Новый подход к управлению базами данных

IBM Data Studio предоставляет интегрированную модульную среду для разработки баз данных и администрирования IBM Db2® для Linux®, UNIX и Microsoft Windows. Кроме того, он предлагает инструменты совместной разработки баз данных для IBM Db2 for z/OS ®, IBM Db2 for i, IBM Informix® и IBM Big SQL.

серверная

Преимущества

Управление несколькими базами данных

Позволяет легко создавать неоднородные базы данных и управлять ими. Предоставляет администратор развертывания для упрощения развертывания баз данных на уровне предприятия.

Упрощение разработки баз данных

Упрощает разработку баз данных благодаря использованию передовых средств проверки запросов, управления объектами и развертывания систем.

Расширение совместной работы

Предоставляет интегрированную среду и общую платформу для более эффективной совместной работы ИТ-специалистов.

Поддержка Big SQL

Обеспечивает поддержку анализатора и соединения с Big SQL с использованием специальной грамматики Big SQL.

Основные возможности

Ускорение разработки базы данных

Используя оптимизированные среды, разработчики могут быстрее писать высококачественный код. Моделирование ресурсов данных и автоматизация процессов проектирования баз данных позволяет быстрее получать готовый к эксплуатации решения и обеспечить нормативный контроль.

Более эффективная совместная работа различных групп

Процесс разработки позволяет совместно работать над определением требований к базе данных, приложениям и доступу к данным. Общие политики, модели и методы позволяют повысить качество и согласованность данных. Использование одного решения специалистами разного профиля позволяет повысить эффективность.

Обеспечение расширенного тестирования базы данных

Сократите риски, расходы и временные затраты, связанные с процессами тестирования баз данных корпоративного класса, и соблюдайте требования SLA без особого труда. Добавьте возможность строгого тестирования, копируя и воспроизводя реальные сценарии работы. Расширьте возможности тестирования процедур обновления и миграции, а также изменения настроек.

Повышение эффективности разработки баз данных и управления ими

Обеспечьте централизованное отслеживание состояния базы данных и управление заданиями. Используйте средства управления изменениями для изменения объектов, прав доступа и зависимостей. Адаптируйте запросы для их максимально эффективного выполнения и автоматизируйте проекты миграции Db2. Поддерживает встроенное шифрование для Db2 10.5 FP5 и более поздних версий. Оцените преимущества Eclipse SDK, предоставляющего общую оболочку для IBM InfoSphere® Data Architect, Rational Application Developer и Rational Developer for z/OS.

Начните сегодня

Начните сегодня Загрузить продукт

Transforms database management

IBM Data Studio provides an integrated, modular environment to enable database development and administration of IBM Db2® for Linux®, UNIX and Microsoft Windows. It also offers collaborative database development tools for IBM Db2 for z/OS®, IBM Db2 for i, IBM Informix® and IBM Big SQL.

server room

Benefits

Manages multiple databases

Enables you to easily create and manage heterogeneous database environments. Provides a deployment manager to simplify enterprise database deployments.

Streamlines database development

Uses advanced query validation, object management and system deployment features to streamline database development.

Enhances collaboration

Provides an integrated environment and shared platform to improve IT collaboration.

Supports Big SQL

Provides Big SQL connection and parser support using specific Big SQL grammar.

Feature spotlights

Accelerate database development

Empower developers to write high-quality code rapidly using optimized frameworks. Reduce time to market and enhance compliance by modeling data assets and automating database design processes.

Enhance cross-team collaboration

Collaborate using a development process that spans database, application and data access requirements. Increase data quality and consistency by using shared policies, models and methods. Improve productivity with a shared solution across roles.

Enable advanced database testing

Reduce the risks, costs and time associated with enterprise database testing processes, and improve your ability to meet service level agreements. Add rigorous testing capability by capturing and replaying production workloads. Enhance your ability to test upgrades and migrations, and implement tuning changes.

Improve database development and management

Centralize database health monitoring and job management. Use change management capabilities to alter objects, permissions and dependencies. Tune queries for best performance, and automate Db2 migration projects. Supports native encryption for Db2 10.5 FP5 and later versions. Benefit from an Eclipse SDK that enables shell sharing with IBM InfoSphere® Data Architect, Rational Application Developer and Rational Developer for z/OS systems.

Get started

Get started Download product