IBM FlashSystem 5000 (прежнее название — Storwize V5000E)

Преимущества IBM FlashSystem 5000 для бизнеса

IBM FlashSystem® 5015 и IBM FlashSystem 5035 — это гибридные решения с флэш-памятью, предоставляющие функции корпоративного класса, с высоким уровнем производительности и минимальной стоимостью. В их основе лежит обширный комплекс функций IBM Spectrum Virtualize™, оснащенные ИИ средства прогнозного управления СХД и профилактическая поддержка Storage Insights™. IBM FlashSystem 5000 помогает сделать современные технологии доступными для компаний любого размера.

→ Обзор продукта

→ Трехмерная демонстрация

Преимущества IBM FlashSystem 5000

Экономичность не в ущерб функциональности

Функции корпоративного класса, включая облачное управление и поддержку. Новое поколение носителей и технологии уплотнения данных позволяют хранить больше данных на меньшей площади.

Повышение рентабельности

Благодаря мощной технологии IBM Spectrum Virtualize, позволяющей применять широкий спектр служб обработки данных во всех системах хранения, вы сможете трансформировать свою ИТ-инфраструктуру и повысить рентабельность инвестиций.

Оптимизация эффективности систем хранения данных

Решение IBM Storage Insights на основе ИИ применяет прогнозную аналитику для оптимизации использования ресурсов хранения и позволяет действовать на опережение, упрощая поддержку.

Поддержка гибридного облака

Компания может распределить ресурсы между общедоступным облаком, частным облаком и традиционной средой. Приступив с созданию гибридного облака, начните с малого и добавляйте ресурсы по мере роста потребностей бизнеса и поддержки среди клиентов.

Защита наиболее ценных информационных ресурсов

Оцените преимущества интеграции с современными инструментами защиты данных, функциями противодействия киберугрозам, включая технологии шифрования и «автономные» моментальные копии в облаке, а также программ IBM FlashWatch, гарантирующих ваше спокойствие.

Готовность на уровне 99,9999%

С помощью IBM Spectrum Virtualize можно обеспечить высочайший уровень готовности для поддержки критически важных приложений.

Узнайте о том, как наши клиенты добились успеха с помощью IBM FlashSystem 5000

человек, составляющий документ

Grupo Zapata

Grupo Zapata использует решения IBM для поддержки самых ресурсоемких аналитических задач, чтобы сократить затраты и повысить прибыльность.

человек, проходящий через сканер

Областная организация здравоохранения

Использование решений IBM для принятия решений на основе имеющихся данных позволило сократить затраты, повысив качество медицинских услуг.

мужчина в серверной комнате на коленях

Ceramfix

После переноса операций по обработке на платформу FlashSystem все операции обработки документов, охватывающие несколько сайтов, стали выполняться без сбоев.

Основные возможности IBM FlashSystem 5000

Единая платформа

Семейство инновационных решений FlashSystem основано на общей программной платформе хранения данных IBM Spectrum Virtualize, которая поддерживает мощные гибридные и флэш-массивы хранения данных, позволяющие создавать многофункциональные, экономичные решения для хранения данных корпоративного класса. Среди наиболее значимых особенностей этой технологии — широкий ряд служб обработки данных, которые можно применять более чем в 500 разнородных системах хранения данных: автоматизированный перенос данных, службы синхронного и асинхронного копирования как на локальных ресурсах, так и в общедоступном облаке, конфигурации с высокой готовностью, многоуровневое хранение и технологии сокращения объемов данных, в частности дедупликация.

Простые инструменты управления

Интуитивно понятный и простой графический пользовательский веб-интерфейс с возможностью управления с помощью мыши повышает производительность труда ИТ-специалистов. Технологии IBM Spectrum Virtualize, включая различные варианты пулов сокращения данных, Easy Tier и репликацию по IP, работают автоматически и практически не требуют настройки.

