Защита данных и приложений в рамках их жизненного цикла

Защита приложений от внутренних угроз

Подробнее о конфиденциальных вычислениях

Hyper Protect Virtual Servers — следующий этап в развитии IBM Secure Service Container для IBM Cloud Private. Как и технология Secure Service Container, Hyper Protect Virtual Servers обеспечивает защиту приложений от внутренних и внешних угроз. На локальных ресурсах улучшенные функции обеспечивают безопасность всего жизненного цикла разработки.

Применение облачных инструментов разработки приложений

Подробнее об облачной разработке в Z

Предоставьте разработчикам привычные инструменты и автоматизированный, непрерывный процесс доставки ПО для выполнения задач разработки в частном, общедоступном или гибридном облаке. Hyper Protect Services предоставляет безопасные облачные услуги для развертывания в локальной и удаленной среде.

Простота управления

Полностью интегрируйте IBM Z и LinuxONE в гибридную мультиоблачную среду и управляйте всеми компонентами под защитой брандмауэра. Hyper Protect Virtual Servers упрощает управление низкоуровневой средой выполнения для конечных пользователей и использует разделы LPAR, сертифицированные по стандарту EAL5+, для изоляции узлов. У поставщиков облачных и инфраструктурных услуг не будет доступа к вашим конфиденциальным данным, тем не менее они смогут управлять образами посредством API.

Расширенные возможности повсеместного шифрования

Подробнее об универсальном шифровании

Передовые технологии шифрования данных, управления ключами и защиты от несанкционированного доступа интегрируют механизмы обеспечения безопасности и соблюдения требований в рамках DevSecOps вместо добавления мер безопасности постфактум. В целях защиты конфиденциальных данных приложений применяется шифрование паролей. У поставщиков облачных услуг и системных администраторов нет доступа к данным; это обеспечивает защиту от угроз безопасности со стороны персонала и атак вредоносного кода.

Обеспечение целостности образов

IBM Hyper Protect Virtual Servers обеспечивает безопасную сборку приложений из исходных файлов, начиная с контейнерного приложения. Уверенность в отсутствии лишнего кода помогает разработчикам решений обеспечить целостность образов и доверие к источнику развернутого приложения.

Надежные процессы CI/CD для безопасной разработки

Теперь благодаря надежным процессам CI/CD обеспечивается шифрование и безопасная разработка всех образов. Конечные пользователи могут проверить подлинность образов, предоставленных разработчиками, чтобы исключить риск внедрения «закладок» на этапе компоновки. Образы контейнеров с подписью наследуют механизмы защиты без изменения кода, тем самым делая данные недоступными во время обработки в базе данных.

Защита конфиденциальных данных в IBM DS8000

Открыть страницу IBM DS8000

IBM Safeguarded Copy создает неизменяемые копии для восстановления конфиденциальных данных. Эти копии скрыты и защищены от изменения или удаления из-за ошибок пользователей, злонамеренных разрушительных действий или атак программ-вымогателей.

Работа на платформе IBM Z

Открыть страницу IBM z15™

В рамках экосистемы гибридного облака новая система IBM z15 предоставляет гибкие возможности для развертывания приложений как в локальных, так и в удаленных средах, обеспечивая для облачных приложений уровень безопасности, готовности и надежности, характерный для этих корпоративных платформ.

Работа на платформе IBM LinuxONE

Открыть страницу IBM LinuxONE III

Интеграция новой системы IBM LinuxONE III™ в гибридную облачную стратегию позволяет выйти на новый уровень безопасности и стабильности облачной инфраструктуры с гибкой разработкой и великолепным временем бесперебойной работы.

Гибкость и адаптируемость

Гибкие тарифные планы IBM помогают вкладывать в инфраструктуру ровно столько средств, сколько требуется для ваших приложений.

Примеры использования

Digital Asset Custody Services (DACS)

Работа на безопасной платформе развертывания для локального частного облака или в виде услуги.

Прочитать о примере внедрения

Ночной вид на планету с сетью взаимосвязанных узлов

Phoenix

Обеспечивает максимальную защиту для больших данных клиентов, а также развитие компании.

Смотреть пример использования (2:39)

Protect data and applications throughout the lifecycle

Protect workloads from internal threats

Hyper Protect Virtual Servers is the evolution of the IBM Secure Service Container for IBM Cloud Private. Like Secure Service Container technology, Hyper Protect Virtual Servers protect your workloads from both internal and external threats. On prem, the enhanced capabilities provide developers with security throughout the entire development lifecycle.

Apply cloud native app development

Empower developers with familiar tools and an automated, continuous software delivery pipeline to develop in a private, public or hybrid cloud. Hyper Protect Services provide secure cloud services for on-prem and off-prem deployments.

Simplify management

Fully integrate IBM Z and LinuxONE into a hybrid multicloud environment and manage everything from behind the firewall. Hyper Protect Virtual Servers reduce end user management of low-level execution environment and uses EAL5+ certified LPARs for peer isolation. And while cloud and infrastructure providers will not have access to your sensitive data, they can still manage images through APIs.

Get it on IBM Z

Visit IBM z15™

Across the hybrid cloud ecosystem, the new IBM z15™ system provides the flexibility to deploy workloads both on- and off-prem, giving cloud native applications the same trusted security, availability, and reliability expected from these enterprise platforms.

Get it on IBM LinuxONE

Visit IBM LinuxONE III

By integrating the new IBM LinuxONE III™ system in your hybrid cloud strategy, you add next-level security and stability to your cloud infrastructure, giving you both agile deployment and ultimate uptime.

Extend encryption everywhere

Advanced data encryption, key management and tamper-resistance incorporates security and compliance as a part of DevSecOps, rather than adding in security measures after the fact. Application secrets are encrypted, ensuring that the confidentiality of the application is protected. Cloud providers and system administrators do not have access to data, protecting against insider threats and malicious attacks.

Maintain image integrity

With IBM Hyper Protect Virtual Servers, developers can securely build source files, starting with the containerized application. Solution developers can keep image integrity, knowing it only contains what’s intended, and maintain confidence in the deployed application’s origin.

Build securely with trusted CI/CD

Now, all images can be encrypted and securely built with a trusted CI/CD flow. Developers can build images and ensure that end users can validate their origin, removing the possibility of a backdoor introduction during the build process. Signed container images inherit security without any code changes, preventing access to data while it is being processed in the database.

Case studies

Digital Asset Custody Services (DACS)

Gains a secure deployment platform for on-prem private cloud or as a service.

Read the case study

Night world view with nodes interconnected

Phoenix

Offers rock-solid security for their customers’ big data, while enabling company growth.

Watch the case study (2:39)

Gain agility and flexibility

IBM flexible payment solutions help you align your infrastructure investments with workload needs.