каждом сервере, а не на общих ресурсах. Компании хотелось перейти на гибкую и масштабируемую сеть хранения данных (SAN), которая помогла бы им создать частное облако. Это означало, что все данные и обработку следует перенести на новое оборудование. «Тот факт, что нам придется все это установить, запустить, связать и перевести в гибридный формат, казался чем-то запредельным! — делится Андерсон. — И все это предстояло провести за четыре месяца, причем без простоев».

В качестве партнера по разработке глобального решения с гибким дизайном и высочайшей надежностью компания Broadridge выбрала IBM Services. Первым делом была проведена оценка текущего положения вещей, а затем специалисты IBM Services сформировали центр эталонного тестирования, в который они загружали приложения Broadridge и воспроизводили рабочую нагрузку на платформе, основанной на выделенном экземпляре облака IBM iSeries. Это показало, что новая масштабируемая архитектура способна обеспечить требуемую производительность. Убедившись в этом, группа разработала и запустила проект, который включал не только создание новой платформы, но и ее демонстрацию в процессе создания. Когда платформа была создана и проверена, IBM и Broadridge начали переносить в новую инфраструктуру имеющиеся системы. График был крайне жестким, но в целях сохранения бесперебойного обслуживания группа разбила переход на семь выходных.

Это помогло убить двух зайцев: провести миграцию по графику и избежать малейших простоев.

«Заказчики были в курсе наших изменений, но это на них никак не сказалось. Столь крупномасштабный проект не нанес ущерба ни одному из наших клиентов: это заслуженный повод для гордости!», — говорит Андерсон.

« Столь крупномасштабный проект не нанес ущерба ни одному из наших клиентов: это заслуженный повод для гордости! ».

Скотт Андерсон, Вице-президент по ИТ, Broadridge Financial Solutions, Inc.

История результатов

Надежное обслуживание и новаторский подход

Благодаря частному экземпляру облака IBM iSeries компании Broadridge удалось перейти в частную облачную инфраструктуру намного быстрее, чем в случае самостоятельного проектирования инфраструктуры. У IBM уже была инфраструктура, отвечавшая потребностям Broadridge, поэтому компании просто надо было провести миграцию и воспользоваться уже готовыми инструментами и процедурами нормативного контроля.

Кроме этого, специалисты IBM Services помогли спланировать миграцию с гарантией совместимости и устойчивости. «Если бы нам надо было разрабатывать архитектуру сначала для переноса дисков, а потом для перехода в частное облако IBM [iSeries], то нам бы пришлось ставить все это оборудование рядом и восстанавливать старую информацию. — говорит Андерсон. — Из-за размера наших баз данных только на тестирование ушли бы многие выходные. А так нам удалось все сделать не за девять месяцев или за год, а всего за семь выходных»

Вычислительные мощности новой платформы позволяют выполнять ночные пакетные процессы на 20—30 % быстрее, чем раньше. «Даже если у нас будет аврал, процессор справится с ним без проблем», — говорит Андерсон.

Частная облачная платформа IBM iSeries помогает Broadridge обеспечивать работу важных крупномасштабных систем взаимодействия с клиентами. Новая платформа позволяет Broadridge намного быстрее привлекать клиентов и дает компании масштабируемость для расширения бизнеса и освоения новых рынков по всему миру. «Наше сотрудничество с IBM Services вызывает у клиентов уважение, — говорит Андерсон. — Они способны оценить, что наш партнер — именитая коммерческая компания, которая уже много лет вместе с нами непрерывно совершенствует и развивает свои услуги. Такие тесные отношения дорогого стоят. Они всегда готовы прийти нам на помощь».

Помимо новой облачной платформы Broadridge использует ПО Red Hat Enterprise Linux для доставки решений своим клиентам и их заказчикам. «Red Hat предоставляет управляемую, безопасную и мобильную ОС, которая поддерживает как мои частные, так и наши общедоступные облачные проекты», — говорит Шлезингер.

В настоящее время Broadridge с запасом покрывает свои потребности в технологиях и может уделять больше внимания разработке новых решений. «Сейчас мы гораздо меньше озабочены вопросами масштабируемости и надежности, поэтому можем сосредоточиться на том, чтобы предоставить нашим бизнес-группам решения с более широкими возможностями», — говорит Шлезингер. Помимо прочего, IBM Services — отличный партнер в области инноваций.

