Непревзойденная гибкость

Мейнфреймы IBM Z поддерживают множество операционных систем, среди которых z/OS®, z/VM®, z/VSE®, Linux on IBM Z® и z/TPF. На практике распространен запуск нескольких ОС на одном мейнфрейме. Каждая операционная система представляет собой сложный продукт с уникальными характеристиками, оптимизированный для максимальной отдачи от ваших инвестиций в мейнфрейм.

Ознакомьтесь с операционными системами для мейнфреймов

z/OS

Операционная система z/OS призвана помочь обеспечить доступность приложений и данных, защиту системных ресурсов, повысить эффективность использования сервера и гибкость сред программирования. Она обеспечивает совместимость существующих приложений и выполнение контейнеров Linux on IBM Z как в локальных средах, так и в гибридных мультиоблачных средах.

Linux on Z

IBM Z предоставляет корпоративную платформу Linux для всех приложений Linux и контейнерных приложений, размещенных на ресурсах организации или в гибридном мультиоблаке. Безопасность, эффективность и производительность IBM Z помогают в полной мере раскрыть потенциал программного обеспечения с открытым исходным кодом. Red Hat® OpenShift® упрощает разработку облачных приложений.

z/VM

Ведущий гипервизор для мейнфрейма способен управлять работой тысяч виртуальных машин Linux on Z в одной системе с поддержкой z/OS, z/VSE и z/TPF. Надежность, производительность, широкие возможности управления системами и безопасность — z/VM предлагает мощную платформу для всех ваших приложений.

z/VSE

IBM z/VSE — это простая в управлении и широко распространенная операционная система мейнфреймов IBM для надежных и безопасных электронных транзакций и пакетных рабочих нагрузок. Ее можно интегрировать в гибридную информационную среду с помощью коннекторов z/VSE, дополнив новыми рабочими задачами в смежной среде Linux on Z.

z/TPF

 z/Transaction Processing Facility (z/TPF) – это операционная система специального назначения для мейнфреймов, обеспечивающая обработку больших объемов транзакций, таких как транзакции по кредитным картам и бронирование авиабилетов. Обработка выполняется практически в реальном времени с высоким качеством обслуживания, характерным для мейнфреймов IBM Z.

Отзывы клиентов

« Возможность выполнять и устаревшие, и современные специализированные приложения в IBM z/OS и Linux on Z чрезвычайно удобна и дает нам высокую гибкость управления нашими ИТ ».

Джастин Рэндалл, Старший сотрудник службы технической поддержки, NCFB

Вам также может быть интересно

Распространение KVM

KVM распространяется через наших партнеров-дистрибьюторов Linux, чтобы упростить оформление заказа, доставку и установку KVM для наших клиентов.

Новые расценки на программное обеспечение

Новые решения корпоративного класса на основе объема потребления и емкости предоставляют гибкие варианты развертывания.

Экономия за счет модернизации

Узнайте, как можно сэкономить до 30 процентов при модернизации до уровня IBM z15.

Стоимость простоя

Этот опрос, охватывающий 100 ИТ-директоров, помогает осознать реальность простоев.  

Ценность

Организации сократили эксплуатационные затраты на 19%, что позволило сэкономить 2 миллиона долларов США.

Emid

Узнайте, почему Z стал идеальным вариантом для внедрения облака в банке.

Allied Irish Bank

Узнайте, как AIB использует IBM Z для поддержки своих важнейших систем.

Больше примеров внедрения

Успех клиентов из вашей отрасли при использовании IBM Z.

Вебинар, посвященный OpenShift®

Узнайте, что становится возможным в случае применения этой платформы контейнеров и приложений Kubernetes вместе с IBM Z.

Расширение линейки IBM z15

Узнайте, какие преимущества можно извлечь из таких характеристик z15, как безопасность, конфиденциальность данных и киберустойчивость.

Будьте в курсе

Примите участие в других вебинарах и мероприятиях.

We're flexible

IBM Z mainframes run operating systems including z/OS®, z/VM®, z/VSE®, Linux on IBM Z®, and z/TPF. In fact, it is common for multiple operating systems to run on a single mainframe. Each operating system is a sophisticated product with unique characteristics designed to make the best use of your mainframe investment.

Explore the mainframe operating systems

z/OS

Unleash innovation and digitally transform by building applications and services on IBM z/OS. This agile, resilient and secure infrastructure delivers the performance and availability you need for on-premises or provisioned as-a-service workloads in hybrid cloud environments.

Linux on Z

IBM Z provides an enterprise Linux platform for all of your workloads on premises and in hybrid multiclouds. Open source Linux distributions benefit from the mainframe’s resilience, security, efficiency and performance. With virtualization, a single system can run thousands of virtual Linux servers concurrently.

z/VM

This leading hypervisor for the mainframe can run thousands of Linux on Z virtual machines on one system – and can also run z/OS, z/VSE and z/TPF. IBM z/VM’s reliability, performance, system management and security offer a strong foundation for all of your applications.

z/VSE

IBM z/VSE is an easy to manage and widely-used IBM mainframe operating system for reliable and secure online transactions and batch workloads. It can be integrated into a hybrid IT environment with z/VSE Connectors and enhanced with new workloads in a colocated Linux on Z environment.

z/TPF

The z/Transaction Processing Facility (z/TPF) is a special-purpose mainframe operating system used to process high transaction volumes, such as credit card transactions and airline reservations. It handles near real-time transactions with the quality service of the IBM Z mainframe.

Hear from customers

The ability to run our legacy applications and our modern, specialist ones using both the IBM z/OS and Linux on Z is super convenient, and gives us a high degree of IT management flexibility.

Justin Randall, Technical Services Supervisor, NCFB

You may also be interested in

KVM distribution

KVM is offered through our Linux distribution partners to help simplify ordering, delivering and installing KVM for our customers.

New software pricing

New enterprise consumption and enterprise capacity solutions offer flexible deployment options.

Upgrade to save

See how you can achieve up to 30 percent savings by upgrading to IBM z15.

The cost of downtime

Understand the reality of downtime in this survey of 100 IT directors. 

The business value

Learn about the value of the transformative mainframe.

Emid

Learn why Z was the ideal for this bank’s journey to cloud.

Allied Irish Bank

Learn how AIB relies on IBM Z technology to underpin its mission-critical systems.

See how customers are winning with Z

SHARE 2020

Enjoy 500+ technical sessions and hands-on labs on enterprise IT hot topics.

Think 2020

Meet experts and get hands-on experience with innovative tech – from hybrid multicloud to data and AI.

Future-proof your skills

Explore more IBM Z webinars and find upcoming events.