Готовность 99,9999 %

Важность готовности данных для бизнеса невозможно переоценить: любой простой влечет за собой немедленные последствия в виде потери лояльности клиентов и финансовых расходов. Системы IBM FlashSystem 5000 с актуальным программным обеспечением гарантируют готовность данных на уровне 99,9999%. Эти системы обеспечивают отсутствие единой точки отказа, программные средства управления корпоративного класса и возможность проведения обслуживания параллельно с операциями ввода-вывода. Кроме того, облачный продукт IBM Storage Insights обнаруживает ошибки конфигурации для дальнейшего повышения уровня готовности.

Управление на основе ИИ и упреждающая поддержка

Подробнее о Storage Insights

IBM Storage Insights позволяет лучше отслеживать закономерности в показателях производительности и емкости ресурсов хранения и быстро реагировать на ситуации, в которых требуется вмешательство службы поддержки. Единая сводная панель Storage Insights позволяет отследить текущее состояние, емкость и производительность блочного хранилища IBM и внешней системы хранения данных. Благодаря прогнозной аналитике на основе ИИ можно выявить потенциальные неполадки до того, как они превратятся в проблемы. Упрощенный процесс обращения в службу поддержки и автоматизация передачи журналов позволяет ускорить устранение неполадок.

Компоненты решения, которые можно развернуть в гибридном облаке

Подробнее об IBM Spectrum Virtualize for Public Cloud

Решение IBM Spectrum Virtualize, поддерживающее IBM Cloud и AWS, применяется совместно с IBM FlashSystem 5000 для обеспечения согласованного управления данными, хранящимися в локальной СХД и общедоступном облаке. Переносите данные и приложения между локальными системами и общедоступным облаком, внедряйте новые стратегии DevOps, применяйте общедоступное облако для аварийного восстановления без дорогостоящего развертывания второго ЦОД или используйте моментальные копии Air Gap в облаке для обеспечения устойчивости к киберугрозам.

Услуги корпоративного класса для контейнеров

Система IBM FlashSystem 5000 обеспечивает высокую производительность, эффективность обработки данных, безопасность и гибкость, необходимую для контейнеров. IBM FlashSystem поддерживает среды контейнеров Red Hat OpenShift и Kubernetes, ускоряя внедрение томов постоянного хранения с помощью драйвера IBM Block Storage CSI, сертифицированного Red Hat и IBM. Это высокопроизводительное решение подходит для выполнения самых требовательных приложений, служб и микросервисов и может стать основой для стратегии перехода на гибридное облако.

Полное спокойствие благодаря IBM FlashWatch

Подробнее об IBM FlashWatch

Помимо высокой производительности, большой емкости и масштабируемости, каждая система IBM FlashSystem 5000 предоставляет доступ к программам IBM FlashWatch. Этот комплект гарантий на флэш-систему хранения обеспечивает покрытие всех рисков владения, связанных с покупок, эксплуатацией и обновлением систем IBM Storage.

Глобальная сеть бизнес-партнеров

Подробнее о бизнес-партнерах IBM

Работа с бизнес-партнерами IBM обеспечивает доступ к технологиям, услугам и передовым методикам для достижения успеха. Эти партнеры могут предложить масштабируемое решение для поддержки высокой производительности, эффективности и возможностей управления по мере роста объема данных. Для поиска бизнес-партнеров в вашем регионе воспользуйтесь базой данных на веб-сайте PartnerWorld.

IBM FlashSystem 5000 formerly known as the Storwize V5000E

What IBM FlashSystem 5000 can do for your business

IBM FlashSystem® 5015 and IBM FlashSystem 5035 are all-flash and hybrid flash solutions designed to provide enterprise-grade functionalities without compromising performance while minimizing costs. Built with the rich features of IBM Spectrum Virtualize™ and AI-powered predictive storage management and proactive support of Storage Insights™. IBM FlashSystem 5000 helps make modern technologies accessible to enterprises of all sizes.

→ Take a product tour

→ Launch 3D demo

IBM FlashSystem 5000 Benefits

Affordable without compromise

Enterprise-class function, including cloud-based management and support. Store more data in less space with the latest generation storage media and data reduction technologies.

Increase ROI

Transform IT infrastructure while increasing ROI by leveraging the power of IBM Spectrum Virtualize to extend a rich set of data services across all your storage systems.

Optimize storage efficiency

AI-powered IBM Storage Insights uses predictive analytics to optimize storage use and delivers proactive capabilities to streamline support.

Hybrid cloud enabled

Enable enterprises across public, private and traditional environments. Grow your hybrid cloud with the flexibility to start small and scale up as business demands or client adoption grows.

Protect your most valuable data asset

Benefit from integration with modern data protection tools, cyber resiliency capability such as encryption and cloud "air gap" snapshots, and IBM FlashWatch guarantees for complete peace of mind.

Six 9s availability

With IBM Spectrum Virtualize you can gain the highest levels of availability to support your mission-critical applications.

See how customers achieve success with IBM FlashSystem 5000

person drafting on a paper

Grupo Zapata

IBM supports Grupo Zapata’s most demanding analytics workloads, helping minimize materials costs and maximize profitability.

person going through a scan machine

Regional health agency

Unlocking cost-savings and enhance care experiences enabling data-driven decision-making with IBM.

man in server room on his knee

Ceramfix

Once they migrated operations to a FlashSystem platform, they continued their cross-site back-office operations without interruption.

Key Features of the IBM FlashSystem 5000

One single platform

The innovative FlashSystem family is based on a common storage software platform, IBM Spectrum Virtualize, that provides powerful all-flash and hybrid-flash solutions, offering feature-rich, cost effective, enterprise-grade storage solutions. Its industry-leading capabilities include a wide range of data services that can be extended to more than 500 heterogeneous storage systems: automated data movement, synchronous and asynchronous copy services either on-premises or to the public cloud, high availability configurations, storage tiering and data reduction technologies including deduplication, among many others.

Easy to use management tools

Enhance IT productivity with an intuitive and simplified web-based GUI with point-and-click management capabilities. IBM Spectrum Virtualize technologies—including Data Reduction Pools options, Easy Tier and IP replication operate automatically and require little or no customization.

Six 9's availability

Data availability is of crucial importance for business: any downtime causes immediate impact including loss of customer loyalty and financial costs. IBM FlashSystem 5000 with current software deliver six 9s (99.9999%) data availability. These systems include no single point of failure, enterprise proven control software, and ability to perform maintenance concurrently with I/O. In addition, cloud-based IBM Storage Insights detects configuration errors to further improve availability.

AI-driven management and proactive support

Learn more about Storage Insights

IBM Storage Insights can help you better understand trends in storage capacity and performance and expedite resolution when support is required. Storage Insights monitors the health, capacity and performance for IBM block storage and external storage under management on a single pane of glass. Using predictive AI-based analytics, it helps identify potential issues before they become problems. When support is needed, it helps speed resolution by simplifying tickets and automating log uploads.

Capabilities that can be deployed across hybrid cloud

Learn more about IBM Spectrum Virtualize for Public Cloud

Available on IBM Cloud and AWS, IBM Spectrum Virtualize for Public Cloud works together with IBM FlashSystem 5000 to deliver consistent data management between on-premises storage and public cloud. Move data and applications between on-premises and public cloud, implement new DevOps strategies, use public cloud for disaster recovery without the cost of a second data center, or improve cyber resiliency with “air gap” cloud snapshots.

Bringing enterprise services to containers

IBM FlashSystem 5000 delivers the performance, data efficiency, protection, and agility your containers deserve. IBM FlashSystem supports Red Hat OpenShift and Kubernetes container environments, accelerating the deployment of persistent volumes with the IBM block storage CSI driver, certified by Red Hat and IBM. It is the high-performance solution to run the most demanding applications, services and microservices with the agility to form the foundation of your hybrid cloud strategy.

Peace of mind with IBM FlashWatch

Learn more about IBM FlashWatch

In addition to the performance, capacity and scalability benefits, each IBM FlashSystem 5000 deployment includes what IBM calls FlashWatch programs. These comprehensive suite of flash storage guarantees is designed to enhance the end-to-end ownership experience, giving the confidence to purchase, own and upgrade IBM Storage.

Worldwide network of Business Partners

Learn about IBM's Business Partners

Working with IBM Business Partners gives you access to the technology, services and best practices to make your implementation a success. These partners can help provide a scalable solution that can maintain performance, efficiency and manageability as data grows. Visit our PartnerWorld site and search our database for a business partner near you.