«Они не только предоставляют исключительно надежные услуги изо дня в день, но и привносят в наш бизнес перспективный интеллектуальный капитал, помогая нам создавать революционные решения», — отмечает Шлезингер.

«Отрасль все время меняется, Broadridge непрерывно создает инновационные решения, а IBM Services оказывает нам неоценимую помощь в трансформации», — добавляет он.

« Отрасль все время меняется, Broadridge непрерывно создает инновационные решения, а IBM Services оказывает нам неоценимую помощь в трансформации ».

Марк Шлезингер, Директор по информационным технологиям, Broadridge Financial Services, Inc.

Логотип Broadridge

Broadridge Financial Solutions, Inc.

Broadridge (внешняя ссылка) — ведущий поставщик технологических решений для взаимодействия с инвесторами для банков, брокерских контор, компаний по управлению активами и благосостоянием, а также для компаний-эмитентов. Broadridge существует на рынке уже более 50 лет, причем 10 из них — в качестве независимой публичной компании. Она предоставляет востребованную инфраструктуру для индустрии финансовых услуг. Штат Broadridge насчитывает более 11000 сотрудников в 18 странах.

Сделайте следующий шаг

Для получения более подробной информации о решениях IBM, упоминаемых в этой истории, обратитесь к представителю или партнеру IBM в вашем регионе или посетите следующие веб-сайты:

Business challenge

To develop innovative new solutions for the financial industry and to scale globally, Broadridge Financial Solutions, Inc. decided to shore up its critical processes in a private cloud environment.

Transformation

Broadridge worked with IBM Services to shift its critical daily processes to a flexible and scalable platform based on a dedicated private instance of IBM iSeries cloud technology.

Results

20 – 30% faster processing

completing daily batch processes in less time

80% faster migration

finishing the migration in 7 weekends versus 9 – 12 months

Scalability

building a solid, security-rich platform that can scale on demand

Business challenge story

When downtime is unthinkable

When a business settles USD 6 trillion a day in transactions, downtime is not an option.

Every day, a significant percentage of all trades on New York stock exchanges process through Broadridge’s Fixed Income Platform, an equity-based transaction system used by 18 of the 23 largest exchange dealers. “This is Wall Street. We are Wall Street,” says Scott Anderson, Vice President (VP) of IT at Broadridge. “We cannot have an outage. That’s the way we operate at Broadridge. Our systems have such a deep effect on the market that there is no room for outages.”

Broadridge launched when Automatic Data Processing spun off its ADP Brokerage Services Group to form a new company. So, the company’s legacy is in processing, but as the financial world continued to evolve, Broadridge wanted to meet the markets with additional innovative solutions.

First, the company wanted to implement modern ways to provide the security, reliability and consistency of its current solutions for a global market. Broadridge also wanted better scalability and management to grow its business in Europe, Asia and Latin America.

Then, the company wanted to develop new, innovative solutions that were driven by what it calls the “ABCDs of innovation,” with A standing for AI and robotics; B for blockchain solutions; C for the cloud; and D for digital. “What’s next for Broadridge is really taking those ABCDs and proving that these newer technologies really do make a difference, will differentiate Broadridge, and will help our clients differentiate themselves,” says Mark Schlesinger, Chief Information Officer (CIO) at Broadridge. “From a financial standpoint, our goal is to double revenue by 2023.”

To grow new solutions, Broadridge needed to further modernize its core infrastructure and get ahead of daily processing and storage demands that fluctuate with industry trading volume. “Technology many years ago used to be such an inhibitor to our business because it was always something that needed to be built, acquired, secured and measured,” Anderson says. “But we need to think of technology as something that’s already available for our clients. That way, Broadridge really helps clients get ahead of today’s challenges to capitalize on what’s next with communications, technology, data and analytics.”

“We’re a USD 4 billion revenue company, but the market for our model is many multiples of our current revenue. That’s how much we haven’t built up yet. And I expect us to get all of that,” Anderson says.

From a financial standpoint, our goal is to double revenue by 2023.

Mark Schlesinger, Chief Information Officer, Broadridge Financial Solutions, Inc.

Transformation story

From foundation to launchpad

To position itself for the future, Broadridge decided to move its Fixed Income Platform to a more flexible and dynamic infrastructure. But with such a large architecture running mission-critical applications that needed to be continually available, the stakes were high.

