Что такое Informix?

IBM Informix® — это защищенная встраиваемая база данных, оптимизированная для OLTP и данных Интернета вещей. Informix предоставляет уникальную возможность полной интеграции SQL, NoSQL/JSON, временных рядов и пространственных данных. Продукт доступен в четырех редакциях, что дает возможность любому пользователю — от разработчика до крупной международной организации — по достоинству оценить его надежность, гибкость, простоту использования и низкую совокупную стоимость владения.

Особенности

Laptop Iconography

Аналитика в режиме реального времени

Единая платформа Informix повышает эффективность транзакционных задач за счет быстрого анализа.

Stop-clock iconography

Быстрое и бесперебойное выполнение транзакций

Для работы в средах, критичных к сбоям, в IBM Informix включены такие компоненты, как High Availability Data Replication (HADR), Remote Secondary Standby Database Servers и Shared Disk Secondary Server. Функция Flexible Grid поддерживает последовательные обновления без простоев.

Data analytics laptop iconography

Меньше препятствий при управлении данными

Informix предоставляет ряд функций для упрощения внедрения: умные триггеры, реализующие обработку на основе событий, и push-уведомления базы данных без изменения схемы. Это позволяет автоматизировать управление данными и сосредоточиться на своих основных задачах.

money bank iconography

Простота

Система Informix проста и необременительна. Она устанавливается без вывода сообщений и практически нетребовательна к ресурсам (требуется всего 100 МБ памяти). Возможности самоуправления делают ее идеальным вариантом встроенного решения для управления данными. Подготовить Informix к работе можно всего за несколько минут.

В центре внимания

IBM Informix on Cloud

IBM Informix on Cloud предоставляет полный набор функций для развертывания Informix на ресурсах организации. Запросы OLTP и задачи выполняются в оптимизированном экземпляре, а с помощью ускорителя хранилища Informix можно настроить ускорение запросов в оперативной памяти для прогнозной аналитики. Получите все преимущества Informix без затрат, сложности и рисков, связанных с управлением собственной инфраструктурой.

Продукты

Informix Advanced Workgroup Edition

IBM Informix Advanced Workgroup Edition обеспечивает высочайшее быстродействие хранилища данных для небольших и средних предприятий, руководители которых ищут решение «под ключ». В эту редакцию входит Informix Warehouse Accelerator, неограниченное число узлов кластера репликации и до двух узлов кластера высокой готовности любого типа. Это издание ограничено 16 ядрами и поддерживает до 48 ГБ памяти.

Informix Enterprise Edition

В Informix Enterprise Edition входят все функции Informix за исключением Informix Warehouse Accelerator для разработки и внедрения на всех поддерживаемых платформах. В результате Enterprise Edition обеспечивает неограниченную масштабируемость и включает в себя полнофункциональный грид и возможности репликации. Возможно дополнительное приобретение функциональности сжатия хранилища данных.

Informix Express Edition

IBM Informix Express Edition идеально подходит для сторонних разработчиков, которым требуется встроить базу данных в свои приложения. Это издание доступно на всех поддерживаемых платформах, но ограничено четырьмя ядрами и всего 8 ГБ оперативной памяти. Репликация ограничивается двумя узлами (только узлы root) и одним вспомогательным кластером высокой готовности любого типа.

Informix Developer Edition

IBM Informix Developer Edition — это бесплатное издание, предоставляющее почти все функции Informix для индивидуальной разработки, тестирования и создания прототипов приложений. Вы получаете проверенную среду, в которой можно разрабатывать и тестировать приложения на C, C++, Microsoft.NET, Java, Ruby on Rails, Perl и 4GL. Это издание ограничено одним процессором, 1 ГБ памяти и 8 ГБ хранилища. Только для разработки.

IBM Informix Software Development Kit

IBM Informix Client Software Development Kit — это набор компонентов, используемых для разработки и выполнения клиентских приложений, подключаемых к серверу баз данных IBM Informix. 

IBM Informix Java™ Database Connectivity

IBM Informix Java Database Connectivity — это спецификация JavaSoft стандартного API, обеспечивающая доступ программ на Java к системам управления базами данных.

Ресурсы

IBM Informix: белый лебедь

Bloor Research подробно объясняет, почему пользователи Informix могут спокойно спать ночью (sleep well at night, SWAN), зная, что у них есть высокая готовность, надежность, восстановление после аварий, простота администрирования и многое другое. Узнайте о новых функциях Informix, поддерживающих блокчейн и другие новые технологии.

IBM Informix on Cloud

Узнайте о преимуществах IBM Informix для развертывания в облачных и гибридных средах. В статье описывается, как Informix on Cloud предоставляет тот же высокопроизводительный механизм, что доступен на локальных ресурсах — механизм, позволяющий создать по-настоящему гибридную среду, «в которой локальные и облачные данные и приложения эффективно дополняют друг друга».

Истории успеха

Когнитивное производство продуктов питания

Тридцать процентов всего собранного зерна теряется вследствие порчи. За счет более эффективного управления ресурсами с помощью IBM Informix фермеры могут снизить потери, повысить выход сельскохозяйственной продукции и увеличить прибыли. Посмотрите, как связана еда и данные, и узнайте о когнитивном производстве продуктов питания с помощью IBM Informix.

SmartAxiom

SmartAxiom применяет глубоко встроенное ПО для защиты устройств и данных Интернета вещей с помощью технологии разобщения, используемой в блокчейне. Узнайте, как с помощью IBM Informix компании удалось на 30 % сократить время разработки и на 20 % ускорить работу баз данных с заметно меньшим риском дорогостоящих простоев.

Petrosoft

Узнайте, как подключаемые устройства и анализ данных с помощью IBM Informix помогли компании Petrosoft преобразовать бизнес, связанный с продажей топлива. Разумное использование данных не только обеспечивает более безопасные операции и повышает прибыль, но и стимулирует изменения в этом требовательном розничном секторе, открывая для Petrosoft возможность к концу 2018 года увеличить число подключаемых устройств до 100000 в 27 странах по всему миру.

GreenCom Networks

GreenCom использует данные с датчиков и IBM Informix для понимания и координации нескольких энергоресурсов. Такое понимание помогает максимально выгодно использовать электроэнергию, а также создает стимулы для повышения эффективности на многих уровнях — от одного здания до целой энергосети и собственно рынка энергоресурсов. Все это позволяет GreenCom предлагать пакеты «энергия как услуга» с 30 % экономией для потребителей.

« Мы увидели, что IBM Informix не идет ни в какое сравнение с традиционными реляционными базами данных. Это именно тот механизм, который делает наше решение возможным ».

—Дэниэль Каллестад, основатель, Targeted Grain Management

Обратитесь к эксперту

Бесплатная индивидуальная консультация с экспертом IBM

Узнайте, почему IBM Informix считается безопасной встраиваемой базой данных, оптимизированной для OLTP и Интернета вещей.

#analytics

What is Informix?

IBM® Informix® is a secure embeddable database, optimized for OLTP and Internet of Things (IoT) data. Informix has the unique ability to seamlessly integrate SQL, NoSQL/JSON, time series and spatial data. With four available editions, everyone from developers to global enterprises can benefit from its reliability, flexibility, ease of use and low total cost of ownership.

Features

"

Real-time analytics

The single Informix platform helps you power transactional workloads to enable analytics-driven insights at the speed of business.

"

Fast, always-on transactions

To support mission-critical environments, IBM Informix includes High Availability Data Replication (HADR), Remote Secondary Standby Database Servers and Shared Disk Secondary Server. The Flexible Grid feature also enables rolling upgrades without any outages.

"

Fewer data management hassles

Informix offers easy deployment features like “smart triggers” that implement event-driven processing and database push notifications, without any schema changes. This allows you to automate your data management and focus on your core business.

Simplicity

With a silent installation and small footprint that requires just 100 Mb of memory, Informix is simple and non-disruptive. Self-managing capabilities make it ideal as an embedded data management solution. Informix can be up and running in minutes, not days.

Featured product

IBM Informix on Cloud

IBM Informix on Cloud offers the complete feature set of on-premises Informix deployments. Run your OLTP queries and workloads on an optimized instance and use the Informix warehouse accelerator to configure in-memory query acceleration for predictive analytics. Get the benefits of Informix without the cost, complexity and risk of managing your own infrastructure.

Products

Informix Advanced Workgroup Edition

IBM Informix Advanced Workgroup Edition delivers ultimate data warehouse performance for small to midsize businesses whose leaders seek a turnkey solution. It includes the Informix Warehouse Accelerator, unlimited replication cluster nodes, and up to two high-availability cluster nodes of any type. This edition is limited to 16 cores with up to 48 GB of memory.

Informix Enterprise Edition

With the exception of Informix Warehouse Accelerator, Informix Enterprise Edition includes all Informix features on all supported platforms for development and deployment. As a result, Enterprise Edition offers unlimited scalability and includes full grid and replication capabilities. Storage compression is available as an optional feature.

Informix Express Edition

IBM Informix Express Edition is ideal for third-party developers who want to embed a database within their applications. Available on all supported platforms, this edition is limited to four cores and a total of 8 GB of RAM with replication limited to two nodes (root nodes only) and one secondary high-availability cluster of any type.

Informix Developer Edition

IBM Informix Developer Edition is a no-charge edition that includes nearly all Informix features for individual application development, testing and prototyping. You get a low-risk environment in which to develop and test C, C++, Microsoft .NET, Java, Ruby on Rails, Perl and 4GL applications. This edition supports up to one CPU, 1 GB of memory and 8 GB of storage. For development use only.

Resources

IBM Informix: The White Swan

Bloor Research dives into why Informix users can sleep well at night (SWAN) including: high availability, resilience, disaster recovery, ease of administration and more. Learn how new features have been introduced into Informix to support blockchain and other new use cases.

IBM Informix on Cloud

Understand the benefits of IBM Informix for cloud and hybrid cloud deployments. This paper explains how Informix on Cloud brings you the same high-performance engine that’s available on-premises; one that enables a true hybrid environment, “where the on-premises and cloud data and applications are effectively extensions of one another.” 

Customer success

Cognitive food: Grain management

Thirty percent of all grain produced is lost to spoilage. With better resource management enabled by IBM Informix, farmers can achieve lower waste, better agricultural output and higher profits. See the connection between food and data, and learn more about cognitive food, powered by IBM Informix.

Smart Axiom

SmartAxiom applies deep embedded software to protect both IoT devices and data using decentralized blockchain technology. Discover how teams were able to reduce development time by 30 percent and run database software 20 percent faster with IBM Informix, all by reducing the risk of costly downtime.

Petrosoft

See how connected devices and data analysis with IBM Informix helped Petrosoft transform the fuel retail business. From safer operations to increased profitability, smart use of data is fueling change in this demanding retail sector and helping Petrosoft to expand to 100,000 connected devices and 27 countries around the world by the end of 2018.

GreenCom Networks

GreenCom uses sensor data and IBM Informix to understand and coordinate multiple energy resources. This insight helps maximize the value of energy efficiency and create incentives for efficiency at many levels, from the building to the grid to the energy market itself, allowing GreenCom to offer “energy as a service” packages that save consumers up to 30 percent.

We looked at a traditional relational database alongside IBM Informix, and there was no contest. It’s the engine that makes our solution possible.

—Daniel Kallestad, Founder, Targeted Grain Management