The company’s existing system used powerful servers that had superscalar symmetric multiprocessors with internal disks. The architecture was designed to process data within each server, rather than across shared resources. The company wanted to move to the flexibility and scalability of a storage area network (SAN) that would help create a private cloud. This shift meant that all data and processing had to be migrated to new hardware. “The fact that we had to install it all, light it all up, connect it all and migrate in a hybrid format, that was enormous,” Anderson says. “And all that had to happen in four months, with no downtime.”

Broadridge selected IBM Services as its partner to develop a global solution with a flexible design and rock-solid reliability. The process began with an evaluation of the current state, and IBM Services then established a benchmark center where the team loaded Broadridge applications and recreated production loads on a platform based on a dedicated instance of IBM iSeries cloud technology. This demonstrated that the new scalable architecture would deliver the required performance. Once that was proven, the team designed and launched the project to not only build the new platform, but also demonstrate the platform during the build. When the platform was completed and validated, IBM and Broadridge began moving the existing systems to the new infrastructure. The schedule was aggressive but, to help ensure uninterrupted service, the team split the move over seven weekends.

And the migration never slipped its schedule, and never had a moment of downtime.

“Customers were informed about our changes, but those changes did not impact them. Something of this magnitude did not impact  a single customer, and we’re really proud of that,” Anderson says.

Something of this magnitude did not impact a single customer, and we’re really proud of that.

Scott Anderson, VP of IT, Broadridge Financial Solutions, Inc.

Results story

Reliable service with innovative vision

With the private instance of IBM iSeries cloud technology, Broadridge was able to move to a private cloud infrastructure much quicker than if it had designed an infrastructure on its own. IBM already had the infrastructure that Broadridge needed, so the company just had to complete the migration and take advantage of the tools and compliance procedures that were in place.

Plus, IBM Services helped to design a migration that ensured compatibility and stability. “If we had developed an architecture to move the disk first and then design in the IBM [iSeries] private cloud, we would have had to install all of this equipment side by side and do legacy restores,” Anderson says. “That would have to be tested for many weekends, because of the size of the databases. We were able to get this done in seven weekends when it could have taken nine months to a year.”

The new platform’s processing power is completing overnight batch processes 20 – 30 percent faster than before. “Even if we do have a high peak day, the processor is able to handle it without a challenge,” Anderson says.

The private IBM iSeries cloud platform helps Broadridge deliver many of its critical, high-volume and client-facing systems of engagement. The new platform lets Broadridge onboard customers much more quickly, and it gives the company scalability to expand its business to new customers around the world. “Customers love the fact that we’re using IBM Services,” Anderson says. “They can understand that we’re using a commercial-grade company, a partner who’s in it for years with us and is continuing to expand their services with us. That relationship, the access we have, it’s second to none. When we call, they answer.”

In addition to the new cloud platform, Broadridge is also using Red Hat Enterprise Linux software to deliver solutions to its clients, as well as to its clients’ customers. “Red Hat brings a manageable, secure and portable operating system that both services my private, as well as our public cloud initiatives,” says Schlesinger.

Now, Broadridge can get out in front of technology demands and shift more attention to innovating new solutions. “We spend a lot less time around worrying about the scale and the reliability and we’re more focused on working with our business teams in delivering enhanced business solutions,” Schlesinger says. IBM Services is a partner in innovation, as well.

“Not only are they providing the rock-solid, day-in and day-out services, but they’re also bringing the forward-thinking, intellectual capital to our business and helping us further deliver innovative solutions,” Schlesinger says.

He adds, “The industry is constantly changing, Broadridge is constantly delivering innovative solutions, and IBM Services is certainly helping us in the transformation.”

The industry is constantly changing, Broadridge is constantly delivering innovative solutions, and IBM Services is certainly helping us in the transformation.

Mark Schlesinger, Chief Information Officer, Broadridge Financial Services, Inc.

Broadridge Logo

About Broadridge Financial Solutions, Inc.

Broadridge (external link) is a leading provider of investor communications and technology-driven solutions to banks, broker-dealers, asset and wealth managers and corporate issuers. With over 50 years of experience, including more than 10 years as an independent public company, Broadridge provides an important infrastructure that powers the financial services industry. Broadridge employs over 11,000 full-time associates in 18 countries.

Take the next step

To learn more about the IBM solutions featured in this story, please contact your IBM representative or IBM Business Partner, or visit the following websites: